RRRRR - 54.147.236.192

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-12-02 10:21:03
Виктория » Всем

Добрый день!

Я имею рекламное образование. Устроилась на работу маркетологом. С точке зрение рекламы есть свои идеи. Разработала ряд рекламных мероприятий на каждый из ЖЦТ. Но самой большой проблемой стало.

Что предложить в коммерческом предложении для оптовых компаний и для стимулирование работы продавцов?

2010-12-02 11:21:57
Галина В. Владимирова » Виктория

Уважаемая Виктория!

Опишите, пожалуйста, Вашу задачу более подробно (например, пользуясь "Памяткой").

В частности, из Вашего сообщения пока непонятно, являетесь ли Вы (имея в виду Вашу Компанию) производителем или дистрибьютором. Соответственно, с кем Вы работаете: с дистрибьюторами и пр. оптовиками (если Вы производитель) или с розничными торговыми точками (если Вы дистрибьютор). О каких продавцах (которых Вы хотите стимулировать) идет речь? Это менеджеры оптовых продаж в компании дистрибьютора (если Вы производитель) или это продавцы в розничных торговых точках?

Почему возникает задача их стимулировать? Стимулировать надо торговые точки или оптовые компании (официальными договоренностями через их Владельцев), а не "локальным" образом - самих продавцов или менеджеров. 

Попутно расшифруйте, пожалуйста, для понимания аббревиатуру ЖЦТ.  

Что предложить в коммерческом предложении для оптовых компаний....

А ЧТО у Вас есть? Что Ваша Компания готова им предложить? Даже так: по каким причинам они должны захотеть работать именно с Вашей организацией?

Это можете сказать только Вы.

А КАК об этом написать в коммерческом предложении, посмотрите, пожалуйста, здесь.

С Уважением,   

2010-12-02 11:43:31
Виктория » Галина В. Владимирова

Добрый день, Галина!

1) компания абсолютно новая. На данный момент времени мы закупаем виноматериалы у завода, разливаем их по своим бутылкам и хотим продвинуть. Продвинуть в первую очередь хотим в "сети" такие как Тандер, Перекресток, Линия, Ашан. и так же в оптовые компании, чтоб в дальнейшем они попали на прилавок в рознечной торговли.

2) на данный момент времени нет договоров ни с одной торговой компанией. Пока происходит мониторинг рынка, ценообразование, подготовка коммерческого предложение для сети и оптовых компаний. Вот с этим то и возникла проблема, что предложить, чтоб торговая компания захотела с нами работать.

3) когда товар попадает на прилавок, то лучше всего его продает продавец, в таком случае нужно чтоб продавец хотел продавать именно наш товар. Что ему можно предложить для этого?

ЖЦТ - жизненный цикл товара. У каждого товара есть 4 стадии: внедрение, рост, зрелость, спад. Мы сейчас находимся на стадии вывода товара на рынок.

Стандартный "пакет" рекламной продукции к старту подготовлен, в дальнейшем будут BTL-технологии подключены.

Но первоначальной проблемой является продать товар в торговые компании

С уважением, Виктьория

2010-12-03 12:46:14
Галина В. Владимирова » Виктория

Уважаемая Виктория!

2) на данный момент времени нет договоров ни с одной торговой компанией. Пока происходит мониторинг рынка, ценообразование, подготовка коммерческого предложение для сети и оптовых компаний. Вот с этим то и возникла проблема, что предложить, чтоб торговая компания захотела с нами работать.

Но, вероятно, какие-то предложения (по ассортименту, ценам, отсрочкам платежа и т.д.) у Вас уже есть. Пока предварительные... 

Начните переговоры с торговыми организациями (пока несетевыми) и узнайте, на каких условиях они готовы работать. Обсудите, попробуйте поторговаться.

Что касается, сетевиков, у них давно сложились свои правила. Поэтому оптовики со стажем, обращаясь в сеть, начинают с вопроса: "Какие у Вас условия?"

Но первоначальной проблемой является продать товар в торговые компании

 

А почему это является "проблемой", если Вы еще не разговаривали с розницей и оптовиками?

3) когда товар попадает на прилавок, то лучше всего его продает продавец, в таком случае нужно чтоб продавец хотел продавать именно наш товар.

Это как раз-таки понятно. Но "стимулировать" продавцов напрямую (в обход Руководства/Владельца) - не дело.

Обсудите с ним все стимулы  и поощрения, которые Вы готовы предоставить его Магазину(ам).

Например:

- за каждую проданную бутылку Вашей продукции

- в т.ч. за каждую проданную бутылку определенной марки/коллекции/серии

- за низкий (относительно заранее оговоренного эталона) уровень возвратов в течение определенного периода времени

- за хорошую кредитную историю (= в течение года или полугодия не превышали установленный норматив задолженности)

- за хорошую динамику продаж (относительно заранее оговоренного норматива)

- за то, что отказались от присутствия в магазине других производителей-конкурентов

- за такой-то уровень розничных цен   

и т.д. (хотя бы некоторые позиции)

То есть стимулы для Магазина. И если эти стимулы Владельцу интересны, то со своими продавцами он сам разберется. Либо попросит Вас предложить для них систему поощрения.

Главное, чтобы было ЧТО предложить Магазинам (на фоне других поставщиков).

С Уважением,   

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика