Амазон
RRRRR - 54.162.234.109
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13813 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-02 11:40:03
Денис » Всем

Здравствуйте! Я живу в Калининграде (население 450 000), открыл школу танцев под названием "Dance Club Елены Беликовой" (по имени хореографа). Зал находится практически в центре города, оборудован стойками, зеркалами, хорошей музыкой.

Хореограф работает творчески. Сейчас идет, в основном, Эротик Денс (девушки и женщины учатся красиво и эротично двигаться).

Основная проблема - очень мало звонков. Реклама - раздача флаеров около ТЦ и внутри него.

Также важная проблема - полное отсутствие спроса на другие услуги:

 - детская хореография;

 - йога и пилатес.

Цена занятия не высока - 1500 рублей в месяц / 2 раза в неделю

Посоветуйте, пожалуйста, как привлечь клиентов?

2010-03-05 12:56:50
Галина В. Владимирова » Денис
Здравствуйте, Денис!

Посоветуйте, пожалуйста, как привлечь клиентов?

Две составляющие:

а) ГДЕ информировать (ГДЕ целевой поток тех, кому это действительно надо)

б) КАКИМИ словами (содержание)

Относительно первого:

раздача флаеров около ТЦ и внутри него.

А почему только там?

Есть молодые матери, которым надо "поправить фигуру" после родов. Именно ТАМ (понятно, где) их и окучивать. Именно в ТАКОМ контексте.

Есть "женщины, которые хотят познакомиться с мужчиной(ами)" и поэтому тоже надо "улучшить фигуру и походку". Именно в ТАКОМ (деликатном!) контексте их и окучивать. Подумайте, где в Вашем городе "просто пачка" таких женщин (в каких клубах, в каких салонах, в каких отделах магазинов, еще где?)

Есть женщины, которые хотят "подготовить тело к лету" - в ТАКОМ контесте и окучивать посетительниц соляриев, салонов, косметологических кабинетов, фитнесов и т.д.

Если Ваши танцы способствуют - предположим такое - реабилитации организма после такой-то травмы или заболевания, в ТАКОМ контексте и окучивать посетителей определенных кабинетов и клиник.

Если Ваши танцы улучшают... отношения в молодых семьях, сделать соотв. предложение женам (возможно, в паре с мужьями) - посмотрите, где в Вашем городе можно встретить "сразу много" молодых пар или явно семейных.  Не исключено, что аналогичное предложение можно делать и недавно разведенным молодым женщинам (как реабилитация после происшедшего). 

Посмотрите также, в каких профессиях, видах бизнеса "хорошая походка и фигура" являются непременным условием. Подготовьте для них соотв. предложение. Даже если там есть свои тренеры и обучение.

И т.д. Возможно, Вы выделите другие сегменты в своем городе.

Но подход, думаю, понятен: ищем КОНТЕКСТ, в котором услуга становится действительно актуальной, и именно под ТАКИМ "углом зрения" обращаемся (пишем текст). Именно ТАМ обращаемся, где у людей существуют мысли на ЭТУ тему.

И понятно, что это НЕ только флаерсы. В каждом случае смотрим, какие носители или каналы доступа характерны для ТОГО или ИНОГО места (для фитнеса, для солярия, салона, клиники, роддома и т.д.). Смотрим, к какому ТАМошнему ресурсу можно органично "пристегнуться", чтобы это не воспринималось... как реклама.

Таким же образом поступаем с детской хореографией и йогой.  Там сегменты будут другие.


Теперь относительно СОДЕРЖАНИЯ обращения (см. выше п. б).

Писать просто про "школу танцев", "хорошего хореографа, который работает творчески" и т.д. - теперь уже не будем. Мы выделили контексты (см. выше), поэтому пишем НЕ "вообще", а "в контексте".

Условно говоря, женщин, желающих устроить личную жизнь, "хороший хореограф" будет интересовать только с этой точки зрения.

Одновременно, стоит поговорить с потенциальными посетительницами танцев на предмет - почему они... НЕ придут (или НЕ пришли бы...) в такую школу. Поговорить с 30-40 чел. на двух-трех целевых потоках и записать их дословные ответы. А потом учесть эти стереотипы при составлении текстов.

Может статься, что они, к примеру, не идут, не звонят потому, что считают это "баловством" или "ребенка не с кем оставить", "режим неудобный", или уже "не верят в то, что...".

Полезно опросить, чтобы понять, какие их заведомые (!) установки отсекают Вам поток звонков и посетителей. И сразу учесть их в обращениях.

С Уважением, 
2010-05-19 12:56:16
Seriy83 » Денис

Только по опыту своего преподавателя танцев.
Он работал в раскрученной известной школе танцев. Мы - набранная группа - прозанимались у него около полугода. Потом он сказал нам приходить заниматься в этот же зал за те же деньги только в другие дни. Как выяснилось потом, он арендовал этот же зал в дни, когда его не арендовала школа танцев. Таким образом мы стали заниматься уже в его собственной школе танцев. Потом он снял другой зал. У него были группы таким же образом выведенные из той же раскрученной школы танцев. Вобщем со стороны учеников могу сказать, что за полгода у нас уже был сплоченный коллектив и нравился преподаватель, поэтому мы не разбежались и даже были рады за его успех. Птом он открыл свой сайт, просил нас развесить объявления в местах, где мы работаем, учимся. Вобщем не знаю как дальше у него дело пошло. Я уже там не занимаюсь. Так как других преподавателей и направлений у него так и не открылось, а заниматься в течение 2-х лет одним и тем же надоело.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика