На сайте ведутся работы Помогите продать коттеджи | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-02 13:10:59
Василина » Всем
Уважаемые, здравствуйте!
Заказчик попросил меня открыть эту тему обсуждения.

Ситуация:
Надо продать 4 коттеджа. Стоимость от 9 000 000 до 15 000 000 рублей. Для нашего региона (Иркутск) это высокая цена.
Коттеджи находятся за городом, по Байкальскому тракту, который в итоге выходит на Байкал. Все объекты находятся с левой стороны - это значит, что везде рядом залив Байкала. Это престижно.
3 из этих коттеджей не достроены, нужно сделать отделку и казалось бы это преимущество, потому что Покупатель сможет сделать оформление "под себя".
Возражения для этих случаев: "хочется сразу заехать и жить...".
1 коттедж продается "как есть", т.е. с мебелью, посудой, все обустроено, включая ландшафтный дизайн.
Возражения для этого случая: "тут уже жили, не нравится то-то и то-то, вот если бы было вот так и вот так".
Безусловно Покупатели смотрят все коттеджи сразу.

Уже делали:
объявления и рекламные блоки в газетах;
размещение рекламных объявлений в Интернет;
баннер на въезде на Байкальский тракт.
рассылали коммерческое предложение по базе данных внутренних и потенциальных Клиентов.

Не продается уже полгода.
Думали на тему "где найти поток", единственная идея: разместить рекламные блоки в гламурных местных изданиях ("Красивые Люди" и "Дорогое удовольствие"). Не знаем насоколько верная идея.

Возможно у кого-то есть идеи и опыт. Будет очень благодарны.
Готова комментировать по запросу.

С уважением,
2010-03-05 10:53:09
Анна Каправчук » Василина

Василина, доброе время суток!

Возможно у кого-то есть идеи и опыт.

Опыта нет, идеи и гипотезы есть.

1. Думали на тему "где найти поток", единственная идея: разместить рекламные блоки в гламурных местных изданиях ("Красивые Люди" и "Дорогое удовольствие"). Не знаем насколько верная идея.

Идея хорошая. В журналах должны быть "вкусные" картинки экстерьеров-интерьеров и такая схемка расположения, чтобы даже те, кому это не по карману, обзавидовались и пересказали знакомым. Из иркутского глянца стоит посмотреть еще недавно появившийся "Стольник" и интерьерный журнал (точное название не помню), бесплатно распространяемый на стройрынке "Фортуна", в мебельных магазинах и т.п. Были еще местные глянцевые журналы по недвижимости, но не знаю, выжили ли - их координаты можно найти через СибЭкспоЦентр - они стараются попадать в каталоги строительных и мебельных выставок.


2. Я полагаю, нужно попробовать сориентироваться на "экспатов" - пусть не непосредственно иностранцев, но на людей, переезжающих из регионов, где недвижимость дороже.

Поэтому целесообразно:

а) выбирая журнал для размещения, предпочесть тот, который раздается пассажирам на бортах самолетов, летающих в Иркутск в первую очередь из Москвы, Питера и Новосибирска (кстати, может оказаться, что в журналах самих авиакомпаний тарифы не выше, чем в местных изданиях) и пассажирам СВ и купейных вагонов фирменных поездов;

б) последить за сообщениями о "слияниях и поглощениях" и рейдерских захватах и попробовать сделать персональную рассылку, адресованную недавно прибывшим варягам.

Например, пару лет назад, когда собственники одного из крупных ангарских предприятий никак не могли определиться с принадлежностью контрольного пакета, назначаемые один за другим гендиректора из других регионов, пожив какое-то время в гостиницах, привозили семьи и обзаводились весьма ликвидным жильем в Иркутске. Если подобные процессы идут на иркутских предприятиях, то новые руководители - весьма и весьма привлекательная целевая группа;

в) в Иркутске строятся и открываются новые ТРЦ ("Джем-молл" на Синюшке, в "Секрете фирмы" писали, что еще один ТРЦ будет в каком-то помещении, построенном как автоцентр, наверняка есть и другие проекты). Их руководство (особенно приезжее) - тоже кандидаты на покупку жилья в Иркутске и пригородах

3. Ваша целевая группа - те, кто УЖЕ

- платит за стоянку яхт и катеров на заливе в Солнечном, в районе ИСХИ и в Листвянке;
- учит детей в "Школе Леонова" (она, по-моему, тоже ведь в Солнечном?) и в других престижных школах;
- продает дорогое жилье в городе и пригородах;
- работает на "хороших" должностях в Иркутскэнерго, на ВСЖД и в корпорации "Иркут" и  в федеральных органах власти (может, у них и нет всей суммы сейчас, но им легко дадут кредиты под стабильные зарплаты);
- имеет бизнес и в Иркутске, и в Листвянке, Николе, Большой речке, Тальцах и вынуждены регулярно бывать и там, и там (люди из туробъединения "Байкальская виза", владельцы и управляющие листвянских гостиниц и ресторанчиков, имеющие непосредственное отношение к новым супермаркетам на Байкальском тракте и т.п.).
Надо попробовать выйти персонально на таких людей.


4. Не факт, что это приблизит продажу, но может частично окупить простаивающий коттедж за 15 млн. Может быть, временно сделать его "гостевым домом" типа активно рекламируемого листвянского? Для людей, которым хотелось бы очень комфортно провести командировочные ночи, вариант по Байкальскому тракту может быть весьма привлекателен.

Успехов!
Анна Каправчук.

2010-03-05 12:33:11
Василина » Анна Каправчук

Анна, здравствуйте!

Спасибо за отличные идеи. Теперь уточняющие вопросы:

3. Ваша целевая группа - те, кто УЖЕ
- платит за стоянку яхт и катеров на заливе в Солнечном, в районе ИСХИ и в Листвянке;
- учит детей в "Школе Леонова" (она, по-моему, тоже ведь в Солнечном?) и в других престижных школах;


Каким образом распространять информацию?

1. Выходить на каждого индивидуума или сделать "рассылкой" через стоянку/школу?
2. Как лучше подавать информацию?

В виде коммерческого предложения или в виде неких "вкусных" листовок?

С уважением,

2010-03-05 12:45:30
Андрей Лаптев » Василина
  Здравствуйте.

  Попробуйте поискать покупателей за пределами Иркутска. Имею ввиду не только Питер, Москву, Екатеринбург и другие российские миллионники, но и Европу с Америкой. Бренд "озеро Байкал" достаточно известен, даже простое строчное объявление "Коттедж на берегу Байкала" обратит на себя внимание. Добавьте общеизвестную информацию: самое глубокое, самое чистое, водится омуль, .... Также наверняка есть другие прелести, известные Вам как жителю региона. Можно найти хороший сайт о Байкале и дать ссылку.

  Также включите информацию об условиях приема чартеров и опишите трассу от аэропорта до коттеджа. 

  Проверить идею просто. Не тратьте пока денег на рекламу, обратитесь в агентства недвижимости. Московские, думаю, заинт ересуются.

  С уважением,
2010-03-06 05:34:22
Анна Каправчук » Василина

Василина!

1. Идея вдогонку. Больше всего в продаже имеющихся у Вашего Клиента коттеджей заинтересованы владельцы соседних участков и соседних коттеджей - ведь от того, КОМУ будут проданы эти дома, зависит, с кем рядом им жить много лет и будет ли их собственное жилье из-за такого соседства расти или падать в цене. Может быть, использовать соседей как агентов по продажам? Снабжать их буклетами-листовками-координатами для связи с продавцом, организовывать с их помощью показы и т.п.? Может быть, даже пообещать лично соседям некий минимальный процент с продажи (если объекты будут проданы их знакомым) либо какие-то доп.услуги агентства (консультативные, по оформлению документов и т.п.)? Подумайте об этом. Скорее всего, в кругу общения тех, кто уже владеет соседними домами, "плотность" потенциальных покупателей больше, чем в кругу общения сотрудников агентства.

2. Что касается стоянки судов, яхт-клуба и школы, я не очень представляю себе процесс взаимодействия их Клиентов с этими организациями. Может быть, они платят за стоянку за 9 месяцев вперед и ждут мая, пока Байкал вскроется, не показывая в Солнечном носа, а может, ежемесячно лично контролируют свои вросшие в лед суда. Может быть, платят за стоянку безналом, а может, лично привозят деньги. Может быть, в школе бывают каждый день, а может, получают СМС-рассылку с оценками или бывают на сайте школы. Надо прописать "цепочку действий клиента" и подумать, на каком этапе взаимодействия Клиента и Яхт-клуба/стоянки/школы обращение было бы логично и не слишком навязчиво. Можно для облегчения "думания" составить табличку, как вот здесь:

Женитьба по расчету, или о подборе оптимальных рекламоносителей

Что касается формы обращения - я бы все-таки предпочла носитель с качественным видеорядом (варианты - от буклета/листовки до электронной визитки с виртуальной экскурсией), а не просто текстовое обращение. Хотя не исключаю, что люди, имеющие в кармане 15 млн., мыслят по-другому. Хотя, наверное, им тоже хотелось бы увидеть товар лицом.

Успехов!

2010-03-08 12:43:54
Василина » Андрей Лаптев

Андрей, СПАСИБО!
К сожалению, наш опыт говорит о том, что "Байкал" хоть и бренд, но очень мало желающих покупать здесь недвижимость. Ну не можем мы конкурировать с Испанией, Италией и другими странами:)...
Но попробуем непременно, потому как коттеджи еще не предлагали, возможно это заинтересует кого-то в плане маленького бизнеса.

С уважением,

2010-03-08 12:45:47
Василина » Анна Каправчук
Анна, СПАСИБО!
Мы будем продовать все идеи!:)
Если будут еще - пишите пожалуйста

С уважением,
2010-03-08 13:35:15
Андрей Лаптев » Василина

  Здравствуйте.

  "Но попробуем непременно ... "

  Начните хотя бы с такого объявления. Даже если не найдете покупателя, сможете по ответной реакции судить о перспективности судить о перспективности региона. 

  " ...  возможно это заинтересует кого-то в плане маленького бизнеса"

 
Этим "кто-то" могут оказаться турагентства, организующие туры на Байкал. Если Ваша задача - не обязательно продать, а более широко: извлечь прибыль, предложите им коттеджи в аренду.

  С уважением, 

2010-03-09 09:31:28
Василина » Андрей Лаптев

Андрей, здравствуйте!

Начните хотя бы с такого объявления

Спасибо за ссылку:)

  " ...  возможно это заинтересует кого-то в плане маленького бизнеса"

  Этим "кто-то" могут оказаться турагентства, организующие туры на Байкал. Если Ваша задача - не обязательно продать, а более широко: извлечь прибыль, предложите им коттеджи в аренду.

Сложность в том, что это:

1. Не берег Байкала, а залив Ангары. До Байкала еще ехать минут 20 - 30.


2. Задача именно продать, потому что собственникам нужны деньги "сегодня", а не прибыль "завтра". Все они либо уже переехали за границу, либо собираются туда на ПМЖ.

3. Коттеджи расположены в коттеджных поселках, в которых не устраивают туры:), а просто мирно проживают. Нет прелестей, которые указаны в объявлении по ссылке, которую Вы дали. Иногда кто-то из собственников подобных коттеджей предлагает их в аренду посуточно для корпораций, отдыха и т.д. Но это бывает крайне редко и очень мало пользуется спросом.

С благодарностью,



Яндекс.Метрика