Уважаемый Андрей!
Помогите советом, где можно найти наш целевой поток Клиентов, которым интересны наши услуги.
Вашим Заказчиком может быть практически любой бизнес, у которого есть задача привлекать новых корпоративных Клиентов и/или возобновлять прежние контакты (например, те, которые давно ничего не заказывали). То есть нарабатывать новую Клиентскую базу и/или "рыхлить", возобновлять имеющуюся (в т.ч. находить новые информационные поводы для обращений к ним).
Посмотрите по этому Форуму: сколько здесь обсуждений на тему "Как привлечь..." (оптовиков, рекламодателей, спонсоров, дилеров, прочих корпоративных Клиентов и т.д.), "Как продвинуть..." (тот или иной продукт - это предполагает в т.ч. серию переговоров с представителями розничных сетей и магазинов; оптовых баз и т.д.), "Как раскрутить..." и т.д. И даже если спрашивают о рекламных решениях (какие запустить идеи, акции и т.д.), на деле часто оказывается, что не худо бы начать с исходящих предложений (звонков, визитов, прямых переговоров с ключевыми лицами, принимающими решение).
Если это входит в Ваш аутсорсинг "холодных" звонков, то Клиентских сегментов более чем достаточно.
Опять-таки, посмотрите, кто (=какие сегменты бизнеса) заказывают тренинги активных продаж (см. здесь подраздел "Опыт проведения тренингов для менеджеров отделов продаж по ведению телефонных и очных переговоров"). И это далеко НЕ полный список (при случае обновим страницу).
Посмотрите также, кто на этом Форуме обращается за вычиткой (или помощью в составлении) коммерческих предложений. Наберите по поиску "коммерческое предложение". Непрекращающийся поток! Плюс - на статистике - видны характерные сложности и ошибки. (К слову, это ресурс для формулирования предложения к ним самим.)
Наконец, Вам самим требутся регулярно обзванивать, встречаться и предлагать потенциальным Клиентам Вашу услугу :-) Не ожидая, когда они сами обратятся. Выходя за рамки исходного "ТЗ" - "разок обзвонить клиентскую базу". Показывая им, почему это надо делать регулярно, изо дня в день.
Их отделам продаж (если нормально этим заниматься) предстоит ежедневно (а не от случая к случаю) выполнять N-ое количество плотных исходящих обзвонов, встреч и т.д., чтобы база Клиентов не сокращалась, а прирастала. Зачастую это до последнего избегается, подменяется текущим обслуживанием и т.д.
Провайдерам семинаров приходится регулярно набирать группы на семинары, тренинги, пр. обучающие мероприятия.
Если регулярный "мониторинг" входит в Вашу услугу, возьмите "на карандаш" традиционные "сложности", отговорки (в т.ч. "нехватку времени, необходимого числа сотрудников"), иной раз - недостаточную квалификацию и т.д. И оформите это в соотв. предложение к ним.
Но даже если Вы занимаетесь только "разовыми" обзвонами, в т.ч. по более "локальным" поводам, сегменты Клиентов могут быть те же самые. Многим можно предложить оповестить их Клиентов об акциях, спецпредложениях, о новых поступлениях, изменении цен, новых условиях, проводимых мероприятиях и пр. Более того, Вы можете взять на себя (в качестве дополнительной услуги) помощь в нахождении новых информационных поводов для обращения к их Клиентам. Если они сами исчерпались или "не видят в этом необходимости".
У Вас обширное поле деятельности. Тем более, если хорошо поставлена технология исходящих предложений.
С Уважением,