RRRRR - 54.204.198.71

Размещение заказов или свое производство?

2010-11-05 23:31:20
Лидия » Всем

В настоящее время размещаем заказ на производстве одного перспективного продукта питания. Узкое место видится в том, что после нашей работы по раскрутке продукта на рынке, производитель легко "подвинет" нас, например, по цене.

Производителей в России этого продукта 1-2, в силу сложностей по хранению исходного сырья, т.е. производитель практически сейчас монополист, в этой "теме" уже второй десяток лет.

Как укрепить позицию компании, которая выводит продукт на рынок, но сама его не производит?


2010-11-06 11:25:12
Сергей В. Сычёв » Лидия

Добрый день!

Такая компания должна иметь/контролировать хорошую сеть распространения. У Вас есть?

 

С Уважением,

2010-11-06 11:26:35
Павел Друбич » Лидия

Здравствуйте,

А это сложнее хранить или сложнее производить?

С пожеланиями,

2010-11-06 11:37:21
Лидия » Сергей В. Сычёв

Сергей, добрый день,

из сообщения видно, что компания "выводит" продукт на рынок, соответственно сеть только развивается.

Вопрос в том, что когда это сеть распространения будет, т.е. после вложений времени и денег в ее создание, есть риск, что производитель, предложив лучшие условия, эту сеть распространения, нами разработанную, присвоит.


Как нам защититься от подобных рисков?



2010-11-06 11:38:58
Лидия » Павел Друбич

Павел, насколько мне известно, сложнее хранить.

ничего волшебного, конечно, нет, просто понадобится потратить время/деньги на отладку технологии хранения.


2010-11-06 13:09:20
Сергей В. Сычёв » Лидия

...Вопрос в том, что когда это сеть распространения будет, т.е. после вложений времени и денег в ее создание, есть риск, что производитель, предложив лучшие условия, эту сеть распространения, нами разработанную, присвоит... 

  • Вашу сеть присвоит?
  • Вашей сети предложит лучшие условия, чем другой сети? - Это же замечательно.
  • Или никакой Вашей сети не будет?

Уточните, пожалуйста.
 
С Уважением,

2010-11-06 13:17:39
Павел Друбич » Лидия

Если "ничего волшебного", а производителей, тем не менее, мало из-за хранения, то не создать ли услугу именно по хранению. И пусть производят все, кто хочет :-).

 

Ну, раз "ничего волшебного" и просто надо проинвестировать время/деньги... . Значит хорошая инвестиция, вот и проинвестируйте.

 

С пожеланиями,

2010-11-06 22:19:53
Лидия » Сергей В. Сычёв
  • Вашу сеть присвоит?
  • Вашей сети предложит лучшие условия, чем другой сети?
  • Это же замечательно!
  • Или никакой Вашей сети не будет?


    Уточните, пожалуйста.

Сергей, сеть распространения - это магазины, ритейл, в кот. продается продукт.

Лучшие условия - это цена, они - производители.

варианты: нам цену поднимут, и/или магазинам, предложат цену ниже нашей.

и нам будет невыгодно работать.

А продукт уже раскручен, продается...

2010-11-06 22:26:21
Лидия » Павел Друбич

Если "ничего волшебного", а производителей, тем не менее, мало из-за хранения, то не создать ли услугу именно по хранению. И пусть производят все, кто хочет :-).

Ну, раз "ничего волшебного" и просто надо проинвестировать время/деньги... . Значит хорошая инвестиция, вот и проинвестируйте.


Павел, ничего волшебного, точнее невозможного нет, вопрос во времени и деньгах. Производителей также мало, потому что рынок малораскрученный.

Задача защититься от рисков. А инвестиции будут привлекаться при необходимости.


2010-11-07 14:34:07
Сергей В. Сычёв » Лидия

Уважаемая Лидия!

1. Риск того, что "перехватит завод" не очень большой, а вот риск того, что Вас вытеснят как (объективно) лишнее звено - велик.

2. Если у этого продукта имеется хорошая перспектива = так что Вы беспокоитесь о том, что конкуренты перехватят, но сейчас производителей мало и - при этом - "нет ничего волшебного", отчего бы Вам, как раз, в хороших объемах не инвестировать в производство или хранение, а не "привлекать по необходимости".

 

Понимаете, важно не допускать ошибок, типа "по чуть-чуть" и "шаг за шагом" как здесь обсуждают.

 

Успеха,

2010-11-07 14:35:24
Павел Друбич » Всем

Сергей "снял мысль с языка" :-)

С пожеланиями,

2010-11-07 14:37:28
Сергей В. Сычёв » Павел Друбич


Сергей "снял мысль с языка" :-)


Павел, а если мыслить не языком (Шутка!)


С Уважением,

2010-11-09 10:06:50
Лидия » Сергей В. Сычёв

Сергей, спасибо!

буду привлекать инвестора для своего производства.

да, Вы правы, "по чуть-чуть" - это одна из моих ошибок :)

2010-11-21 09:15:36
Лидия » Всем

Коллеги,

появилась уточняющая информация.

1. Производство данного продукта, как я и говорила, не требует каких волшебных "нано"технологий, которые требовали больших денег, но есть ноу-хау, которые производитель накапливал около 20 лет, что и позволяет ему сейчас выпускать продукт с лучшим свойствами и обеспечивать круглогодичное производство (у конкурентов сезонное).

2. Привлекать инвестиции в этом случае рискованно, т.к. технология не отработана.

3. Производитель заинтересован в объемах (выпускать много), своего отдела продаж у них нет, готов заключать эксклюзивные договора.


Как найти безопасное решение для нас: завод - производит, мы - выводим продукт на рынок, продаем.

Как стать "нелишним" звеном?


Спасибо


2010-11-25 13:56:21
Сергей В. Сычёв » Лидия

Добрый день!

А Вы поменяйте точку зрения. Что дурного в том, что этот завод будет через некоторое время продавать свою продукцию не только через Вас?

Если Вы будете продавать много, то с Вами у него сложатся достаточно хорошие отношения и условия в дальнейшем он Вам вряд ли ухудшит (если Вы будете продавать много).

А если Вы будете продавать мало, то какая разница "эксклюзив - не-эксклюзив".

А если Вы будете сначала продавать много, а затем меньше из-за конкурентов, то это называется "этапы жизненного цикла" и избавиться от них нельзя, как нельзя избавиться от наступления осени.

Важно, чтобы к тому моменту у Вас был следующий проект. Так чтобы Вы предыдущий "увели в нишу".

Так что, прикиньте сколько у Вас времени, сколько Вы за это время заработатете (устраивает?) и что будет потом.

С Уважением,

2010-11-30 01:52:54
Лидия » Сергей В. Сычёв

Сергей, добрый день, спасибо, я подумаю.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика