9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10802 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как донести информацию о газете до потенциальных клиентов?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-11-30 08:04:27
Григорий » Всем

Добрый день,  уважаемые участники форума!
Газета по строительной тематике 8 полос А3 двухцветная
город 400 000.
Распространение по всем строительным ТЦ (их 2) сети строительных магазинов , и нескольким крупным ТЦ и БЦ
тираж 15 000.
Ежемесмячная

Сейчас сам лично занимаюсь поиском рекламодателей, те прямыми продажами. Но получается это весьма и весьма малоэффективно, тк владельцы компаний и рекламные менеджеры в компаниях газету не знают, ходя выходим мы уже  более полугода.

Как сделать так чтобы о газете знали именно ключевые люди компаний наших потенциальных рекламодателей.

Есть следующие идеи:

1. Разносить газеты по строительным фирмам и магазинам, по нескольку экземпляров, на одном из которых наклейка: Экземпляр для руководителя (чтобы до него газета  доходила) 

2. Развозить по автомойкам, дорогим автосервисам и прочим местам где бывают директора фирм.

Что подскажете по этому поводу, эффективно это будет или нет и что можно сделать ещё? 

2010-11-30 13:52:11
Владимир » Григорий

Уважаемый Григорий!

А каков эффект от рекламы? Кто ЦА читателей?

С уважением, 

2010-11-30 20:25:37
Ольга Дейнега » Григорий

Уважаемый Григорий,

и еще несколько уточняющих вопросов:

  • каково содержание газеты (по рубрикам, тематике)?
  • есть ли у газеты конкуренты (расскажите о них подробнее)?
  • есть ли постоянные Рекламодатели (те, кто рекламируется эти пол года)?
  • что постоянные Клиенты говорят об эффективности размещения рекламы в газете?

Распространение по всем строительным ТЦ (их 2) сети строительных магазинов , и нескольким крупным ТЦ и БЦ

Т.е. газету в ТЦ берет любой человек? А сами строительные ТЦ в Вашей газете рекламируются?

Сейчас сам лично занимаюсь поиском рекламодателей, те прямыми продажами. Но получается это весьма и весьма малоэффективно, тк владельцы компаний и рекламные менеджеры в компаниях газету не знают, ходя выходим мы уже  более полугода.

Опишите подробно технологию поиска Рекламодателя. (Также см. статью "Как найти Рекламодателей? В помощь агентствам наружной рекламы (и не только...)"

И темы на Форуме:

Для тех, кто создает новую газету... и обсуждения по ссылкам из этой темы.

Продвижение сайтов, газет, дисков..., посвященных строительству...

Успехов!
С уважением,

2010-12-02 07:53:47
Григорий » Ольга Дейнега

Добрый день,


Газета строительной тематики, в основном отделка. Много бесплатных строчных объявлений разбитых по рубрикам, и статьи про строительство и отделку. 


Основной конкурент так же газета по строительной тематике тоже 8 полос и тоже 2 цвета. Статей почти нет, строчных объявлений очень мало, в основном платная реклама. Распространяется через строительные торговые центры и магазины, но мест распространения очень мало (обьективно, тк сам постоянноезжу по строительным тц и магазинам)

Рекламы у них очень много и большинство клиентов постоянные. Работаю где то на пол года, на год, дольше нас. 


Постоянных есть парочка, эффективность рекламы им оценить сложно тк размещаются во многих газетах одновременно.


Со строительными тц бартер: с нас реклама, с них место под нашу стоечку.


Размещаем в газете свою рекламу по ремонтным работам, эффект около 5-7 звонков в месяц.


Поиск рекламодателей это в основном холодные звонки, редко личная встреча. Причём очень чётко прослеживается, клиент либо сразу заинтересовывается при разговоре (по тел или личном ) либо просит выслать коммерческое предложение и после этого срывается. (на след день перезваниваю и всегда отказ) (предложение составлено, я считаю, грамотно, по всем рекомендациям)


ЗЫ. Иногда звонят по статьям и справивают где можно купить или заказать то или иное описанное в статье.


Спасибо большое, заранее! 

 

2010-12-05 14:32:07
Ольга Дейнега » Григорий

Уважаемый Григорий,

Поиск рекламодателей это в основном холодные звонки, редко личная встреча.

Сколько звонков\встреч делается в день\неделю\месяц?


Причём очень чётко прослеживается, клиент либо сразу заинтересовывается при разговоре (по тел или личном ) либо просит выслать коммерческое предложение и после этого срывается. (на след день перезваниваю и всегда отказ)

Что (дословно) говорит Клиент, отказываясь от размещения рекламы в Вашем издании?


ЗЫ. Иногда звонят по статьям и справивают где можно купить или заказать то или иное описанное в статье.

Эти звонки обязательно надо письменно фиксировать в специальном журнале (например: название статьи, что спрашивали (дословно), куда  направили читателя), чтобы потом, в качестве аргумента для рекламодателя  использовать: в газете была размещена статья о сантехнике, и мы Клиента направили к Вам. И т.д.

Изучите еще раз внимательно материал "Как найти Рекламодателей? В помощь агентствам наружной рекламы (и не только...)"  Проанализируйте, какие шаги Вы пропускали или что делали  иначе, и опишите здесь.

Успехов!

С уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика