На сайте ведутся работы Ценообразование пластиковых окон | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-16 14:25:23
Любовь » Всем

Здравствуйте, дорогие форумчане!

Помогите , плиз, сформировать предложения по окнам.

ЦА: жители маленького города с невысоким доходам (естесственно, ищут, где есть скидки) и приезжые московские татары (у них здесь родительские дома и дачи), избалованные столичными скидками и спец.предложениями. Хозяин нашего магазина тоже татарин, с которым скидки оформляются на уровне "Вась-Вась"

Конкуренты: дилеры областного центра и несколько местных кустарей.  Наши окна мы берем у крупного московского производителя - куча новых запатентованных технологий и прочих "наворотов"

Наша действующая ценовая политика: цены задраны на 10%, на которые мы потом даем скидку. (У конкурентов "скидка" 30% при аналогичном уровне цен "на выходе":-) )

Проблема: Сформировать грамотную ценовую политику, что бы мне, как менеджеру, сидящему на проценте от выручки,  было "интересно" работать, а не раздавать скидки направо и налево, и чтобы цена для клиента была привлекательной.

Собственно, продукция:

Окна 4х видов. Грубо:

- Обычные дешевые (2 стекла)

- теплые дешевые (2 стекла)

- обычные (3 стекла)

- дорогие теплые (3 стекла).

Теплые дешевые на самом деле теплее, чем обычные, но клиент уверен, что теплее там, где стекол больше.

Монтажники и замерщики уверяют меня, что люди "ведутся" только на скидки, поэтому они и "скидывают" 10% со всех заказов. Я же убеждена, что предложение скидки должно быть хоть сколько-то уникальным. Например, на теплые дорогие мы снижаем цену, но все остальное по обычной цене. Либо мы сделаем "красную" цену на самые дешевые окна, а на месте говорим, что с такими окнами будет очень холодно . Это не очень красиво, но к сожалению, "цена от ..." все еще работает.

помогите мне, пожалуйта, идеями, как еще можно привлечь клиентов, при условии, что наш магазин имеет славу "дорогого"

2010-03-17 10:37:39
Сергей В. Сычев » Любовь

Добрый день!

1. Скажите, пожалуйста, почему "монтажники и замерщики скидывают цены"? У них есть разве такие полномочия?

2. Я бы

2.1. Разделил все окна на группы;

2.2. Каждой группе окон дал бы собственное наименование (пример посмотрите здесь);

2.3. Делал бы скидки так, как написано по ссылке.

С Уважением,

2010-03-17 10:40:19
Редакция » Любовь

Уважаемая Коллега!

Если Вы нажмете на эту ссылку, то слева на панели появятся обсуждения-аналоги (про окна).

Спасибо,

2010-03-17 11:45:00
Любовь » Сергей В. Сычев

Одному из замерщиков-монтажников наша фирма оплачивает собственную рекламу (не знаю почему), он заказывает через нашу фирму, но свой процент от этого клиента имеет.  Этот замерщик в курсе, что 10% на окна искусственно прикручены сверху, поэтому при малейших колебаниях клиента, он тут же эту скидку "дарит" . На любой заказ. В принципе, я могу делать тоже самое, но тогда теряется исключительность скидки и я теряю в зарплате.

По поводу деления клиентов по улицам, этажам и угловым квартирам - спасибо, очень ценная мысль. Буду думать в этом направлении.

Спасибо большое за ответы.

2010-03-17 14:02:46
Павел Друбич » Любовь

Здравствуйте,

Одному из замерщиков-монтажников наша фирма оплачивает собственную рекламу (не знаю почему), он заказывает через нашу фирму, но свой процент от этого клиента имеет.  

В маленьком-то городе зачем такие схемы?

Этот замерщик в курсе, что 10% на окна искусственно прикручены сверху, поэтому при малейших колебаниях клиента, он тут же эту скидку "дарит" . На любой заказ. В принципе, я могу делать тоже самое, но тогда теряется исключительность скидки и я теряю в зарплате.

И зарплата Ваша неправильная, и фирма, если будет продолжать в таком духе, себя разберет по частям.

С пожеланиями,



Яндекс.Метрика