9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13875 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-11-25 04:44:43
Игорь » Всем

Добрый день!

Опишу свою ситуацию. Мы занимаемся изготовлением корпусной мебели (преимущественно шкафы-купе) в городе, население которого немногим менее 300000 чел. Сейчас намерены расширить ассортимент продукции кухнями. Для этого меняем свой местоположение офиса продаж (потребовалось бОльшая площадь). Встают 2 задачи: привлечь внимание к изменению местоположения и привлечению клиентов. Новый офис будет располагаться на Красной линии. соседнее крыльцо - Сбербанк. Окна выходят на центральную площадь города.

Второй вопрос. Некоторые из наших клиентов, которым мы изготавливали шкафы, были не против установить кухни. Но тогда мы их не изготавливали. В связи с этим намерен сделать адресную рассылку своим клиентам с поздравлением с Новым годом (как раз декабрь), вложив в конверт какой-нибудь сувенир (например календарик фирменный), поздравление и приглашение посетить новый офис и заказать кухню. Вопрос. Насколько оправдан такой шаг и Какое именно вложение сделать?

Ну и третий вопрос. Есть идея стимулировать продажи кухонь подарками. Но вот какими. Стоимость подарков не должна превышать 5% от стоимости кухни. Думаю над тем, чтобы дарить посуду, или сертификаты крупного и известного посудного супермаркета. Может быть подскажете, каким иным способом можно решить этот вопрос (стимулирование продаж).

Спасибо!

2010-11-25 20:34:12
Ольга Дейнега » Игорь

Уважаемый Игорь,

привлечь внимание к изменению местоположения и привлечению клиентов.

Дайте информацию о новом офисе в тех же источниках, в которых Вы обычно рекламируетесь, которые дают основной поток Клиентов.

 

намерен сделать адресную рассылку своим клиентам с поздравлением с Новым годом (как раз декабрь), вложив в конверт какой-нибудь сувенир (например календарик фирменный), поздравление и приглашение посетить новый офис и заказать кухню.

Правильное решение, но… Если письма Вы собираетесь отправить обычной почтой – насколько Вы почте доверяете? И когда получите обратную связь?  Не лучше ли обзвонить Клиентов и сообщить им о новом адресе и новой услуге, пригласить в офис посмотреть образцы? А там можно и сувенир фирменный подарить.  При этом Вы сразу же будете знать, насколько Ваши Клиенты нуждаются в кухнях.

 

Думаю над тем, чтобы дарить посуду, или сертификаты крупного и известного посудного супермаркета

Сертификат. У каждой хозяйки на кухне уже есть посуда, а у дарителя есть шанс вручить еще один такой же набор, например. А так, имея сертификат, она пойдет и сама выберет то, что ей необходимо. 

Посмотрите еще это и это обсуждения.

Успехов!

С уважением,

2010-11-26 05:00:19
Игорь » Ольга Дейнега


 Здравствуйте, Ольга! Спасибо за ответ.

Если письма Вы собираетесь отправить обычной почтой – насколько Вы почте доверяете?


Я намеревался отправлять заказными письмами. Сейчас думаю, что надо по почте отправить поздравление с НГ с приглашением прийти в офис для получения подарка к НГ, а также рекламный буклет с описанием нового направления. Такие же буклеты(флаеры) планируется вкладывать каждому покупателю посудного супермаркета в пакет.


Сертификат. У каждой хозяйки на кухне уже есть посуда, а у дарителя есть шанс вручить еще один такой же набор, например. А так, имея сертификат, она пойдет и сама выберет то, что ей необходимо. 

Дело в том, что полгода назад мы дарили всем своим Заказчикам эти самые сертификаты. Хотелось разнообразия. Хотя не все конечно о том знают.


У меня главная сложность, как все это преподнести. Все как то обрывками. Но надо сделать ролик секунд на 15. А что в него уместить - не знаю!

Из ресурсов гарантировано есть сеть мониторов в магазинах и объектах города. Рекламу в них оплатит тот самый супермаркет. Но она скорее вспомогательная. Хочу на ТВ дать рекламу. Но бюджет ограничен. Ну и бесплатная газета, типа "Курьера".

Можете ли Вы, присоветовать что-нибудь?


Спасибо, Игорь!


2010-11-27 02:57:30
Ольга Дейнега » Игорь

Уважаемый Игорь,

 

Я намеревался отправлять заказными письмами.

В этом случае гарантии получения, конечно, больше.

 

с приглашением прийти в офис для получения подарка к НГ

Какой подарок планируется? Если подарок-календарь, например, то он «мелковат» для того, чтобы  приглашать людей для его получения в офис.

 

Дело в том, что полгода назад мы дарили всем своим Заказчикам эти самые сертификаты. Хотелось разнообразия. Хотя не все конечно о том знают.
Пол года прошло. Да и посуды много не бывает :-)

 

Хочу на ТВ дать рекламу. Но бюджет ограничен.

Если еще не читали, ознакомьтесь со статьями

и определитесь:

  • кто ваша ЦГ?
  • где (в каком месте)?
  • когда (в какое время)?

у представителей ЦГ возникают мысли о покупке новой кухни или шкафа-купе.

Составьте перечень этих мест и именно в этих местах на потоках и давайте  рекламу.


С посудным супермаркетом Вы определились верно. А еще?

Успехов!
С уважением,

2010-11-27 07:23:13
Игорь » Ольга Дейнега

Здравствуйте, Ольга!

Внес очередные коррективы :-)


Какой подарок планируется? Если подарок-календарь, например, то он «мелковат» для того, чтобы  приглашать людей для его получения в офис.

Подарком планировал сделать календарь с часами с нашей рекламой. Потому что его "жальче" выкинуть, чем бумажный календарь.

Но сейчас рассматриваю вопрос о том, чтобы для "своих" клиентов, которые закажут у нас кухню, провести розыгрыш приза. Ценность этого приза (призового фонда) должна составить 4-5% от стоимости кухонь. Об этом надо будет указать в письме-поздравлении.


Игорь

2010-12-01 09:55:32
Игорь » Всем

Всем здравствуйте!

Вот еще такой вопрос. В последнее месяц у нас относительно много заказывали типовые шкафы в типовые квартиры. Домов с такими квартирами у нас достаточно много. Насколько целесообразно будет расклеить рекламку на подъезды тех самых типовых домов со спецпредложением? И вообще дифференцировать рекламу на подъездах в зависимости от типа дома. Каждому свое, так сказать. Есть ли смысл клеить на подъезды в зимнее время, ведь люди домой возвращаются в основном в темное время суток, а освещение на подъездах, как правило, отсутствует?


Спасибо!

2010-12-07 14:04:02
Ольга Дейнега » Игорь

Уважаемый Игорь

Насколько целесообразно будет расклеить рекламку на подъезды тех самых типовых домов со спецпредложением? И вообще дифференцировать рекламу на подъездах в зависимости от типа дома. Каждому свое, так сказать.

Если есть такая тенденция – сделайте спецпредложение жителям таких домов и включите в него не только шкафы (на них сделайте акцент), но и другую мебель (покажите ассортимент).

Есть ли смысл клеить на подъезды в зимнее время, ведь люди домой возвращаются в основном в темное время суток, а освещение на подъездах, как правило, отсутствует?

Подъезды закрываются? Разложите листовки с предложением в почтовые ящики. Сразу, может, шкаф и не закажут, а на будущее листовку сберегут. 

Успехов!
С уважением,

2010-12-07 16:34:50
Галина В. Владимирова » Игорь

Уважаемый Игорь!

Скажу как Ваш потенциальный Заказчик:

Когда в доме появляется замерщик "с функциями дизайнера", "угол зрения" резко меняется.

Абстрактные предложения "можем изготовить по Вашим размерам... скидки... доставка..." и т.д. овеществляются в конкретную ситуацию. Вот она площадь, вот что на ней можно сделать, вот предварительный обмер и обсчет - во сколько это обойдется. И к этой мысли начинаешь привыкать. Сделаешь, конечно, несколько тестовых звонков и пару посещений в другие фирмы (для очистки совести). И если цены там, в основном, такие же, а этот замерщик-дизайнер толково проконсультировал и ответил на вопросы, то... А небольшая разница в цене воспринимается как "плата за спокойствие".

Это к тому, что:

Если у Вас некоторые из наших клиентов, которым мы изготавливали шкафы, были не против установить кухни, - то сделайте НЕ только адресную рассылку (поздравить с Новым годом не помешает), но и адресный прозвон с предложением: пусть наш дизайнер/замерщик придет к Вам (ненадолго!) и просто посмотрит/померит; может, чего присоветует, прикинет что да как, и даже, если захотите, предварительно посчитает, а Вы уж там решите...  

Как говорят (в контексте решения бизнес-задач), "большое пьянство начинается с мелких рюмок" (С.В. Сычев).

Это имеет смысл сделать на уже "разогретой" (предыдущими заказами и переговорами) базе Клиентов.  На "холодной" - более затратно.

С Уважением,  

2010-12-12 16:05:27
Анна Каправчук » Игорь

Уважаемый Игорь! Вам для раскрепощения воображения - несколько идей в подарок. Читайте 

http://www.itg.irkutsk.ru/index.php?IdAction=docs&Event=read&id=3937   

там лежит моя статья четырехлетней давности. Часть решений апробирована, часть так и лежит неиспользованная.

2015-02-22 19:04:08
Viktoria » Анна Каправчук
  1. Для гостиной решили использовать цветной камень , для бара. Выбрали... (удалено Редакцией Форума). Но стойка оказалась намного бледнее того цвета, который был в образцах! Теперь блин выбивается из общего интерьера, а переделывать денег жалко
2015-02-24 09:40:37
Редакция » Viktoria
Добрый день!

  1. Для гостиной решили использовать цветной камень , для бара. ...Но стойка оказалась намного бледнее того цвета, который был в образцах! Теперь блин выбивается из общего интерьера, а переделывать денег жалко

И..? Вы "просто пожаловаться" или у Вас есть конкретные предложения по обсуждаемой теме?

Пожалуйста, изложите их.

Спасибо, 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика