На сайте ведутся работы Неудачное расположение магазина, продающего одежду second-hand. Как быть? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Неудачное расположение магазина, продающего одежду second-hand. Как быть?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-02-13 12:27:43
LARISA » Всем

Голову сломала, но не вижу  выхода, обращаюсь ко ВСЕМ !

Приняла магазин год назад. Прежний коллектив накануне нового года просто отказался работать. 
К сожалению данных о предыдущих оборотах, продажах нет(документальных), только со слов владельца.

Магазин:
-располагается в глубине двора, в помещении бывшего детсада.

-место считается  не проходным, хотя рядом продуктовый магазин, почта, банк,  дворец культуры.

- продаёт одежду SECOND НAND. 

Разумеестся специфика такова, что  не каждый пойдёт в наш магазин, хотя есть значительная часть  "своих" покупателей. "Выхлоп" выручки только в дни  поступления товара (1-2 дня, иногда 3 дня). 

Постоянные покупатели говорят, что магазин стал лучше, уютнее, нравится как разложен товар. НО.. "новые" покупатели заходят не часто, в большинстве -по случайности. Акции со скидками, "счастливые часы", листовки, рассылка СМС,  реклама в газетах и по телевидению желаемого результата не даёт.

ПОСОВЕТУЙТЕ! Что сделать ещё? как экономично, но ощутимо привлечь новых покупателей?

2010-02-15 11:06:40
Галина В. Владимирова » LARISA
Уважаемая Лариса!

Не думаю, что времена сильно изменились. В своё время работники одной крупной библиотеки охотно посещали "место продажи" такой одежды. Приходили из разных отделов, сообщали друг другу о том, что "уже привезли", рассматривали, выбирали и достаточно активно раскупали. На фоне тогдашних зарплат (вряд ли они на порядок изменились сегодня) для многих это было существенным подспорьем. Единственно, точка продажи периодически возникала непосредственно в самом целевом потоке :-) Людям не надо было далеко ходить.

Ну так Ваши потоки тоже недалеко от Вас: рядом продуктовый магазин, почта,... дворец культуры.

Посмотрите также, есть ли рядом бюджетные организации, школы (зарплата учителей!), библиотеки, детские сады (имея в виду сотрудников) и т.д. И сделайте им соотв. предложение. 

Когда говорят, что акции со скидками, "счастливые часы", листовки, рассылка СМС и т.д. результата не дали, нас всегда интересует, ЧТО ТАМ БЫЛО НАПИСАНО. Были ли там учтены дословные типовые стереотипы потенциальных Покупателей или это была просто "рекламная листовка".

Для этого стоит пойти в ближайшие школы, библиотеки, детсады и т.д. и побеседовать с сотрудниками на предмет, почему не приходят, а куда в таком случае ходят, что надо сделать, чтобы приходили к Вам, а не... и т.д.

А потом учесть это в текстовых обращениях.

А потоки у Вас хорошие.

С Уважением,

2010-02-15 21:42:22
Boris A. Maizel » LARISA
 

Добрый день, уважаемая Лариса!

Предложите Вашим покупателям новый сервис: простые, удобные и безопасные покупки в интернет по всему миру с доставкой. В мире очень много хороших интернет-магазинов и товаров в них, а цены на них ниже, чем в России раза в 2 и более.

Открыть такой пункт доставки и торговли товарами из интернет «Последняя миля» со всего мира не сложно. Рисков нет никаких. Склад не нужен. Весь мир Ваш склад.

Вам достаточно иметь компьютер с доступом в Интернет, грамотного торгового работника со знанием английского языка и умеющего осуществлять покупки через Интернет. (У Редакции есть пакет shop-assistance, думаю он подойдёт в этом случае).

Деньги можете брать за: консультацию и помощь в поиске подходящего товара (200- 350 р. за полчаса маркетинга), оформление покупки в интернет-магазине, процент от перевода денег и/или комиссию от продающихся в Вашем магазине вещей. (Если придумаете что-то ещё сообщите).

Обращение к Вам очень выгодно покупателю так как Вы:

  • Во-первых, находитесь около его дома и навсегда снимете с него головную боль по ожиданию курьера.
  • Во-вторых, Вы можете помочь покупателю в выборе, оплате и получении товара из-за границы.
  • В третьих, если товар не подошёл, Вы можете его оставить в магазине, как в комиссионке.
  • В четвёртых, не все сограждане знают Английский язык и умеют пользоваться Интернетом, а такой сервис устраняет сложности и трудности связанные со знанием человека английского языка и отсутствие пользовательских навыков.
  • В пятых, не все имеют кредитные карточки, а оплатить через Интернет можно только с помощью них.

Кроме того, ВЫ можете оказать доп.услуги: померить, ушить, проверить на брак, предъявить рекламацию и т.д.

В этом случае, Вы могли бы стать первым в Вашем городе (это хороший информационный повод) магазином с подобными услугами для покупателей.

P/S Если наберётесь смелости, то создадите сеть таких консультационных пунктов «Последняя миля» в других магазинах своего города.

Успехов,

2010-02-18 00:22:37
LARISA » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина В. Владимирова!
Согласна. Потоки хорошие.
Но, магазин расположен ВГЛУБИНЕ двора. Покупатели сетуют на то, что  к нам в магазин НАДО ИДТИ СПЕЦИАЛЬНО (радует уже то, что как раз специально и ходят), "забежать по дороге" не получается.
напрашивается вывод "лень".
ВОПРОС : как помочь "преодолеть эту лень"
далее.. далеко не все знают, что мы вообще существуем .Хотя, опять-таки со слов хозяина : " Магазин на этом месте более 6 лет"
Сейчас заказала баннер -"раскладушку", которую планирую поставить как раз на пути "трудового  народа"(метрах в 300, проходит "тропа", по которой идут на завод и, соответственно с завода)
 На этой "раскладушке" помимо режима работы, названия магазина  будет и СХЕМА ПРОХОДА к нам.
Надеюсь, что это поможет НАШИМ потенциальным покупателям.

2010-02-21 12:55:05
Андрей Жуков » LARISA

Уважаемая Лариса!

Если Вы грамотно поработаете с потоками бюджетников, то вопрос о "глубине двора" станет не актуальным. Более того, может стать преимуществом. Все-таки, "секонд-хэнд" - с улицы в него заходить не всем удобно.

Успеха,

2010-02-23 15:42:13
Ольга Дейнега » LARISA

Уважаемая Лариса,
на "раскладушке" оставьте заметное место для текущей информации.

Сообщайте:

  • даты нового поступления товара,
  • какой товар поступит: детский, обувь, куртки и т.д.,
  • о распродажах, акциях, др.

Некоторые наблюдения владелицы магазина second-hand с 8-милетним стажем:

  •  активно продажа товара идет первые 3-4 дня после поступления, затем спад,
  • активное время - конец рабочего дня, обеденный перерыв,
  • активные покупатели - сотрудники бюджетных организаций, пенсионеры,
  • самый ходовой товар - сезонный и детский, а также тот, который можно использовать для работ в саду, похода на рыбалку, др.,
  • самый информативный способ рекламы - сарафанное радио,
  • хороший эффект дает подбор товара по предварительной заявке.

Например, покупатель не нашел нужной вещи, продавец предлагает ему оставить информацию о ней (цвет, размер, др.), номер телефона и, если в новом поступлении находится нужная вещь - звонит Клиенту.

Успехов Вашему бизнесу!

С уважением,

2010-02-27 09:19:58
LARISA » Ольга Дейнега
Спасибо, Ольга за ценную информацию.
Я так и планирую:
-  место для текушей актуальной информации (акции, поступления и т.д.)
- схема "как нас найти" ( или ещё "мы здесь")
А  телефонную базу клиентов начала собирать сразу. Так что здесь всё в порядке.
Ещё раз спасибо.
2010-03-27 19:43:04
Анна Буздыкина » Boris A. Maizel

Борис!

Есть проблема с тем, что очень многие зарубежные интернет-магазины отказываются и платежи принимать из России, и доставку (даже предоплаченную) в Россию делать.

И росийская почта, и российская таможня для них как махновцы...

Позитивная часть сообщения заключается в том, что на этом деле уже вполне шустро возродился челночный бизнес. Точнее получился "виртуальный челночный бизнес"... Наши граждане ("челноки штрих"), живущие/находящиеся за границей, принимают по электронной почте просто набор ссылок на товары (в зарубежных магазинах) от наших граждан живущих здесь, покупают эти товары и отправляют почтой в Россию. Такса в зависимости от региона доходит до 18% от суммы сделки.

Доброго здоровья,

2010-10-21 21:24:03
Борис » Анна Буздыкина

Уважаемая Анна,

  1. Вы бы стали обращаться к интернет-шопперу за помощью, чтобы купить товар в зарубежном интернет-магазине?
  2. Если да, то в каких случаях?
  3. Если нет, то почему?
  4. Чем такая покупка отличается от обычных способов покупки товаров?

Спасибо,

2010-10-25 15:08:48
Анна Буздыкина » Борис

Борис, я ж написала:

  1. Вы бы стали обращаться к интернет-шопперу за помощью, чтобы купить товар в зарубежном интернет-магазине?
  2. Если да, то в каких случаях?
  3. Если нет, то почему?

Многие зарубежные интернет-магазины отказываются и платежи принимать из России, и доставку (даже предоплаченную) в Россию делать. Когда этого не будет, не будет и российских интернет-шопперов.

Чем такая покупка отличается от обычных способов покупки товаров?

От обычных в Интернет?

Доброго здоровья,

2010-10-25 21:18:01
Борис » Анна Буздыкина

Анна,

Да, от обычных пособов покупки в Интернет.

Спасибо,

2010-10-26 13:04:45
Анна Буздыкина » Борис
  • Покупая в Интернет и без того беспокоишься, доставят ли. А тут еще и посредник. Двойной удар по нервам.
  • БОльшие затраты времени на процедуру покупки.
  • Более высокая цена.

Доброго здоровья,

2010-10-27 00:06:30
Владимир » LARISA

Уважаемая Лариса!

Ответьте на несколько вопросов:

1. Одежду продаете на вес или штучно?

2. Каков ассортимент вашего магазина (в кг/штуках) 

3. Какова торговая площадь вашего магазина?

С уважением, 

2010-12-18 01:17:56
LARISA » Владимир

Здравствуйте, Владимир.

отвечаю:

1. сейчас  - только поштучно

2. порядка700-740 единиц (в зале на вешалах и ещё товарный запас порядка 150 кг)

3. торговая площадь 24 метра.

 нам пришлось переехать с прежнего места. очень сильно подняли аренду, а июль месяц оказался слишком провальным. поэтому с 86 метров2 мы "ушли" на 27м3 из которых 24 - торговая площадь, и примерочные.

2010-12-21 11:49:25
Андрей Жуков » LARISA

Добрый день!

24 кв.м. - это тупик. Не надо торговать одеждой на 24 кв.м. В крайнем случае, сделайте то, что Борис советует.

С Уважением,



Яндекс.Метрика