RRRRR - 54.204.189.167

SOS Помогите привлечь туристов в новое турагентство

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-21 12:21:28
Елена К. » Всем
Здравствуйте! Есть новое турагентство, в большом бизнес-центре, где в основном занимают площади различные автосалоны. Местоположение-удобное, 1 этаж, световые короба в окнах, красивый ремонт, работающая витрина ( открытые окна, помещение оформлено в стиле пляжа в тропиках, с пальмами и красивыми фотообоями, приглашающими в перспективу океана...Но туристы что-то не рвутся покупать туры (((. Что не так сделано? Кому адресовать рекламу? Потрачено немало средств, отдачи пока никакой! Вообщем-то работаем только 10 дней и рано паниковать? 
2010-03-21 14:48:26
Ольга Дейнега » Елена К.

Уважаема Елена,
а может Клиенты о вашем агентстве еще не знают?

  • Как и где Вы рекламируете агентство и туры?
  • Кому и как предлагаете свои услуги?
  • Чем услуги Вашего агентства отличаются от услуг конкурентов?

С уважением,

2010-03-21 19:16:54
Елена К. » Ольга Дейнега
Добрый вечер,Ольга! Мы  входим в известную сеть (куплена франшиза). Сеть на своем сайте разместила информацию о том, что открылось новое агентство, адрес, телефон, схема проезда. На сайте франчайзора поисковая системы с поиском туров и инфрмацией о том, где купить. Но, есть подозрение, что реклама на сайте этой сети малоэффективна.В настоящий момент мы в срочном порядке создали сайт-визитку (чтоб побыстрее появился адрес в интернете и начать давать Яндекс-директ) Но это реклама в интернете. А основной расчет был на работников БЦ, вкотором мы арендуем офис. Они-то почему не рвутся? Как привлечь тех, кто каждый день ходит мимо нас на работу и с работы? Несколько человек заходили, правда, но ничего не купили (((.  Может устроить официальное открытие (еще не поздно) с презентацией, шариками и шампанским? Пригласить директоров автосалонов?
2010-03-21 19:33:59
Елена К. » Ольга Дейнега
В дополнение к пред.посту:  конечно хотелось бы привлечь состоятельных туристов )) 
2010-03-22 13:19:18
Елена К. » Всем
Подкиньте идею для 15-тисекундного ТВролика для рекламы турагентства. Плиз!!!
2010-03-22 19:40:12
Ольга Дейнега » Елена К.

Уважаемая Елена,
шарики и шампанское - это хорошо, но почему работники ТЦ после этого мероприятия должны к Вам "рваться"? Только потому, что Вы пригласили их на открытие?

Вы сами к ним сходите (в одном же здании находитесь!), познакомьтесь, буклет оставьте, визитку возьмите, узнайте, чего хотят Ваши потенциальные Клиенты, как и где собираются отдыхать в этом году, затем сделайте для них персональное предложение, от которого будет сложно отказаться.
 
Договоритесь о взаимной рекламе. Оставьте у них свою рекламу, чтобы менеджеры раздавали Ваши буклеты покупателям автомобилей. Взамен они могут рекламироваться у Вас. Например, так, как описано здесь.

В процессе общения соберите стереотипы Клиентов по поводу работы турагентств (особенно обратите внимание на минусы, чтобы не повторять их), заодно узнайте, почему они к Вам еще не пришли.

Также ознакомьтесь с обсуждениями, собранными в теме "Про туристические услуги...". В них дано много полезных рекомендаций.

В работе с Клиентами Вам поможет тренинг "Техника работы с Клиентами турфирм на этапе первичных контактов".

Если все же решите проводить открытие, обратите внимание на это сообщение. Рекомендации, данные в нем, актуальны и сегодня.

С уважением,

2010-03-22 21:02:18
Елена К. » Ольга Дейнега
Спасибо,Ольга за такие простые (как кажется на первый взгляд) советы. Воспользуюсь обязательно ( в плане похода Магомеда к горе, если гора (руководители автосалонов) не идет.. О результатах и дальнейших задачах напишу.Вообще Ваш сайт и форум-это просто подарок, особенно московским предпринимателям, которые и отвыкли-то совсем от  помощи просто на интернет-форуме. Я поражена Вашей отзывчивостью ))) В хорошем смысле. Еще раз спасибо. Уже куча идей по ходу возникло...
2010-03-23 22:36:42
Ольга Дейнега » Елена К.

Уважаемая Елена,
в связи с тем, что Вам "конечно хотелось бы привлечь состоятельных туристов", ознакомьтесь со статьей С.В. Сычева и Г.В. Владимировой "Мифы вокруг "дорогих продаж".

Особое внимание обратите на опровержение Мифа 3 и Мифа 4.

Успехов Вашему бизнесу!

С уважением,



Яндекс.Метрика