На сайте ведутся работы Какой текст объявления "цепляет" | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-12-02 12:16:14
Ирина » Всем

Добрый день,  коллеги

агентству недвижимости необходимо продать офис в центре города Иркутска. 

вопрос: КАК привлечь внимание покупателя? какую рекламу разместить? какой текст объявления дать, чтобы "цепляло"? 

офис продается давно и по различным схемам, т.е. офис можно было купить на разных этапах строительства, цена пропорционально готовности увеличивалась. сейчас офис готов- право собственности зарегистрированно. цена средняя. 

нюансы: здание когда то было одноэтажным. в результате реконструкции стало 3х-этажным, потом 4-х, потом 6-ти )))))))))) стройка длилась около 4-х лет. 

основные причины отказа( при продаже незавершенного строительства):  

страх, что стройка никогда не закончится (страх понятен))))) 

объявление о продаже офиса мы давали все 4 года. 

сейчас мы (по-прежнему) даем объявления в газеты и размещаем информацию на специализированных сайтах.

текст объявления: продается офис. кировский район. 140 кв.м. 4/6 монолит. планировка свободная. стоимость 8 400т.р.

реакции нет. уже давно никто не звонит по объявлениям.

отправляем КП компаниям и физ.лицам время от времени- реакции ноль.

  ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ПОДАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ТАК, ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ К ОБЪЕКТУ????

2010-12-02 16:05:35
Косторная Елизавета » Ирина

В нашем городе на подобные объекты ставят цену за кв. метр в объявления: так проще сравнивать, ну и факт наличия свидетельства тоже обязательно указывается. В первую очередь. 

2010-12-03 06:26:49
Ирина » Косторная Елизавета

спасибо, Елизавета. меняю текст. указываю стоимость кв.м. и вид прав.

2010-12-03 09:33:03
Галина В. Владимирова » Ирина

Здравствуйте, Ирина! 

спасибо, меняю текст. указываю стоимость кв.м. и вид прав.

Обратите, пожалуйста, внимание:

В нашем  (т.е. в городе уважаемой Елизаветы) городе на подобные объекты ставят цену за кв. метр в объявления: так проще сравнивать, ну и факт наличия свидетельства тоже обязательно указывается. В первую очередь.

А в Вашем городе делают так же?



Потом, так делают риэлторы. А сами Покупатели (в т.ч. НЕ-Покупатели) офисных помещений ЧТО на этот счет думают? Почему НЕ покупают (откладывают покупку)? На ЧТО в первую очередь смотрят, интересуются? Какие документы запрашивают? О чем беспокоятся? Поспрашивайте их.

В том числе, расспросите на потоке возможных покупателей/арендаторов офисов, почему они НЕ купили бы тот самый офис в центре Иркутска. И зафиксируйте дословные ответы.

Побеседуйте также и с риэлторами. О чем обычно спрашивают (или на какую тему беспокоятся) Покупатели офисов. Однако, здесь возникнет известная "погрешность", связанная с "пересказом" стереотипов Клиентов. Поэтому непременно побеседуйте и с самими Покупателями/Арендаторами офисов. Последние нередко задумываются уже о приобретении собственного офиса.

Качественные опросы дают готовую фактуру для текстов и обращений.

С Уважением,   

2010-12-03 10:25:24
Анна Каправчук » Ирина

Ирина!


1. Может быть, я и заблуждаюсь, но на взгляд стороннего (и редко бывающего в Иркутске) наблюдателя за последние годы офисной недвижимости в городе построено столько, сколько не вполне востребовано местным бизнесом. Это усложняет Вашу задачу.


2. Я бы обратилась с прямыми коммерческими предложениями к представителям тех сфер бизнеса, которые поднимаются и растут: коллекторским агентствам, перепродавцам банковских залогов, может быть, страховщикам или представителям сферы энергоаудита зданий и сооружений. и проч.


3. Оглянувшись вокруг, я бы написала письма в Москву/Новосибирск/Владивосток в компании, ведущие активную региональную экспансию (страховщики, фирмы экспресс-доставки, иное) и либо имеющие в Иркутске "неприлично маленькие" офисы, либо планирующие (и анонсировавшие) выход на иркутский рынок.


4. Я бы разместила рекламу этого объекта (с фото интерьера и вида из окон) на сайтах интернет-магазинов франшиз. В идеале на эту рекламу нужно было бы поставить геотаргетинг, чтобы она показывалась только тем искателям франшиз, кто заходит в сеть из Иркутской обл.


5. Я бы пошарила по новостям, какие братские, ангарские и улан-удэнские компании планируют выйти на иркутский рынок. Возможно, их Ваше предложение заинтересует.


6. Попытка продать такой объект по объявлению - как ожидание, что Клиенты по своей воле поедут в Ехирит-Булагацкий район и там кладовщик "отпустит им со склада" некий товар. Нужны активные продажи. Элементарно прошерстить ножками конторы поблизости (и успешные конторы в других районах (оценщиков, страховщиков, аудиторов и проч., для кого некритично быть на первом этаже), взять контакты руководителй и сделать им адресные предложения. Для того, кто найдет потенциального покупателя и для тех, кто его "дожмет", предусмотреть хорошие бонусы. "Не догоните - так хоть согреетесь": даже если не удастся продать этот конкретный офис, останется база данных ФИО и должностей руководителей фирм, которым позже можно будет делать другие интересные предложения. Например, в обеденный перерыв выступать перед их сотрудниками с лекциями на основе лежащих на Вашем сайте Инструкций - людям интересно, а Вам - кредит доверия.


Всего доброго!
Анна Каправчук

2010-12-15 07:20:37
Ирина » Всем

спасибо, за внимание к моему вопросу.

еще раз вопрос:  какой текст объявления "цепляет"?

 

Анна, мы конечно не ждем Клиента у телефона.

используем разные механизмы.

Я говорю о том, что нет отдачи от объявлений.(она должна быть) 

 

Галина, есть основная причина отказа - страх что стройка не закончится. сейчас здание из 6-ти этажей (начинали с одного(!)) 

 

 

2010-12-15 10:11:54
Косторная Елизавета » Ирина

Уважаемая Ирина,

уточните пожалуйста: стройка закончилась таки, или свидетельство о собственности еще не получено?

2010-12-16 11:09:05
Ирина » Косторная Елизавета

стройка таки закончилась )))) стройка закончена. права собственности  зарегистрированны. 

НО! 

 стройка заканчивалась на этапе 3-го этажа. потом построили еще 4-ый...где-то через пол года собственник решил, что можно сделать 5 этажей.. и шестой этаж закончил наконец стройку. все это длилось 4 года. 

теперь точно стройка  закончена.  но я отлично понимаю опасения п.покупателей, которые не уверены в том, что никакой реконструкции здания больше не будет.

я и сама то не до конца уверена, что не появится седьмой ))).  

2010-12-16 17:31:34
Ольга Дейнега » Ирина

Уважаемая Ирина,

Поскольку

основная причина отказа - страх что стройка не закончится. сейчас здание из 6-ти этажей (начинали с одного(!))


Но сейчас
стройка таки закончилась ))))

и это - правда, т.е. не появится седьмой ))) этаж, сделайте в объявлении акцент именно на этом.  Откорректируйте уже сформированный отрицательный стереотип Клиента.

Конечно, предварительно поговорив с потенциальными покупателями, как советует Г. Владимирова здесь.
 
Но одним объявлением, как Вы понимаете, задачу не решить. В городе много офисных зданий, помещений продается? Что пишут в объявлениях конкуренты?


Успехов!
С уважением,



Яндекс.Метрика