RRRRR - 54.159.154.210

Оцените коммерческое предложение и укажите ошибки

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-02-21 15:08:27
Лиана » Всем

Здесь представлен текст коммерческого предложения для почтовой рассылки "живых" писем. Название компании и фамилии убраны. Заголовок на стадии разработки.

Привлекательные особенности работы с Рекламно-дизайнерской студией «...»:

"В этом информационном веке выживать совсем не просто. Конкуренция слишком велика. Встает закономерный вопрос, как привлечь внимание к своему товару или услуге. Исследования показывают, что наиболее эффективным средством на данный момент является такое понятие, как рекламный дизайн. Он многолик, ведь в нем сочетаются все сферы Вашего бизнеса. Но что дает дизайн непосредственно Вам? С одной стороны, обеспечивает узнаваемость фирмы, ее изделий и воспринимается наблюдателем (не только потенциальным покупателем), а с другой стороны, противопоставляет фирму и ее изделия конкурентным товарам или услугам. Практика показывает, зрительные символы вызывают меньше сопротивления у людей и потенциально более убедительны, чем словесные.


Многие компании во время кризиса урезают свои рекламные бюджеты и, экономя на малом, несут в дальнейшем большие потери времени и денег. Рекламой часто занимаются сотрудники, знающие лишь верхушки, но не зрящие в корень. Итог не нравится не Вам, не потребителю.  Создавая проект нужно думать не только о красивой картинке, но и о психологических аспектах дизайна. О том, что-бы эта картинка продавала.

Мы поможем не только повысить прибыль, но и создать определенный образ компании, узнаваемый в дальнейшем. Тут играют многие факторы, такие как качественная полиграфия и фотография, упаковка, оформление магазина или офиса в Вашем фирменном стиле.


Рекламный дизайн, разработанный компанией «...» обеспечит запоминаемость Вашей компании потребителями, потенциальными клиентами и партнерами и предоставит конкурентное преимущество.

2010-02-21 15:18:46
Сергей В. Сычёв » Лиана

Уважаемая Лиана!

Вы пытаетесь словами описать как важно "изображение". Но лучше 1 раз увидеть.

Поэтому дайте ссылку на пример "дизайна, который повысил прибыль".

(Думаю, что Редакция не заругает).

Спасибо,

2010-02-21 15:23:30
Лиана » Сергей В. Сычёв

Спасибо, Сергей. Но дело в том, что сайта у нас пока нет и ссылаться следовательно не на что. Вот мы и пытаемся обойти эту ситуацию другими способами) Но совет попытаемся в дальнейшем учесть.

2010-02-21 18:03:57
Лиана » Всем
Я так и не поняла, нужно что-то еще менять? Или вообще подойти с другой стороны? Подскажите, с какой?) 
2010-02-22 12:46:23
Сергей В. Сычёв » Лиана

Добрый день!

Я так и не поняла, нужно что-то еще менять? Или вообще подойти с другой стороны? Подскажите, с какой?) 

Напишите статью с примерами:

1. Вот пример "дизайна, который повышает прибыль". И вот почему.

2. А вот антипример = такой дизайн только создает доп.расходы. И вот почему.

По три наглядных примера по каждому пункту. Плюс "обсуждалку".

Будут обращаться.

С Уважением,

2010-02-22 13:39:42
Лиана » Сергей В. Сычёв

Это мы разместим на сайте, сейчас он в разработке, эта идея тоже в голову приходила:-) Теперь мы убедились, что это нужно сделать. Сейчас мы хотим организовать почтовую рассылку, но не через интернет, а именно письма в конвертах лично руководителям. 

2010-02-24 16:09:12
Сергей В. Сычёв » Лиана

Добрый день!

Вы сегментируйте Получателей. Вот, например, человек пишет КП не про 3D, а про "3D для застройщиков".

См. также шаги 1 и 2 методики "Как написать коммерческое предложение?" материала и далее.

С Уважением,



Яндекс.Метрика