9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10789 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Корпоративное издание. Как правильно сделать рассылку по эл.почте?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-10 14:01:29
Анара » Всем

Добрый день, уважаемые професионалы, помогите пожалуйста в решении следующей задачи.

Я представляю компанию по продаже канц.товаров, наша компания выпускает корпоративное издание "Вестник" компании. Сперва выпускали в бумажном варианте, но это затратно, к тому же не было обратной связи. С февраля месяца выпускаем в эл.варианте и высылаем клиентам по эл.почте. Заранее уточнили цел.аудиторию, e-mail клиентов (в основном крупные компании) и провели опрос. По итогам опроса, многие клиенты ответили что будут рады получать в эл.варианте. Вестник состоит из нескольких рубрик: Покупатели о нас (отзывы клиентов), полезное и интересное (история канц.товаров, советы по оформлению офиса), успехи наших клиентов, новости компании, акции, поздравления.
Сейчас перед нами стоит вопрос о "правильной массовой рассылке" Вестника, подскжите пожалуйста, как это сделать грамотно и эффективно? Сделать так, чтобы клиент ждал след.номер Вестника. Как вы думаете что может быть интересным для клиентов? какие рубрики можно еще добавить?

Надеюсь на Вашу помощь,

С уважением,
Анара.
2010-03-10 16:07:49
Ольга Дейнега » Анара

Уважаемая Анара,
на вопрос "что может быть интересным для клиентов?" могут ответить только сами Клиенты.

Опросите 20-30 ваших постоянных Клиентов (по телефону, например), о чем бы они хотели узнать из "Вестника".  Не в виде официального опроса "вопрос-ответ" - побеседуйте с ними. Если опрашиваемому явно сложно самому предложить тему - предложите несколько интересных, на ваш взгляд, на выбор. Обязательно называйте темы, предложенные другими подписчиками. Во время опроса фиксируйте все ответы.

Если есть техническая возможность:

  • в конце каждого материала в "Вестнике" заведите шкалу оценок, чтобы читатель, ознакомившись с материалом, мог оценить его. Оценки подскажут что интересно, а что не очень.
  • проведите опрос непосредственно в выпуске "Вестника". Например, на тему: "О чем Вы хотите узнать из следующего выпуска". И предложите несколько вариантов ответов.

Чтобы иметь обратную связь, в каждом выпуске проводите для подписчиков:

  •  простые опросы, связанные с деятельностью Вашей компании. Например: "Оцените: работу нашей курьерской службы; торговых точек; новую линию канцтоваров и т.д.",
  • конкурсы с призами,
  • др. акции.

Как проводить опрос см. здесь и здесь (хороший пример на другой фактуре).

Несколько уточняющих вопросов:

  • какое количество подписчиков у электронной версии "Вестника"?
  • кто они по пофессии\должности?
  • какова периодичность выхода "Вестника"?
  • подписчик может сам подписаться? Как?

И еще. Какая задача стоит перед "Вестником":

  • просто информировать Клиентов о деятельности компании?
  • привлекать новых Клиентов?
  • способствовать увеличению продаж канцтоваров?
  • другое (напишите - что)?

С уважением,

2010-03-11 06:52:20
Анара » Ольга Дейнега
Ольга, доброе утро!

Спасибо за советы. В будущем буду применять на практике.


Теперь постараюсь ответить на ваши вопросы:
  • какое количество подписчиков у электронной версии "Вестника"?

Сейчас около 1000 подписчиков. Но с каждым днем все больше.

  • кто они по пофессии/должности?

Первые руководители и ответственные лица за закуп канц.товаров.

  • какова периодичность выхода "Вестника"?

Вестник выпускаем ежемесячно.

  • подписчик может сам подписаться? Как?

Клиенту сперва отправляем эл.версию вестника для ознакомления, после просим отправить письмо с текстом ПОДПИСКА. В письме все указано.


И еще. Какая задача стоит перед "Вестником":


Есть 2 задачи.

1) Повышение лояльности клиентов, стать "верным другом, помощником".

2) Способствовать увеличению продаж канцтоваров

2010-03-14 12:38:17
Андрей Жуков » Анара
Уважаемая Анара!

Вы пишете: ..."Первые руководители и ответственные лица за закуп канц.товаров"... (являются подписчиками)

Но "первые руководители" вряд ли вникают (по крайней мере, с ежемесячной периодичностью) в процесс закупки канц.товаров.

Предполагаю, что Ваша ЦГ, все же, это завхозы, офис-менеджеры, секретари.

Успеха,
2010-03-15 06:19:11
Анара » Андрей Жуков
Андрей, доброе утро!

В базе рассылки есть небольшие ТОО, так вот у них только один эл.адреса, который проверяет первый руководитель. Я лично получала от них письма с просьбой включить их в рассылку Вестника. Это только радует. В основном контактные лица офис-сенеджеры, специалисты по закупу, секретари.
2010-03-15 16:46:57
Ольга Дейнега » Анара

Уважаемая Анара,
под "правильной массовой рассылкой" Вы понимаете рассылку в большое количество новых адресов по базе данных? В этом случае важно, чтобы текст письма-предложения о рассылке не походил на спам, который, не читая, выбрасывается в корзину.

Предложения о подписке пишите, сегментируя потенциальных Клиентов, и используя  рекомендации, данные Г.В. Владимировой в статье "Как написать коммерческое предложение" .

Желательно в письме использовать личное обращение (по имени, по имени-отчеству) к потенциальному Клиенту.

Успехов!

С уважением,

2010-03-30 11:16:54
Андрей Жуков » Анара
Уважаемая Анара!

В основном контактные лица офис-сенеджеры, специалисты по закупу, секретари.

Попробуйте сделать не только "Вестник", но и ресурс для общения секретарей и офис-менеджеров на Вашем сайте.

Поглядите какие они живые: аналог 1, аналог 2... Наверняка есть еще.

Успеха,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика