На сайте ведутся работы Продающий сайт | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-06 05:34:19
Alex » Всем

Собственно, про конкретный сайт:

volley.99k.org

Я в этом деле далеко не мастер, так что изложу свое видение.

Критика и предложения приветствуются!!! :


Концепция:

К1. Хочется, чтобы он был продающим.

Больше того - просто таким местом: зашел, заказал, дальнейшее взаимодействие только по e-mail и телефону.

Не хочется навешивать на него кучу лабудовых статей "о полезном влиянии микрофибрового покрытия мячей на здоровье молодых спортсменов". Или это неправильно?

К2. Хочется, чтобы он был простым-понятным-удобным.

К3. Хочется, чтобы в качестве раскрутки заработало "сарафанное радио".

К4. Хочется, чтобы посетителю захотелось вернуться.

Вопросы:

В1. Какие на него ставить счетчики посещаемости, чтобы потом что-то можно было проанализировать? Достаточно поставить какой-нибудь ТОП100 рамблер? Или лучше несколько счетчиков?

В2. Как лучше раскручивать? Есть ли такое таргетирование по виду спорта - волейбол?

В3. Вообще, что про оформление скажете (слово дизайн тут не вспоминаю, рисовал пару вечеров в фотошопе 8)))

И наконец, соответствует ли он заявленной выше концепции, или что нужно сделать, чтобы соответствовал?

Спасибо, что дочитали,
Alex

2010-03-07 14:32:12
Андрей Жуков » Alex

Добрый день!

Мне больше понравилась идея: "собираем из сети 50 заказов, выбиваем скидку и доставляем дешево", чем волейбол.

Мне кажется не в волейболе дело, а вот в этом. Подумайте!

Простота оформления подкупает. Хорошо! Но не в волейболе дело.

В1. Какие на него ставить счетчики посещаемости, чтобы потом что-то можно было проанализировать? Достаточно поставить какой-нибудь ТОП100 рамблер? Или лучше несколько счетчиков?

Поставьте код от Гугл-аналитик. Множество готовых отчетов о посещаемости и полезных сервисов.

В2. Как лучше раскручивать? Есть ли такое таргетирование по виду спорта - волейбол?

Таргетирование по слову "волейбол" наверняка есть, но какова будет цена клика? Да, и не в волейболе дело :-)

С Уважением,

2010-03-07 17:01:06
Alex » Андрей Жуков

Доброе время суток, спасибо за ответ!


To: Мне кажется не в волейболе дело, а вот в этом. Подумайте!


Тут всегда проблема с трафиком. Волейбольный трафик я могу набрать почти бесплатно, написав на нужных форумах в нужных местах.


Причем обновляя товар по мере выхода новых мячей и кроссовок, можно получать постоянный поток и даже возвращаемость. Кроссовки-то любителям каждые полгода нужны.


Вопрос в дизайне, чтобы человек не ушел с первой же страницы, чтобы оставил предзаказ. Потому что если мало предзаказов, то никакой скидки не выбьешь((((


To: Мне больше понравилась идея: "собираем из сети 50 заказов, выбиваем скидку и доставляем дешево", чем волейбол.


В перспективе - да, но пока для меня это неподъемная задача. То есть, нужно, чтобы заходящий человек видел сразу много вариантов товаров, которые все попарно между собой не конкурируют.


Например:

  • Спорт: "волейбольный мяч",
  • Кухня: "Профессиональный набор кастрюль"
  • Имидж: "Швейцарские часы"
  • Книги: "Метро 9039" )))
  • И. т. п. 

Тогда появятся, я так думаю, большие расходы на рекламу, плюс нужно будет очень много работать в "закупках", так как поддерживать сразу несколько линеек, регулярно обновляя их - мне кажется, я сейчас это не потяну((  Хочу начать с простого.


To: Простота оформления подкупает. Хорошо! Но не в волейболе дело.

Спасибо)) К сожалению, есть и другие мнения.
 

Как бы сделать, чтобы поменьше было негативных мнений?...

2010-03-07 17:59:24
Андрей Жуков » Alex

Добрый день!

Спасибо)) К сожалению, есть и другие мнения.

Никогда не читайте отзывы разработчиков сайтов. 
 

Как бы сделать, чтобы поменьше было негативных мнений?...


Ну, что Вы. Негативное мнение (если оно, конечно, содержательно) - это ценность. Пусть будет больше мнений, в т.ч. негативных.

В перспективе - да, но пока для меня это неподъемная задача. То есть, нужно, чтобы заходящий человек видел сразу много вариантов товаров, которые все попарно между собой не конкурируют.

  • Спорт: "волейбольный мяч",
  • Кухня: "Профессиональный набор кастрюль"
  • Имидж: "Швейцарские часы"
  • Книги: "Метро 9039" )))
  • И. т. п. 

Что же в этом сложного. Сделайте "пакет микропроектов" = каждая ЦГ сохранит свой адресок.

Тогда появятся, я так думаю, большие расходы на рекламу,

Не обязательно.

плюс нужно будет очень много работать в "закупках", так как поддерживать сразу несколько линеек, регулярно обновляя их - мне кажется, я сейчас это не потяну((  Хочу начать с простого.

Это да. Но можно ли постепенно делать что-то для поставщиков. Чтобы они сами обновляли свои разделы и т.п. ? Наверное, можно.

С Уважением,

P.S. Форма еще у Вас глючит. Я ее вовсе не заполнил, а она пообещала выслать письмо на указанный E-mail :-)

2010-03-07 21:46:22
Alex » Андрей Жуков

Сейчас, когда я пишу это на разных форумах разработчиков, и стартаперов - каждое мнение - ценность!

Позже, когда я буду продвигать это на воллей-форумах, 10% негативных мнений - и "сарафанное радио" уже не заработает((

Пакет микропроектов - информативно и кратко сказано)) как раз то, что я предполагаю делать. Сложность как раз в закупках.

Про расходы на рекламу написал, потому что по одному микропроекту я могу сам заниматься продвижением, а по нескольким сразу - уже нет. Вот и расходы))))

Мне кажется, "сами поставщики" даже не захотят сотрудничать, не то, что уж "сами обновляли свои разделы" )) Далеко не сразу)) Хотя, конечно, можно!

Почему спрашиваю про дизайн. У такого узкого проекта есть один большой недостаток - маленький рынок. И если первоначальное мнение о проекте будет вписано в волейбольных форумах негативно, то потом будет очень сложно заставить кого-то что-то купить.

Именно поэтому спрашиваю совета по оформлению. Я же тут нарушил кучу правил.

1. Сверху должно быть название магазина. У меня нету.

2. Сверху должен быть лозунг. У меня нечто другое, хотя из этой серии

3. На первой странице должен быть виден товар. У меня нет.

4. Для завлечения внимания должны быть новости...

5. Крупно сверху должен быть написан номер телефона.

6. Должна быть ссылка: "О нас"

и т п.

Спасибо, что заметили!

Форма пока не проверяет корректность введенных данных и тем более ничего не высылает)) Сайт был создан 5 дней назад и еще недельку, думаю, будет недоступен для покупателей))

2010-03-17 15:50:03
Михаил Опанасенко » Alex
Добрый день!

Ну, уж и правила. Все нормально у Вас с дизайном = не парьтесь. Ну, поместие название магазина сверху (только аккуратно, в сети люди "перелетают" c сайта на сайт = им должно быть сразу понятно не как это называется, а "куда я попал")

3. На первой странице должен быть виден товар. У меня нет.

Не так уж все буквально. А представьте себе большой ассортимент. Можно, конечно, вывести часть и т.д. Но тогда у Пользователя возникнет мысль: "Попал в Интернет-магазин". А у Вас не в этом фишка. Не стоит поэтому "растворяться".


4. Для завлечения внимания должны быть новости...


Ага. И возможность закачать фотку, завести блог, и социальная сетка, и CRM он-лайн, и СМС-платежи... :-)

Про расходы на рекламу написал, потому что по одному микропроекту я могу сам заниматься продвижением, а по нескольким сразу - уже нет. Вот и расходы))))

А в чем трудоемкость? В подборе разных ключевых слов для таргетинга? Но эта трудоемкость не растет линейно. И расходы на рекламу линейно расти не будут.

С Уважением,



Яндекс.Метрика