На сайте ведутся работы Помогите начинающему маркетологу | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Помогите начинающему маркетологу

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-22 20:42:16
Анна » Всем

Доброе время суток! я - начинающий маркетолог. Сегодня был первый день моей работы на новом месте. До этого с маркетингом сталкивалась только краем уха и еще на лекциях в институте. Начинаю работать в учебном центре при службе занятости населения. Центру уже 18 лет. Соответственно, много кто там работал до меня и каждый чем-то запомнился. на меня сейчас возложена почетная миссия придумать, скреативить и т.д. :

1. систему скидок на платные мероприятия (подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих специальностей и специалистов среднего звена, а также автошкола.)

2. придумать рекламные макеты (те, которые есть, мне не очень по душе) и способ их размещения (радио, ТВ, газеты).Что эффективнее?

Вот и не знаю с чего начать. 

Большая просьба помочь советом, любому из них буду очень рада.

Спасибо заранее!!!

С уважением,Анна.

2010-03-23 11:47:09
Галина В. Владимирова » Анна
Здравствуйте, Анна!

Вот и не знаю с чего начать. 

Начните с формулирования задачи.

Забудем на время о терминах ("маркетинг", "креатив", "почетная миссия" и пр.). Маркетинг ведь не самоцель.

Вашему учебному центру, как я поняла,  надо привлечь на подготовку/переподготовку/повышение квалификации представителей рабочих специальностей и специалистов среднего звена. А также провести набор в автошколу (по-видимому, это тоже ваша структура?).

Соответственно, пункт 2. придумать рекламные макеты (те, которые есть, мне не очень по душе) и способ их размещения (радио, ТВ, газеты).Что эффективнее? предполагает следующую цепочку действий для вашего учебного центра: