На сайте ведутся работы Новые зарплаты (в пакете "ANY-TRADE") с подробными пояснениями. Выпуск от 11.02.2010 г. | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Новые зарплаты (в пакете "ANY-TRADE") с подробными пояснениями. Выпуск от 11.02.2010 г.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-02-11 13:04:09
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!


Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра,  н е с п е ш н о г о  обдумывания и твёрдого принятия решений.

Тема выпуска: НОВЫЕ ЗАРПЛАТЫ (В ПАКЕТЕ "ANY-TRADE") С ПОДРОБНЫМИ ПОЯСНЕНИЯМИ

================================================================================

Сразу об ОТЛИЧИЯХ от предыдущих версий пакета "ANY-TRADE":


Методически:

  • обновились модели заработных плат ВСЕХ должностей - усовершенствовались критерии результативности и "интерфейс" моделей;
  • добавились Справочники критериев для каждой должности, поясняющие способы расчета критериев результативности.

Кроме того, появились новые технические возможности:

  • устанавливать кейс, в том числе, на новых операционных системах: Windows Vista; Windows 7;
  • работать в кейсе с любыми браузерами.

А также дополнительно теперь можно делать собственную навигацию в кейсе - добавлять разделы: целые библиотеки документов и методик, подразделения компании и отдельные документы.


Подробнее см. в Реестре обновленных документов для Владельцев предыдущих версий, где указана их стоимость (файл Excel)



Подробно о Пакете "ANY-TRADE"


================================================================================


Традиционно Владельцы Пакета "ANY-TRADE" (любых версий) задают вопросы по ВНЕДРЕНИЮ: с чего начать? делать все одновременно или поэтапно? как быть, если..? и т.д.


А мы обстоятельно и с удовольствием на них отвечаем - в специальной категории Форума "Внедрение системы "ANY-TRADE".

Те, кто только обдумывает приобретение Пакета "ANY-TRADE" (и предварительно уточняет: "А если мы что-то не поймем, Вы нам поможете?"), могут посмотреть, как это происходит на Форуме - какого рода вопросы звучат и как на них отвечают. Возможно, среди них встретится близкая Вам ситуация, уже подробно разобранная разработчиками Пакета.

Вот несколько (из множества) характерных обсуждений на Форуме:

Параллельный вопрос:

Если внедрять систему по подразделениям (например, сначала продажи, потом закупка, затем реклама и т.д.) не будет ли в этом случае противоречий: продаж нет, потому что закупка "сбоит"? Аналогично внутри отдела: целесообразно ли правильные технологии работы и "умную зарплату" ставить вначале продавцам-консультантам, а только потом их администратору?


Ответ от Редакции Форума здесь.

================================================================================


Несколько "ЗАРПЛАТНЫХ" обсуждений на Форуме:

Как быть, если функции сотрудника "не прозрачны" для проверяющего (например, в должности "Системный администратор")? То есть неясно, сколько времени должно быть затрачено на каждую функцию (нет норм и эталонов), и в целом не понятна общая загрузка сотрудника? Как в этом случае планировать текущую работу и заполнять отчет-формуляр по зарплате для данной должности?


Подробные ответы разработчиков Пакета "ANY-TRADE" здесь.

Не все так просто. Есть крупная компания с большой сетью филиалов и соответствующим трафиком служебных поездок (500 командировок в месяц!), которые организуют сотрудники секретариата. Люди работают на окладе, а значит, не мотивированы искать наиболее экономичные варианты гостиниц и билетов (при сохранении хорошего уровня сервиса), своевременно оформлять документы, не создавая авралов и т.д. Ситуация осложняется тем, что информацию о необходимости бронирования сотрудники секретариата сами часто получают в последний момент...


Детальный разбор системы мотивации и фирменных стандартов для такого случая.

Начнем с руководителя отдела. Предположим, ему "досталось" подразделение, в котором работа уже поставлена и отлажена. Не всегда, но бывает. Но даже здесь возникают вопросы - начиная с возлагаемых на руководителя отдела функций и необходимости оценивать работу по каждой из них и заканчивая моделями заработных плат.


Подробные ответы разработчиков Пакета "ANY-TRADE" здесь.

Совсем "свежее" обсуждение с подробным разбором ситуаций - вплоть до ГОТОВЫХ РЕЧЕВЫХ МОДУЛЕЙ для продавцов-консультантов:

О том, как этих же продавцов контролировать:

================================================================================


И последнее:


Столь же функционально разобран ряд задач программирования в новой публикации:

Очередная публикация о применении ТРИЗ в программировании. Введено понятие "идеальной программы". На сквозном примере создания программы "калькулятор" совершена попытка достижения "идеала". По ходу проектирования решена серия задач, содержащих противоречия. При этом описаны и приемы устранения противоречий.

С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"



Яндекс.Метрика