RRRRR - 54.205.89.199

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-02-27 22:20:21
any » Всем


Здравствуйте!
Я - независимый консультант на узком отраслевом рынке, автор статей и тренингов. Кроме меня на этом рынке работают еще от силы десяток человек и одна достаточно крупная компания. К сожалению, компания эта известна клиентам гораздо больше меня.

Мои идеи и видение рынка были диаметрально противоположны идеям, пропогандируемым этой компанией. Но вот случился кризис, и оказалось, что я была права. Около года назад до меня стали доходить слухи, что эта компания стала активно "цитировать" меня, естественно, без указания моего авторства.  Я не принимала это близко к сердцу - что на убогих обижаться?

А недавно я присутствовала на одной конференции, и своими ушами услышала их выступление, чуть ли не слово в слово копирующее мои тренинги. Что было делать? Забросать их тухлыми яйцами? Встать и высказать все, что думаю по этому поводу? Боюсь, я бы от этого не выиграла, а выглядела бы, как "тоже эксперт". Тем более, что большинство слушателей на том мероприятии скорее всего видели и их, и меня впервые. Но что делать дальше?

В принципе, я могу доказать, что "я это первое придумала", но ведь идеи авторским правом не охраняются, да и непонятно - кому доказывать? Очень не хочется слышать от потенциальных клиентов, что они это где-то уже слышали? Как заставить их отказаться от трансляции моих идей?

Буду благодарна за любые советы.

2010-02-28 15:23:39
Редакция » any

Уважаемая Коллега!

Публикуйтесь. Идеи не охраняются, но тексты - да. А качественный методический материал достаточно трудно переизложить (нужны новые примеры, нужны пояснения, привязанные к другим примерам и т.д.).

В итоге, если кто-нибудь такой сможет все переработать на невымышленных примерах, а также заменить текст на свой, то он напишет другой материал. Только у него вряд ли получится это сделать.

Поглядите также соответствующие материалы рубрики "Защита авторских прав".

Спасибо,

2010-02-28 18:26:13
any » Редакция

Спасибо за отклик.

Да собственно, в том и проблема, что люди с наглой рожей цитируют меня, вплоть до пересказа моих анекдотов и шуток! Причем, зачастую эти мысли противоположны тому, что они утверждали до сих пор. А народ слушает и хлопает ушами...

Да, я публикуюсь, и первые, кто донес до меня эту информацию  - редактора отраслевых изданий. Им-то понятно, у кого рыльце в пушку. Но, к сожалению, кроме моральной поддержки они мне ничем помочь не могут, так как зависят от рекламных бюджетов, и ссориться ни с кем не станут.

Сужаю задачу: как бы оперативно обозначить перед отраслевым сообществом свой приоритет?

2010-03-17 11:56:01
Павел Друбич » any

Здравствуйте,

Сужаю задачу: как бы оперативно обозначить перед отраслевым сообществом свой приоритет?

Еще больше сужаю задачу: "Как зафиксировать свой приоритет?" Решите ее и "обозначайтесь" как угодно.

Вариант решения поглядите в статье "Реальная защита виртуального автора".

Спасибо,

2010-03-17 13:22:57
any » Павел Друбич
Вашими бы устами...
Такой проблемы вообще нет - все мои статьи опубликованы "в реале". Ну и как это поможет мне запретить зачитывать отрывки из них на своих мероприятиях?
2010-03-17 13:53:36
Павел Друбич » any
Здравствуйте,

Моими устами пьют только за деньги.

Пожалуйста, переформулируйте Ваш вопрос более корректно. Например, так:

"Уважаемый Павел! Каким образом, при зафиксированном авторстве добиваться добросовестного цитирования?"

C пожеланиями,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика