RRRRR - 54.87.121.0

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-03-11 14:47:25
Евгения Васильева » Всем

Здравствуйте! Детская газета, в которой я работаю  - издание старое и довольно известное, но тираж ограничен и распространяется только по подписке. Так как наши подписчики - дети - из нашей газеты "вырастают", каждый год новая подписная кампания дается буквально "с боем".  На внешнюю рекламу руководство раскошеливаться не хочет, поэтому поднять тиражи и начать продавать газету с лотков пока невозможно (службы распространения не берут "нераскрученное" издание). Решено было создать рекламный отдел, но рекламодатели, разместив однажды рекламу в нашей газете, продолжать сотрудничество не хотят - реклама неэффективна. Получается замкнутый круг: чтобы привлечь рекламодателей, надо раскрутить газету, а чтобы раскрутить ее, нужны рекламные деньги. Что в данном случае можно предпринять?

2003-03-11 17:21:11
Георгий Соколов » Евгения Васильева
Уважаемая Евгения Васильевна!
 
Прошу указать Вас (по убывающей) фактические финансовые источники Вашей детской газеты:
 
1. Частный спонсор
2. Различные гранты
3. Гос. поддержка
4. Реклама в газете
5. Подписка
6. Выпуск иной (недетской) продукции на базе Вашей редакции
7. Что-то еще.......
 
С уважением,
2003-03-12 16:32:49
Евгения Васильева » Георгий Соколов
Наша газета финансируется за счет издательства (кроме детской газеты, мы выпускаем бизнес-обозрение и автомобильный журнал), и подписки.
2003-03-12 18:38:10
Георгий Соколов » Евгения Васильева
Уважаемая Евгения Васильевна!
 
Вопрос для понимания: а дети читают детскую газету, или это только хочется редакции?
 
По опыту Санкт-Петербурга знаю: без дополнительных вливаний, детские издания ныне не жильцы...
 
Если в Вашем городе это не так, то почему?
 
Успехов!
2003-03-12 19:10:43
Elena OK! » Евгения Васильева

Уважаемая, Евгения!

А как Вы использовали такой ресурс как школы для решения своих задач.

У школьников всегда есть маленькие караманные деньги и они с удовольствием покупают издания, предназначенные специально для них.

Подписные кампании в школах также можно успешно провести на потоке.

Пробовали ли Вы продавать рекламодателям не газету а целевую аудиторию, то есть тех (детей), кто покупает Чупа-чупсы, Диролы, Чипсы и пр. мелочь, на которую у детей всегда есть деньги и желание.

С Уважением,

2003-03-13 15:20:22
Евгения Васильева » Elena OK!

Елена, наша подписка и держится только благодаря школам

Рекламодателям продавать аудиторию пробовали, и это удавалось - разово. Тираж небольшой, поэтому крупные компании мало заинтересованы в нас (максимум что мы можем  - проведение конкурсов при участии этих компаний), а наши потенциальные клиенты - компьютерные клубы, учебные центры, подкурсы - оценивают нашу рекламу как неэффективную: звонков по ней нет.

2003-03-13 15:24:56
Евгения Васильева » Георгий Соколов

уважаемый Георгий, дети, до которых газета доходит, читают ее. Подписавшись на месяц, они остаются с нами на годы - пока не вырастут. Мы и существуем на дополнительные вливания (то есть за счет издательства)

 А сейчас вопрос стоит так: либо мы делаем газету рентабельной и хотя бы выходим в ноль за счет рекламы, либо умираем.

2003-03-15 15:00:55
Сергей В. Сычев » Евгения Васильева

Добрый день!

  • Были ли у Вас попытки обращаться к родителям (а не к детям), как к целевой группе)? Большинству родителей ведь  не безразлично, что читают их дети (особенно, в наше время).
  • Пробовали ли Вы использовать в качестве канала распространения детские сады и школы. И даже более конкретно: родительские собрания, на которых можно выступать и оставлять абонементы.
  • Немного еретичный вариант, но не думали ли Вы о том, чтобы стать для уже раскрученного издания качественной вкладкой? Аналог: вкладки "вторая половина" в бизнес-изданиях (для жен) уже начали распрстраняться - предприниматель просто вынимает и отдает жене. Умная вкладка для ребенка, думаю, тоже неизбежна.

C Уважением,

2003-03-17 15:26:59
Евгения Васильева » Сергей В. Сычев

Уважаемый Сергей!

 

Скажите пожалуйста, что вы имели в виду, когда посоветовали обратиться к родителям? У нас есть страницы для родителей, и они читаются (после выхода газеты телефоны прямой линии прямо-таки разрываются). Что же касается того, чтобы организовывать подписку на родительских собраниях, то тут, извините я с вами не соглашусь. Собрание это вряд ли удачное место для подписки: ведь и без того любое родительское собрание, особенно сейчас - это сбор денег... Представляете, какое раздражение вызовет предложение подписаться на газету после того, как отданы деньги на нужды школы? А деньги эти немалые, от 300 до 1000 рублей с одного родителя, в зависимости от школы...

2003-03-18 11:39:36
Сергей В. Сычев » Евгения Васильева

Уважаемая Евгения Васильевна! Вы пишете:

"Представляете, какое раздражение вызовет предложение подписаться на газету после того, как отданы деньги на нужды школы? А деньги эти немалые, от 300 до 1000 рублей с одного родителя, в зависимости от школы..."

Вы ошибаетесь. Во-первых, потому, что "принудительным сбором денег" никто не предлагал заниматься, а проинформировать родителей о том, что есть полезное для их детей издание (в том числе, подарить пару разных номеров с опубликованным там абонементом) необходимо.

Сами родители о существовании Вашей газеты (тем более, о ее содержании) не догадаются. Ангелы эту весть родителям тоже не принесут. Это задача рекламиста.

Во-вторых, меня-родителя, посещающего собрания, наоборот, раздражает отсутствие в школе сколько-нибудь серьезной информации (в том числе, рекомендаций) о том, как родителю сориентироваться в многочисленной детской литературе. А про то, что еще и газеты бывают я только от Вас здесь на Форуме и узнал.

Я думал, что последняя детская газета - это "Пионерская правда" (комиксы не в счет). И большинство родителей такие.

Что же касается отдельного абонемента, то родители могут взять его по желанию, а могут и не брать вовсе. Ваша задача - хорошо выступить. Но в школе пусть он (абонемент) всегда будет.

Успеха!

2003-03-20 19:24:55
Elena OK! » Евгения Васильева

Уважаемая, Евгения!

Считали ли ВЫ сколько школ в городе и сколько человек в них учится, всего?

Каков процент подписавшихся от общего количества школьников?

Есть ли куда расти в тираже газете, как того требует Руководство?

Если есть, а тирах не растет, напишите нам, пожалуйста, кто и с какой позиции пишет в Вашей газете?

Есть ли ней конкурсы и акции, заставляющие детей покупать выпуски и иметь их на руках?

Задача Рекламиста заставить людей в целевой группе общаться по поводу рекламируемого объекта.

Как вы отрабатываете эту задачу? Какие лотереи, игры, акции придумываете, какие призы разыгрываете?

С Уважением,

2003-04-23 20:36:51
Александр » Elena OK!

Что ВаМ мешает прорекламировать газету не среди детей, а среди их родителей? Ведь именно достаточно обеспеченные родители как раз и покупают-читают Ваши бизнес- и автоиздания. Кстати, взрослые Ваши читатели в курсе, что детскую газету также издаете Вы?

Вариант печатного макета для детской газеты (размещается в Ваших взрослых изданиях)

1. На офисном столе лежит Ваше юридическое-авто издание, а сверху - детская газета. (титул юридического или автоиздания должен угадываться) текст "Подписались только для себя? А для сына (дочери)?"

Второй вариант подписи мне больше нравится : "Уже оформили подписку? А сыну-дочери? Вы отличный папка!" 

В этом варианте я бы еще добавил фотку: пацан с фингалом под глазом крепенько (только дети так умеют) и страстно душит-обнимает отца.

3 подписной купон на детскую газету во взрослых изданиях.

PS Я думаю, что со вторым вариантом Вы не прогадаете. Я сам отец. Удачи!



Яндекс.Метрика