Амазон
RRRRR - 54.197.150.255
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-11-24 09:56:47
Samira » Всем

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!

В нашей компании за последнее время участились командировки сотрудников, что естественно влечет к большим затратам.

Причина - объяснение новым партнерам формата ведения работы, точнее показывают как работать с Программой компании.

Вид деятельности - автосервис

После прочтения одной из статей на сайте ТРИЗ-РИ загорелась желанием прописать паспорт дела менеджера по розничному отделу и по сервис (в отдельности)

Да и руководитель будет рад такой экономии)))

С чего надо начинать и как все это прописывать?

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

2010-11-26 16:31:07
Ксения Ткалич » Samira

Добрый день, Самира,


1. Успели ли Вы ознакомиться с образцом данного паспорта?


2. Перечислите, пожалуйста:


а) функции, которые входят в обязанности менеджеров по розничному отделу и по сервису;


Для примера - с какой дробностью желательно описывать функции / работы сотрудников - посмотрите обсуждения:

      б) задачи / цели (помимо экономии), которые должен решать подобный паспорт - по каждой из должностей (в отдельности).

      по п. 2 Вам могут помочь следующие вопросы:

      • Что сейчас "плохо" в работе этих сотрудников? Т.е. обозначьте "проблемные" моменты, которые хотелось бы устранить. 
      • Что после разработки паспорта дела должен выполнять каждый сотрудник, чего он не хочет или не стремится делать в настоящий момент? Примечание: Для этого полезно представить: паспорт дела Вы уже разработали, он у Вас есть... - что должен сотрудник сделать / выполнить [только сформулировать нужно так, чтобы это было зримо представимо и очень конкретно], каких "осязаемых" результатов достичь [желательно, где возможно, выразить количественно], чтобы можно было сказать, что сотрудник работает очень хорошо.
      • Постарайтесь описать максимально подробно и конкретно к каким действиям Вы хотите побудить сотрудников внедрением паспорта дела...

        При этом требуется составить собирательный образ по должностям (т.е. информация описывается по каждой должности в целом, а не по каждому человеку в отдельности).

      3. Кроме этого, уточните, что именно Вы хотите сэкономить?

      Командировочные затраты? Иное? Т.е. о каких расходных статьях идет речь?

      И каким именно образом сотрудники (менеджеры по розничному отделу и по сервису) могут повлиять (своими действиями или, наоборот, бездействием) на те или иные расходы?

      Какую именно информацию необходимо собирать / предоставлять по расходам данных сотрудников (для целей их оптимизации)?


      4. Причина - объяснение новым партнерам формата ведения работы, точнее показывают как работать с Программой компании.


      Сделать это удаленно не представляется возможным технически?

      Или выезд сотрудников к партнерам решает в т.ч. иные задачи (провести очные переговоры, чтобы буквально "поручкаться"; проконтролировать работу партнеров; иное)?


      С Уважением,

      Уважаемые Коллеги!

      Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

      Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
      Задайте Ваш вопрос здесь.

      Большое Спасибо!


      Яндекс.Метрика