9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13877 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-02-22 13:56:33
Марина » Всем

Всем добрый день!

Пользуясь случаем всех защитников отечества с ПРАЗДНИКОМ!

Буду благодарна, если подскажите какой креатив может быть в рекламной компании автосалона?

Заранее спасибо.

2006-02-22 14:54:36
Редакция » Марина

Уважаемая Марина!

Прочтите, пожалуйста, "Памятку".

Спасибо,

2006-02-23 20:46:46
Евгения » Марина

Краткость - сестра, может быть, таланта, но не помощница при разработке проекта. рекламная компания чего-либо всегда индивидуальна. Это - изобретение, и для него нужны исходные посылки...

С уважением,

2006-02-24 15:57:46
Марина » Евгения

Автосалон находиться в Петербурге в центре города. В салоне представлены автомобили только одной марки (Япония). Ценовая категория покупки от 20 000 у.е.  и выше.  Цель рекламной компании привлечь целевую аудиторию в салон, а дальше уже работа продавца. Было предложение по наружной рекламе в районе салона, реклама на ТВ (спец. программы), реклама в прессе (спец. издания для автомобилистов). 

Нужно что-то свежее, а что?

2006-02-24 18:14:43
Ivan » Марина

Меняйте старый авто на новый за $10-12К. Это экономит время и нервы.

2006-02-25 00:10:10
Евгения » Марина

У вашего салона должны быть какие-то особенности, выделяющие его среди всех других. надо найти такую отличительную черту вашего салона, которая могла бы быть его "продающим моментом" для группы "покупателей ваших автомобилей" по заявленным вами ценам.

За 800 км от Питера трудно увидеть эту главную особенность салона, но вы сможете её найти, именно она "продаст" людям ваш салон. ничего не находится? Создайте её, придумайте. это будет та лошадка, которая "повезёт" дело.

Вообще, советов-то много может быть, но, опять же мало инфы и нужно знать местный ваши тонкости, сорри...
2006-03-09 17:14:20
Павел Друбич » Марина

Автосалон находиться в Петербурге в центре города. В салоне представлены автомобили только одной марки (Япония). Ценовая категория покупки от 20 000 у.е.  и выше.  Цель рекламной компании привлечь целевую аудиторию в салон...

 

Если это "Тойота", то там, вероятно, 5 брэндов минимум на 4 целевые группы. Уточните кого привлекаем.

 

Всех благ,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика