RRRRR - 54.166.112.64

Нестандартное продвижение портала

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-11-21 20:01:22
Юлия » Всем

Добрый день, уважаемые коллеги!


Запустился старт-ап проект - он-лайн портал для тех, у кого есть желания. Желания покупать, отдыхать, развиваться, обновлять и все это - делать на самых выгодных условиях. Главный инструмент - карта скидок и привилегий. Это первый и единственный проект в городе, который предоставляет возможность эффективного взаимодействиея продавцов и покупателей (возможность адресовать свои желания напрямую продавцам, учет покупок, управление спросом).


Сложности. Владельцы карт хотят видеть достаточное количество компаний, которые готовы исполнять их желания, предоставляя скидки и привилегии, а партнеры хотят в свою очередь увидеть компании, которые уже участвуют в Программе (опасение перед неизвестностью).


Т.е. основная задача (насколько я себе представляю) – повышение узнаваемости проекта, которое позволить поднять продажи и привлечь необходимое количество Партнеров (план до конца 2010 года – 30 компаний). Планируем рекламу в Интернете и в глянце с 1 декабря, также участие в мероприятиях Партнеров, соц. сети. Наружка, к сожалению, занята (хороших мест в декабре на найти, увы).


Опасение. Не получится ли, что по рекламе пользователи будут заходить на портал и, не увидя достаточное количество компаний, уходить с сайта.


На данном этапе карты можно приобрести (350 р.) в офисе компании, а также получить в подарок на мероприятиях взамен на выполнение небольшого задания. Вход для Партнеров также платный.


Аудитория владельцев карт – средний, средний +, активные пользователи Интернета. Все те, у кого есть желания )))


Пытаюсь найти гениальный вариант партизанского маркетинга. Что Вы порекомендуете? Какие носители (возможно нестандартные) лучше использовать для продвижения?



Благодарю за рекомендации!

2010-11-23 05:09:00
Анна Каправчук » Юлия

Юлия!
Я бы на Вашем месте искала не столько гениальный рекламный ход, сколько "якорного" участника, которому УЖЕ и РЕГУЛЯРНО несут деньги Ваши потенциальные клиенты. Может быть, сеть автозаправочных станций (бензин Ваша целевая группа потребляет регулярно и помногу), может быть, провайдер интернета или сотовый оператор, может быть, еще кто-то (продукты?), по поводу кого Ваши клиенты думают: "Надо же, сколько денег я им плачу - как бы сэкономить?" То есть я бы не распылялась в плане поиска сейчас 30 партнеров с редким циклом потребления (фирмы по установке окон, сантехприборов или мебельщики Вам вряд ли на старте очень уж помогут, хотя их наличие и сделает систему более привлекательной), а искала бы тех, кому Клиентам приходится платить как минимум раз в месяц. Если удастся найти таких партнеров и убедить клиентов, что каждая заправка бензином и каждый платеж оператору связи дает некие баллы-бонусы - у Вас быстрее появится поток Клиентов, интересных будущим партнерам.
Всего доброго,
Анна Каправчук

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика