Уважаемый Валентин!
Посмотрите, пожалуйста, вот
это обсуждение.
Хотя там
другая численность населения, МОДЕЛЬ предварительной оценки ситуации та же самая:
ЧТО будет притягивать Читательский поток (в т.ч. стягивать его от других, уже раскрученных, изданий).
Удобство рубрик, прочие удобства в подаче информации (особенно если их нет у других газет) - само собой!
Но, повторим, стартующему изданию быстро не набрать аудиторию Читателей/Подателей объявлений
одной только идеей сбора этих объявлений (учитывая, что таких газет в Вашем городе уже несколько). На ЧТО (на какие материалы) они пойдут?
Когда продумаете
содержательную составляющую, немаловажно - ГДЕ издание будет распространяться. В том числе, ГДЕ и каким образом оно будет рекламироваться (учитывая, что оно платное для Покупателей). Все это факторы формирования Читательской/Подательской аудитории.
После этого можно будет начать "обрабатывать" и Рекламодателей.
Посмотрите, пожалуйста,
два сообщения Редакции. Во втором - приводятся ссылки на обсуждения по продвижению новых изданий.
Пожалуйста, изучите их. В них уже разобраны задачи, близкие к Вашей.
С Уважением,