RRRRR - 54.197.66.254

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-22 17:14:10
Татьяна » Всем
Всем здравствуйте! Мне очень нужен ваш совет и поддержка. Я живу в рабочем поселке на севере, численость населения примерно 20-25 т. человек. Уже  оформила документы на ИП, ищу помещение примерно 20-25 кв.м. Задумала открыть магазин развивающей игрушки, и сопутствующий товар - детская одежда Российского производства. Конкурентов, при такой числености населения достаточно. Как мне выделиться, запомниться для родителей? Как дать понять родителям, что развивающая игрушка необходима для детей? Помогите, пожалуйста!!!
2010-03-23 10:31:27
Галина В. Владимирова » Татьяна
Здравствуйте, Татьяна!

Задумала открыть магазин развивающей игрушки, и сопутствующий товар - детская одежда Российского производства. Конкурентов, при такой числености населения достаточно.

Уточните, пожалуйста: конкуренции хватает среди магазинов именно детской одежды или среди магазинов развивающих игрушек тоже? 

Или Вы первый (в этом рабочем поселке) магазин развивающих игрушек, народ к этому не привык, и именно поэтому надо  дать понять родителям, что развивающая игрушка необходима для детей? Ведь если эти игрушки продают и другие детские магазины в поселке, то такой задачи (дать понять родителям, что...) не возникла бы? Они и так знали бы, зачем это надо их детям.

Хорошо, предположим, Вы - первые в этих игрушках, и надо "прикормить" поток.

В этом случае хорошо бы включить в свой ассортимент "быстрооборачиваемые" детские товары, за которыми часто заходят. Особенно, если магазин будет в проходимом месте, хорошие цены (по крайней мере, не выше других).

Оцените также, стоит ли конкурировать с ними по одежде (т.е. включать одежду в свой ассортимент). Может, выделиться в пока еще (как я поняла) незанятую нишу развивающих игрушек. И тогда (если другие детские магазины ничего подобного не продают) можно было бы договориться с ними о "перекрестной" рекламе: они рекламируют Ваши игрушки, а Вы - их детскую одежду. В этом случае хорошо бы арендовать помещение именно в гуще магазинов детских товаров. Там Ваш целевой поток покупателей.

Кроме того, договориться о размещении своей информации в других многолюдных местах Вашего поселка. 20-25 тыс. человек - это же все на виду, всего несколько мест в поселке, через которые проходит основной поток: продуктовые магазины (возможно даже, поселковый торговый центр или универмаг), почта (или иное место оплаты за коммунальные платежи), детская поликлиника, рынок (в т.ч. вещевой), дом культуры (если есть) и детские студии, кружки. Детские садики и младшие классы школ. Зачастую в семьях несколько детей разного возраста. Здесь и подавать Вашу информацию в том или ином виде. 

Например, воспитатели детсадов (либо учителя младших классов) все равно дают "задание" родителям "что завтра принести" на уроки труда, рукоделия и т.д. Вот и пусть закупают в Вашем магазине. В том числе, обращают внимание на игрушки для более маленьких детей (в зависимости от возраста, на который рассчитаны Ваши развивающие игры).

И т.д.

С Уважением,
2010-03-23 20:36:01
Татьяна » Галина В. Владимирова
Здравствуйте, Галина Владимировна. Спасибо за советы.
Да, действительно, в нашем поселке именно "развивающей игрушки" нет. Но есть большой отдел просто "Игрушки", где можно встретить и развивающюю игрушку. Для меня они большие конкуренты: они работают уже около 5 лет, их хорошо знают, и у них приемлемые цены.
У меня вопрос: как можно договориться о размещении своей информации, например, почта, или детская поликлиника, где любая реклама не приветствуется?
2010-03-24 10:14:16
Галина В. Владимирова » Татьяна
Уважаемая Татьяна!

... как можно договориться о размещении своей информации, например, почта, или детская поликлиника, где любая реклама не приветствуется?

Не приветствуется несанкционированная реклама.

Поэтому необходимо встретиться с заведующим... (администратором, директором, руководителем, владельцем той органзации, куда Вы обращаетесь).

Сказать, что Вы заинтересованы в размещении у них своей информации и обсудить условия. Предварительно для себя продумать, на каких условиях Вы готовы размещаться.

Возможно, где-то разрешат бесплатно (но это редкий случай).

Где-то попробовать "бартер". Например, детскому саду можно предложить поставить часть своих игрушек в качестве платы за размещение. Это можно предложить и детской поликлинике. Наверняка там мамы с детьми маятся в очереди - смогли бы занять ребенка игрушкой на это время. А поликлинике - позитивная репутация в глазах родителей.

А где-то придется заплатить. Точно так же, как платят газетам, радио или иному СМИ за размещение рекламы. Детский сад, школа, детская поликлиника и т.д. - это такое же "средство массовой информации", но в Вашем случае более целевое (чем газета, радио, ТВ) и при этом более дешевое.

Так что это нормально идти и договариваться о размещении на тех или иных услових.

Но делать это важно через Директора (а не в обход Директора) и оплачивать размещение только самой Организации.      

По возможности, продумайте обоснование, почему та или иная организация, сама по себе, тоже заинтересована  в размещении такой информации. Например, детскому саду можно сказать про "развитие ребенка на их территории" ("плюс" детскому саду в газах родителей), "полезная (исходящая от детского сада) информация для родителей", "педагогическая работа с населением", про то, что родителям по-любому где-то покупать по "заданию" детского сада предметы для лепки, рисования и т.д., так уж сразу направить родителей куда надо (куда детскому саду надо) и т.д. В разговоре опирайтесь на типовые задачи детского сада при взаимодействии с родителями.   

Аналогичным образом продумайте, почему детская поликлиника может быть в какой-то степени заинтересована в размещении у себя такой информации. 

И т.д.

Не все, но кто-то из них согласится на размещение. 

С Уважением,
2010-03-24 14:52:39
Ольга Дейнега » Татьяна

Уважаемая Татьяна,
"ищу помещение примерно 20-25 кв.м. Задумала открыть магазин развивающей игрушки."

Определите места в поселке, где больше всего можно встретить детей с родителями, и в этих местах (или недалеко от них) поищите помещение для магазина. Если Вам это удастся - открыть магазин на потоке потенциальных Покупателей, затраты на привлечение уменьшатся.

Это может быть улица, площадь:

  • где гуляют дети с родителями в выходной день,
  • по которой дети идут в садик\школу\детскую поликлинику, др.,
  • по которой дети идут в творческие студии\спортивную школу (если такие есть в поселке),
  • др. (проанализируйте возможности поселка)

Успехов!

С уважением,

2010-03-24 21:45:57
татьяна » Галина В. Владимирова
Уважаемая Галина Владимировна!
 Можно еще у вас спросить совета? Я вот все думаю, как мне красиво и запоминающе для поселка открыть свой отдел. С большим размахом я это сделать не смогу: 1) маленькое помещение; 2) не большое количество средств.
Самое первое - это  оповестить всех красочными буклетами - приглашениями. Но, что именно написать в буклетах, чтоб родители с детьми пришли на открытие, как их заинтерисовать?
И что вы имеете ввиду под "быстрооборачиваемые" детские товары?
Спасибо, что отвечаете. Мне очень нужна ваша поддержка.
2010-03-25 09:32:22
Редакция » татьяна
Уважаемая Татьяна!

Просим Вас писать свое Имя с Большой буквы.

В нескольких местах мы уже поправили.

Спасибо,
2010-03-25 10:03:43
Галина В. Владимирова » татьяна
Уважаемая Татьяна!

...что вы имеете ввиду под "быстрооборачиваемые" детские товары?

Это товары частого пользования.

Условно говоря, чтобы мамы привыкли заходить к Вами за подгузниками, детским питанием, детской канцеляркой или иными "расходниками" для детей постарше, а заодно обращали внимание на развивающие игрушки, раз они "в диковинку" в вашем поселке. (Вы не указали, на какой возраст ребенка рассчитаны Ваши развивающие игрушки.)

Потом, когда привыкнут к этому месту, можно будет потихоньку сместить ассортимент в сторону развивающих игрушек.

Я вот все думаю, как мне красиво и запоминающе для поселка открыть свой отдел.

Схожая задача решалась при открытии одного магазина товаров для детского творчества и развивающих игр в одном областном городе.

Предложенные им решения описаны в статье "Чудо-Юдо магазин". Это Вам направление для обдумывания собственных решений.

Учитывайте также, что в небольшом поселке информация о значимом Событии разносится быстрее и легче, чем в большом городе. (Если конечно, хорошо, в стереотипах родителей, подана.) Ибо, повторим, все на виду, мест "кучного" скопления жителей (тем более - родителей с детьми) раз два и обчелся. Вам это как раз нА руку!

Что касается текста приглашения, попробуйте прописать Ваш собственный вариант. Чтобы его можно было обсудить.

Но перед этим желательно поговорить с родителями детей соотв. возраста (там, где они кучно, как родители, собираются). Что они думают на эту тему (развитие ребенка вообще, развитие с помощью ТАКОГО РОДА игрушек, пошли бы они в ТАКОЙ магазин или нет, почему НЕ пошли бы и т.д.). Запишите их дословные ответы. Они потом "лягут" в текст. 20-30 человек желательно опросить. Тогда текст получится "из мыслей" родителей, а не надуманным.  

С Уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика