RRRRR - 54.87.121.0

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-11 22:16:44
Lady_Anny » Всем
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, какие можно использовать методы мотивации официантов, барменов, администраторов и прочего обслуживающего персонала? 
2010-03-11 23:57:14
Редакция » Lady_Anny

Анна Игоревна,

Вы можете ознакомиться с группой обсуждений "Зарплатные задачи кафе и ресторанов".

С Уважением,

2010-03-12 13:42:41
Lady_Anny » Редакция
Уважаемая Редакция

Мы хотим, чтобы наш ресторан отличался не только обслуживанием, но и гостеприимством, а это напрямую зависит от официантов и администратора. Здесь главная проблема - в контроле над исполнением стандартов обслуживания. Я правильно понимаю, что данные проблемы можно решить с помощью умной зарплаты?
2010-03-15 21:16:48
Lady_Anny » Редакция
Уважаемая Редакция, скажите пожалуйста, где можно ознакомиться с описанием методик, зарплат или пакетами документов по ресторану
2010-03-16 13:26:06
Редакция » Lady_Anny
Анна Игоревна,

Вы можете заказать:

- Skype-консультацию по заработным платам,

- разработку готовых моделей зарплат

для любых сотрудников ресторана.

Отдельные документы, зарплаты можете приобрести из пакета RI-HOTEL.

А также не забудьте про методику продаж в ресторанах и кейс для его продвижения.

С Уважением,
2010-03-16 14:31:19
Анна » Редакция

Уважаемая Редакция!

я правильно поняла, что шаблон заработной платы, который мы начали использовать для продавцов розницы подходит и для сотрудников ресторана или надо приобретать новый?

возможен ли вариант выгодного приобретения полным комплектом методики продаж в ресторанах, кейсов для продвижения, и готовой модели зарплат?

может ли являться материал методики продаж фирменными стандартами для сотрудников ресторана?

 примнима ли методика и умная зарплата для администраторов? или для них нужен отдельный пакет документов?

С уважением, Анна

2010-03-16 16:06:48
Редакция » Анна
Уважаемая Анна Игоревна!

я правильно поняла, что шаблон заработной платы, который мы начали использовать для продавцов розницы подходит и для сотрудников ресторана или надо приобретать новый?

а) Разумеется, "продавец" - это "продавец", "лётчик" - это "лётчик", "бухгалтер" - это "бухгалтер", а "официант" - это "официант", ...

Каждая должность имеет свои критерии результативности, свои функции, стандарты и т.д.

б) Определение "сотрудники ресторана" носит чересчур общий характер. Среди сотрудников ресторана есть "директор ресторана", "администратор зала", "повар", "официанты", "кассир" и другие уважаемые сотрудники.

Разумеется, каждому из них не подходит "шаблон заработной платы продавца розницы".


возможен ли вариант выгодного приобретения полным комплектом методики продаж в ресторанах, кейсов для продвижения, и готовой модели зарплат?

С Вами свяжется наш отдел продаж.


может ли являться материал методики продаж фирменными стандартами для сотрудников ресторана?


Фирменные стандарты пишут не только для продаж. Приведем примеры фирменных стандартов: пример, пример. Нам также нравятся вот эти. Бывают и такие. И даже такие.

применима ли методика и умная зарплата для администраторов? или для них нужен отдельный пакет документов?

См. выше.

Спасибо,

2010-03-17 16:51:02
Анна » Редакция

Уважаемая Редакция!

Нас интересует в первую очередь система мотивации и стимулирования для официантов и администратов.

Подскажите пожалуйста, с чего начать.

2010-04-05 19:15:24
Редакция » Анна

Уважаемая Анна!

Нас интересует в первую очередь система мотивации и стимулирования для официантов и администратов. Подскажите пожалуйста, с чего
начать.

Начните с формулирования критериев результативности.

Спасибо,



Яндекс.Метрика