На сайте ведутся работы Продвижение ПО для трейдеров | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-24 11:48:59
Алексей Писарев » Всем
Коллеги!
Есть задача - с собранной базе форумов по тредерам полноценно рассказать  о новой программной услуге компании. Список форумов составлен. Темы в форумах, которые нас интересуют обозначены (новичкам, hard&soft, metataid, программное обеспечение и пр.). Какие формы подачи Нерекламной информации будут наиболее успешными?
2010-03-26 13:24:44
Галина В. Владимирова » Алексей Писарев
Уважаемый Алексей!

Есть задача - с собранной базе форумов по тредерам полноценно рассказать  о новой программной услуге компании. Список форумов составлен. Темы в форумах, которые нас интересуют обозначены (новичкам, hard&soft, metataid, программное обеспечение и пр.).

Если я правильно поняла, Вы собрали список форумов, где "кучкуются" Ваши потенциальные Клиенты. И хотите там разместить свою информацию. По-видимому, либо в самих темах (где идут обсуждения), либо на иных тематических страницах. (И то и другое - по договоренности с Модераторами форумов и Владельцами сайтов.)

Уточните, пожалуйста, как соотносятся между собой вот эти позиции:

С одной стороны Вы продвигаете ПО - для трейдеров (т.е. продавцов, которые будут его продвигать конечному Пользователю), а с другой - Вас интересуют темы на форумах, адресованные новичкам, hard&soft, metataid, программное обеспечение и пр.

Или я неправильно поняла "падежные окончания" в Вашем описании :-)

Кому будет адресована Ваша информация? Трейдерам или конечным Пользователям? 

Какие формы подачи Нерекламной информации будут наиболее успешными? 

Для начала попробуйте составить текст, рассказывающий о Вашей новой услуге.

Причем НЕ один, а несколько:

1. Текст для трейдеров

а также, если Вы рекламируете ПО для Пользвателей:

2. текст для новичков - с учетом стереотипов новичков в этом деле
3. текст для hard&soft (к слову, что это за целевая группа?) - в стереотипах данной целевой группы
4. текст для metataid (аналогично предыдущему - что это значит?) - в стереотипах данной целевой группы
5. текст для Пользвателей данного программного обеспечения - в их стереотипах
6. ... и т.д.

Если напИшите хорошо (=в стереотипах данной ЦГ!) - это и будет наиболее успешная форма подачи информации.

Новичкам желательно написать так, чтобы это было понятно даже "на пальцах". Остальным сегментам, по-возможности, тоже не перегрузить "оперативку".

Трейдерам надо показать, почему данное ПО у них будут хорошо покупать и почему с этим продуктом (при продаже, последующем обслуживании и т.д.) у них не будет организационных и технических сложностей. 

С Уважением,
 

2010-03-29 11:07:55
Алексей Писарев » Галина В. Владимирова
Спасибо за содержательный ответ!
Имелось ввиду, что наше ПО предназначено для трейдеров (новичков, опытных и пр, а также тех, кто интересуется программными решениями).

А как по вашему будет лучше протестировать тексты?
2010-03-29 11:24:49
Галина В. Владимирова » Алексей Писарев

Уважаемый Алексей!

Имелось ввиду, что наше ПО предназначено для трейдеров (новичков, опытных и пр, а также тех, кто интересуется программными решениями).

Трейдеры в Вашем случае - это продавцы-посредники (между Вами и конечным Пользователем)?

А в чем они новички? В понимании такого рода продукта?

Или они... как продавцы начинающие :-)? 

А как по вашему будет лучше протестировать тексты?

Для начала его необходимо составить (=хорошо прописать и отредактировать).

Затем разослать/показать нескольким трейдерам - насколько он попадает в их "трейдерские" стереотипы. Записать характерные возражения, почему они, предположим, не станут "с этим связываться", зафиксировать, что им непонятно и т.д.

То есть тестирование в данном случае означает обращение с КП (коммерческим предложением) к десятку трейдеров и фиксация причин, почему они не захотят.   

А затем ПЕРЕписать текст с учетом обнаруженных стереотипов (если сразу их не учли).

Весь поток трейдеров мы этим не испортим, зато текст получится более работоспособным.

С Уважением,

2010-03-29 11:30:51
Алексей Писарев » Галина В. Владимирова
О конечных потребителях речи не идет. Только трейдеры
2010-03-29 12:33:51
Алексей Писарев » Галина В. Владимирова
Спасибо!


Яндекс.Метрика