RRRRR - 54.163.164.67
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-11-02 14:59:07
Tima » Всем

Новая бесплатная рекламная газета с большим тиражом (1 экз. на 10 жителей). Буквально 1 выход за спиной. Есть ряд плюсов: большой тираж (реальный тираж больше аналогичных), цена на рекламу в 2 раза ниже, информационные блок (статьи, рубрики), возможность проверки тиража рекламодателями и отчеты о распространении перед рекламодателями. Но рекламодателей нет, несмотря на то, что для первых выходов цену установили ниже себестоимости. Понять не могу, в чем дело.

Хочу попробовать раздать предложить модули за символический 1% от себестоимости (чтобы показать, что с нами можно и нужно работать, а также, чтобы занять места рекламой. Потом цены повысить.

думаю: стоит ли (откажутся ли потом от рекламы или нет)?

2010-11-02 16:17:23
Ольга Дейнега » Tima

Добрый день!
 
Ознакомьтесь с обсуждением "Всем, кто пытается открыть новую газету или журнал. Пост о том, почему этого делать не надо!",
 
Успехов!
 
С уважением,

2010-11-02 17:41:26
Tima » Ольга Дейнега

Читал , ещё давно. Интересует конкретный рекламный ход: цена в убыток

2010-11-02 18:09:01
Владимир » Tima

Уважаемый Tima!

Если доплатите - то разместятся. 

С уважением, 

2010-11-03 14:28:00
Ольга Дейнега » Tima

Добрый день,

Но рекламодателей нет, несмотря на то, что для первых выходов цену установили ниже себестоимости. Понять не могу, в чем дело.

 

Ответьте, пожалуйста:

  • что (дословно) говорят рекламодатели, отказываясь от размещения рекламы в газете?
  • как Вы продвигаете размещение рекламы: обзваниваете рекламодателей, коммерческие предложения отправляете, встречаетесь, иное?
  • сколько звонков делается, коммерческих предложений отправляется, встреч проводится - в неделю\в месяц?
  • Сколько у Вас в городе газет-конкурентов? Чем Ваше издание отличается от них, помимо большего тиража?

Успехов!

С уважением,

 

 

2010-11-03 15:24:17
Ольга Дейнега » Tima

Продолжаю.

Вы пишите:

цена на рекламу в 2 раза ниже

чем у конкурентов, но рекламодатели не идут.

Далее:
Интересует конкретный рекламный ход: цена в убыток
Рекламодателей за символическую цену Вы найдете, но Вы можете испортить репутацию изданию.

Прежде чем устанавливать
символический 1% от себестоимости

и использовать данный рекламный ход, который, возможно, заполнит очередной номер газеты, разберитесь, почему
рекламодателей нет, несмотря на то, что для первых выходов цену установили ниже себестоимости.

Поскольку причины могут быть разные и, в итоге, окажется, что дело совсем не в цене на рекламу. Поэтому и возник вопрос: что (дословно) говорят рекламодатели, отказываясь от размещения рекламы в газете?

И еще вопрос:
у Вас уже есть рекламодатели, которые могут стать постоянными – планируют размещаться и в следующих номерах газеты? Что они говорят об эффективности размещения своей рекламы в Вашем издании?

Успехов!

С уважением,

2010-11-04 14:49:58
Косторная Елизавета » Tima

Цена для рекламодателя говорит о многом.

Цену поднять в дальнейшем будет гораздо сложнее, чем опустить потом. Так как вы новое издание, поставьте цену или как у конкурентов или выше. Ваш аргумент: попробуйте с нами! вы получите деньги на хорошее качество и грамотное распространение (это прежде всего страдает в тех изданиях, где цена низкая, поэтому многие не хотят в них идти) и таким образом оправдаете надежды реламодателей. Поднимите свою репутацию: серьезное издание берет серьезные деньги. Главное убедить попробовать 1 раз и не оплошать потом. Если они платят такие же деньги в других изданиях, они попробуют. Возможно, вы просто мало делаете исходящих сообщений (ежедневные звонки и встречи с потенциальными клиентмаи - не меньше 10 в день) Это из моего опыта работы агентом по рекламе.

Как рекламодатель на сегодняшний момент, когда ко мне приходят ребята из нового издания и рассказывают, что у них дешевле в 5 раз, больше в 5 раз тираж, качественная печать и лучшее распространение, я не верю. Я знаю, что это не реально за такие деньги.

Удачи!

2010-11-05 17:57:25
Tima » Всем

В городе две известных бесплатных рекламных газеты , которые держат монополию (прибыль в цене - 70%). Цена в два раза выше, чем в краевом центре у газет с большим тиражом.

После первого выхода у меня 15 рекламодателей, надо 150. Стандартная отговорка - у нас же давно есть две газеты, зачем нам ещё. То есть, некая консервативность мышления.

2010-11-05 17:59:07
Tima » Всем

покритикуйте рекламное прредложение, плиз

УВАЖАЕМЫЙ ______________________

          Бесплатная информационная газета «ДЛЯ ВАС» предлагает Вам обратить внимание на наше издание. Убеждены, что мы можем быть ВАМ очень полезны в увеличении круга Ваших потребителей.

           

           Единственный принцип нашей газеты – работать честно.

1) Мы честно указываем свой тираж – 26 000 экземпляров. Это огромный тираж для нашего города.

        Газета «ДЛЯ ВАС» первая в городе предоставляет возможность проверять тираж каждому рекламодателю (и не по документам, а фактическое наличие на этапе получения из типографии). А Вы знаете реальный тираж в иных изданиях ?... Не тот, что указан в выходных данных газеты, а реальный? Вам предлагали проверять тираж?... Просто проверьте, и, вероятно, Вы придёте к нам. Многократное завышение тиражей, является правилом, а не исключением.

За счет честного высокого тиража Вашу рекламу увидят больше потенциальных потребителей.

2) Контроль за распространением. Вам не нужен тираж, значительная часть которого не увидит читателя. Мы первые в городе письменно отчитываемся за распространенный тираж перед каждым рекламодателем (с указанием количества и мест распространения).

За счет возможности контроля за тиражом газеты с Вашей рекламой будут не только отпечатаны, но и получены потребителями.

3) Цены. Наши цены на рекламу в два раза ниже аналогичных изданий. На первые выпуски мы предлагаем цены ниже себестоимости, имея целью завоевать Ваше доверие. Фактически мы оплачиваем часть стоимости Вашей рекламы.

За счет низких цен Вы можете дать в два раза больше рекламы.

4) Газета «ДЛЯ ВАС» - первая в городе бесплатная газета информационного характера. В газете есть рубрики «Происшествия», «Новости», «Отдых», «Юридические консультации» и другое. Такую газету читают, а не выбрасывают.

За счет наличия информационных рубрик газету с Вашей рекламой не только получат, но и прочитают.

5) Характер распространения. Мы распространяем газету не только по офисам и магазинам (где её видят рекламодатели (и у них складывается впечатление, что видят и другие), но и по почтовым ящикам жителей (где её видят потребители Ваших товаров и услуг, которым и адресована газета). В газете работают 15 курьеров!

За счет распространения газеты по почтовым ящикам её прочитает значительно большее число потребителей.

6) Характер оплаты. Вы можете оплачивать наши услуги по факту, то есть после исполнения нами принятых обязательств.  

Вы можете оплачивать не обещания, а качественно выполненную работу.

                 Почему рекламу Вам выгоднее давать именно сейчас?...

       

Потому что мы оплачиваем значительную часть Вашей рекламы (цена ниже себестоимости), предоставляя Вам возможность проверить эффективность рекламы в газете.

ВЫ МОЖЕТЕ ПРИГЛАСИТЬ К СЕБЕ МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ

ИЛИ ЗАДАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ: _____________________________________  (без выходных),

либо приехать к нам в офис: пр. ________________, напротив «____________________».

2010-12-21 12:01:04
Михаил Опанасенко » Tima

Добрый день!

Мы первые в городе письменно отчитываемся за распространенный тираж перед каждым рекламодателем (с указанием количества и мест распространения).

А Вы бы написали для рекламодателей "статью-инструкцию-памятку" о том, как правильно и ненапряжно следить за распространением своей оплаченной рекламы. И эту "памятку" распространите, чтобы красиво стояла на столах.

Пример-аналог "памятки", которая в свое время разошлась по стране и легла на сувенирку.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика