9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10806 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-09-06 15:22:05
Анна » Всем

Здравствуйте, коллеги!

Такая ситуация. Заведению год. Есть комплексные обеды, живая музыка, караоке-бар. В принципе, есть человек 300 постоянных клиентов.  Кафе находится в центре города, но на тихой, непроходной улочке. Случайно вряд ли кто зайдет, надо идти целенаправленно.

Все, кто занимаются общепитом, знают - наибольший доход дают массовые мероприятия - свадьбы, банкеты. А их мало. Что делали в этом направлении? Раздавали полиграфию, разместили информацию на всех сайтах городских, которые касаются этой темы, свой сайт тоже продвигаем. Кафе небольшое, до 70 человек вместимость. Давать постоянную крупнобюджетную рекламу по всему городу  - затратно.

Может, есть у кого какие идеи? Вроде бы и цены очень даже, и уютно, и мы берем на себя посреднические услуги при подготовке к свадьбе... Но воз и ныне там... Почему-то не работает сарафанное радио.

Буду очень признательна за помощь!

2010-09-07 12:59:43
Ольга Дейнега » Анна

Уважаемая Анна,

Есть комплексные обеды… Кафе находится в центре города, но на тихой, непроходной улочке. Случайно вряд ли кто зайдет, надо идти целенаправленно.

Есть ли на потоках (проходных улицах) указатели на кафе?

Перечислите, какие заведения, учреждения находятся в округе: офисы, учебные заведения, госучреждения, магазины (какие), др.?

 

...наибольший доход дают массовые мероприятия - свадьбы, банкеты.

О проведении свадеб в кафе.

Определим, где и когда молодоженов может заинтересовать информация о месте проведения свадьбы.

  1. ЗАГС. Во время подачи заявления.
    Договоритесь с работниками ЗАГСа, чтобы они, принимая заявление, давали молодоженам рекламу кафе.
  2. Ювелирный магазин. При выборе колец.
    Договоритесь с администрацией магазина, чтобы молодоженам, покупающим кольца, продавец давал Вашу рекламу.
  3. Свадебный салон. Во время выбора наряда.
  4. Прокат автомобилей. Во время заказа авто.
  5. Фотоателье.
  6. Фирма, оказывающая услуги по обслуживанию свадеб (тамада, музыка, фото и видео съемки, украшение места торжества и т.д.).
  7. Др. учреждения, которые в обязательном порядке посещаются при подготовке к свадьбе в вашем городе.
    В разных городах набор таких мест может быть разным.

Конечно, предложение должно быть взаимовыгодным. Это может быть взаимная реклама, скидки и др. условия сотрудничества

 
Банкеты.

Банкеты проводятся «по поводу»:

  • юбилей (день рождение) компании,
  • юбилей (день рождение) руководителя (сотрудника) компании,
  • официальные праздники – 8 Марта, Новый Год, т.д.,
  • профессиональные праздники – День строителя, День учителя и т.д.,
  • продолжите список.

Обходим (обзваниваем) ближайшие заведения\учреждения и узнаем поводы для проведения банкетов в каждом из них.

Например, школа: День учителя, официальные праздники, Вечер встреч выпускников, Выпускной вечер, юбилей старейшего учителя и т.д. Оставляем рекламные материалы, а за 2 месяца до названных мероприятий звоним и предлагаем услуги кафе – с вариантами меню, обслуживания и т.д.

Такую работу проводим по каждому потенциальному корпоративному Клиенту.

Если Клиенту у вас понравится, он порекомендуют ваше заведение партнерам, знакомым, т.д.

Есть еще «источники получения» Клиентов:

  • семинары,
  • конференции,
  • выставки,
  • фестивали,
  • др. мероприятия, проводимые в городе.

Если мероприятие проводится недалеко от кафе и предусматривает организованные обеды, то возможно договориться с организаторами и покормить участников у вас.

Придумайте (исходя из возможностей кафе), обыграйте  и рекламируйте «фишку», которая отличала бы Ваше кафе от других и давала повод для разговоров и упоминаний в прессе.

Например, еженедельно в какой-то день (названия условны) проводим:

  • Пятница – День влюбленных
  • День пиццы
  • День стройных дам (в меню – низкокалорийные полезные блюда – рекламировать можно в салонах красоты, парикмахерских, спортклубах, танцевальных студиях, женских магазинах и т.д.)
  • День джазовой музыки
  • др.

Ознакомьтесь также с рекомендациями, данными Коллегами в обсуждениях: "Буклет о свадебных услугах", "Организация вечеринки в ресторане" и "О привлечении Клиентов в ресторан-клуб в дневное время...".

Успехов!

С уважением

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика