RRRRR - 54.197.66.254

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-19 07:32:58
Меди » Всем

У меня новые цели - продвижение услуг строит.компании (долевое участие в строительстве жилья, гаражей, промышленное строительство, аренда тяжелой техники). До меня использовались издания о недвижимости (объявления), деловое издание (статьи имиджевые), продвигали свой сайт.

Мои планы:

1. компанию держать "на слуху" (имиджевая составляющая)

2. продвигать продажу квартир (конкретных, с ценой, планировкой, этажом и пр. деталями)

3. ПРодвигать объекты застройки.
 
  ПРошу совета:

1. как рекламировать услуги Ген.подрядчика, ведь в этой сфере работают в основном связи, а не реклама...или нет?

2. какие нестандартные решения можно применять, чтобы это было незатратно, креативно и эффективно? (например, я придумала интересное оформление строит.площадки, что еще?..)Нужно привлечь внимание, увеличить продажи, повысить узнаваемость компании.

Бюджет очень ограничен, все дело в ИДЕЯХ! Буду благодарна за ответы и рекомендации.

Меди

2010-03-19 09:05:44
Андрей Жуков » Меди

Добрый день!

Вы указали задачи для очень разных целевых групп. Давайте сначала их разделим, будет легче.

Например,

как рекламировать услуги Ген.подрядчика, ведь в этой сфере работают в основном связи, а не реклама...или нет?

Здесь набор задач, адресованных кому?

- инвесторам (каким (какого типа)? приведите примеры хотя бы из прошлой жизни компании)?
- гос. заказчикам?
- компаниям, которые строят что-то для собственного бизнеса?
- ... ?

какие нестандартные решения можно применять, чтобы это было незатратно, креативно и эффективно? (например, я придумала интересное оформление строит.площадки, что еще?..)Нужно привлечь внимание, увеличить продажи, повысить узнаваемость компании.

Для кого?

- Для частных лиц?
- Для тех, кто по п.1. может купить N квартир?
- ...?

компанию держать "на слуху" (имиджевая составляющая)

У кого? Зачем?

продвигать продажу квартир (конкретных, с ценой, планировкой, этажом и пр. деталями)

Частным лицам? Или кому-то еще?

ПРодвигать объекты застройки.

Что это значит? Это не сводится к продаже квартир частным лицам? 

Пожалуйста, детализируйте.

С Уважением,

P.S. Смотрите также раздел Форума Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг....

2010-03-22 10:56:20
Меди » Андрей Жуков
Андрей, думаю, что моя задача сводится к тому, чтобы привлечь:
1. Частных лиц к покупке квартир и гаражей (долевое строит-во)
2. Гос.учреждения и предприятия, которые заинтересованы в услугах пром.строительства, реставрации зданий и пр. Потребность в таких услугах чаще бывает единичной для каждой компании, вот и вопрос, как найти  их, когда они заинтересованы в таких услугах...
3. Компании (вероятно, небольшие строительные и смежные со строительством, монтажные, например), которые нуждаются в аренде строит.техники, строительстве железобетонных конструкций и т.п.
    Имидж компании нужен как для част.лиц, так и для организаций, т.к. надежность нашей компании, ее лицо - часто решающий фактор для начала сотрудничества. ДОльщики боятся покупать что-то, после кризиса появилось много обманутых людей, вложивших деньги. Организации ищут профессионалов для сложных строит.работ. Здесь-то наша репутация играет важную роль.
2010-03-23 09:27:59
Меди » Всем
По большому счету, сформулировала для себя что надо решить 2 вопроса: как привлечь частников к покупке квартир и создать для частников, инвесторов, организаций и гос.учреждений имидж надежной, проверенной временем, профессиональной компании.
2010-04-09 18:47:21
Андрей Жуков » Меди
...как привлечь частников к покупке квартир...

И что Вам мешает?

  • Они (частники) ждут пока цены упадут еще?
  • Они не верят строительным компаниям?
  • Они не верят именно Вам?
  • Ваши объекты менее интересны?
  • Иное?

C Уважением,

2010-06-03 07:00:59
Меди » Андрей Жуков

Цены на жилье адекватные.

Общее недоверие к строителям, безусловно, есть. Не к нашей компании конкретно. За 11лет компания создала крепкий имиджевый фундамент.

Наши объекты конкурентоспособны.

И раз так все хорошо, встает вопрос: почему объем продаж не устраивает и где промышленники со своими заказами?

У меня пока 2 ответа: недостаток популярности (в сравнении с конкурентами, которых знают, и при необходимости купить кв.м. в первую очередь идут к ним) и отсутствие позиционирования (есть лидер рынка по панелькам с отделкой и лидер по кирпичным домам).

Размер популярности определяется размерами бюджета в нашем случае (мы стараемся "партизанить", коллеги др.компаний давят на ТВ-рекламу). А позицию выработать мне пока сложно, т.к.  не вижу, в чем специализация нашей компании (строим кирпичные без отделки по-дешевле и по-дороже....как и другие 4-5 компаний в городе)...

А с промстроительством пока вообще глухо...B2B работает на связях и имидже...На связи повлиять я не могу. Имидж создан и поддерживается.

  ПРошу помощи по определению позиции (для продажи жилой недвиж-ти)

2010-06-18 11:28:37
Андрей Жуков » Меди

Добрый день!

Я понимаю, что это может быть не очень приятно, но совместите несколько Ваших мыслей:

  • ...За 11лет компания создала крепкий имиджевый фундамент... Имидж создан и поддерживается...
  • ...недостаток популярности (в сравнении с конкурентами, которых знают, и при необходимости купить кв.м. в первую очередь идут к ним) и отсутствие позиционирования...

Нет никакого имиджа. Неспозиционированный объект не может иметь репутации.

Далее:

  • ...Наши объекты конкурентоспособны...
  • ... (строим кирпичные без отделки по-дешевле и по-дороже....как и другие 4-5 компаний в городе)...

Нет никакой конкурентноспособности. Слились с общим фоном и говорите: "Нас не видно".

Отчего бы Вашей компании:

  • не строить квартиры с отделкой;
  • не строить малоформатные квартиры с отделкой (ликвидные);
  • не строить приличные специализированные многоквартирные дома (например, под аренду = доходные);
  • не снижать себестоимость строительства;
  • .......

Любой позиции из этого маркированного списка было бы достаточно для того, чтобы отстроиться от конкурентов.

С Уважением,

2010-06-23 10:04:06
Меди » Андрей Жуков

ПОзволю себе не согласится с утверждением про имидж. Скорее это ошибка моей сбивчивой речи.

  О компании знают немногие (для сравнения, 2-3х лидеров строительного рынка знает любой, хоть среди ночи спроси). Но те , кто знает нас (заказчики, дольщики, т.е. уже завоеванные клиенты)- знает с хорошей стороны (обычно отзывы такие "компания надежная", "здесь работают профессионалы",  и т.п.)

  Но нам нужны люди, которые еще не стали нашими компаньонами. И которые, к сожалению, не знают о нас.

   А вот, что объекты застройки неспозиционированы - это в точку!

Из маркированного списка

Отчего бы Вашей компании:

  • не строить квартиры с отделкой;
  • не строить малоформатные квартиры с отделкой (ликвидные);
  • не строить приличные специализированные многоквартирные дома (например, под аренду = доходные);
  • не снижать себестоимость строительства;
  • можно выбрать любой пункт. Но я рекламщик, а не директор, я должна позиционировать объект, который уже существует, а не тот, который мне было бы удобней рекламировать, если бы...
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика