На сайте ведутся работы Новогодняя акция в магазине электроинструментов | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Новогодняя акция в магазине электроинструментов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-11-29 11:03:19
Елена Лепольдовна » Всем

Всем доброго времени суток!

Чем можно заманить в магазин электроинструментов клиентов в предновогодние дни? Пробовали проводить лотереи, устраивали банальные распродажи... Опросы показывают, что основная категория покупателей нашего магазина: мужчины в возрасте от 33 лет. ВОзможно придумать что-то с привлечением женщин...? В общем, голову ломаем. Если есть какие-либо идеи, прошу, предлагайте!

2010-12-01 10:47:04
Галина В. Владимирова » Елена Лепольдовна

Уважаемая Елена Леопольдовна!

Схожая ситуация описана в этом обсуждении (только по автозапчастям). Обратите, пожалуйста, внимание на сообщение Михаила Опанасенко.

Действительно, по каким причинам целевые Покупатели (очевидно, мастера-ремонтники, бригадиры строительных бригад, прорабы, снабженцы) захотят купить электроинструмент именно в этот период? Пусть даже на очень льготных условиях. Разве у них есть объем работ сразу после Нового года (тем более, в рождественскую неделю)?

А если такой объем строительно-ремонтных работ, и вправду, есть (Вы это смогли определить), то надо найти этот поток в Вашем городе и непосредственно к нему обратиться. Раздать там нечто (в руки), чтобы поняли, что выгоднее закупить именно у Вас. Предположим, в вашем городе под Новый год "пачками" покупают квартиры и уже договариваются с ремонтными подрядчиками, а те, в свою очередь, находятся там-то... 

То есть задача не в том, какую "необычную" скидку или акцию предложить, а в том, есть или нет (а если есть, то у кого?) потребность в электроинструменте в ближайшее время.  

С Уважением,

2010-12-01 11:19:34
Елена Леопольдовна » Всем

Со строительными бригадами и т.п. у нас работает оптовый отдел, там, в принципе, все налажено и работа не останавливается, не снижается. Задача - привлечь внимание розничных покупателей (физ. лица).

2010-12-01 11:29:03
Галина В. Владимирова » Елена Леопольдовна

Уважаемая Елена Леопольдовна!

По физлицам - тот же самый расклад.

Попробуйте самим себе ответить на вопрос:

Почему у физлиц в праздничные(!) дни (или сразу после них) возникнет потребность в электроинструменте?

Может быть, в вашем городе многие в этот период своими силами делают какой-либо ремонт (хотя бы локального значения)?

Может быть, используют эти десять дней для "разруливания" накопившихся по дому/по офису поломок (и Вы, предположим, располагаете такими данными)?

А может, судя по опросам (которые Вы проводили среди покупателей), электроинструмент (не весь, а какие-то отдельные позиции) считается хорошим подарком для мужчины к Новому году или иному, близкостоящему, празднику?

То есть задача та же - у кого и по какой причине в эти дни есть потребность хотя бы в некоторых позициях Вашего ассортимента. Может быть, что-то касающееся расходников...

С Уважением,  



Яндекс.Метрика