RRRRR - 54.147.236.192

Третья помощь маленькому объявлению: взаимные ссылки, ссылки на следующую страницу, несколько объявлений подряд...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2000-10-30 17:06:34
Марк Лучин » Всем
Необходимо напечатать несколько маленьких с
диковатым или ярким дизайном объявлений со ссылкой
на нужную страницу, на которой собственно и будет
размещено наше объявление.

С уважением, Марк Лучин
2000-10-30 17:22:44
Сергеев Валерий » всем
Выбрать страницу или рубрику, максимально соответствующую по содержанию целевой группе клиентов фирмы. А обращать внимание на рекламное объявление будет загиб угла страницы (видимо сверху лучше, чем снизу). Предполагается, что читатель будет стремиться разгладить этот загиб, поэтому ещё нужно так подобрать статью или другой материал, чтобы у читателя создавалось впечатление, что за этим загибом находится важная часть информации: (начало абзаца страницы, изображение лица кинозвезды и т.д.).

Объявление должно располагаться под загибом, и (или) на противоположной странице вертикально на правом (левом) поле страницы . Таким образом, мы сможем на небольшой площади 2 раза обратить внимание именно на наше объявление.

Сергеев Валерий
2000-11-10 20:46:33
Anton A. Shmonin » Всем
На первой странице разместить любую бросающуюся ссылку (например, жирную
стрелку и подпись "все на стр.99") на ту страницу где необходимое
объявление.

With best regards, Anton A. Shmonin
2001-03-25 20:26:00
Александра » Редакция
Сделайте по мизерной рекламке ( размером с небольшую пуговицу).На каждой странице каталога.Лучше по середине.Яркого цвета. Или если черно-белого, то на черном фоне белые буквы. Вообще, это можно изобразить и в виде алфавитки своеобразной. Только вместо букв название фирмы или услуги.
2002-11-05 11:58:17
Редакция » Всем

Нужно дать рекламное объявление в газету толщиной 100 страниц. Денег на размещение большого рекламного объявления нет. Нужно разместить небольшое объявление, но так, чтобы его заметили. Как это сделать?

2003-01-28 02:06:09
Олег К. » Всем
К сожалению в задаче не было указано о количестве публикаций. Но если это возможно и если речь идет об издании для оптовиков и если уж нет денег на большой модуль, нужно публиковаться в одном и том же месте несколько раз подряд. Это не молниеносный путь к успеху, но оптовики оценят вашу стабильность.
И если это для оптовиков, напишите:
Мука. Дешевле только даром. и телефон.
В подобных изданиях креатив не очень в ходу.
2003-01-28 08:43:04
Равшан » Игорь Грешник, Олег К

2Игорь:

Просьба игнорировать пункт "во-первых" в моем предыдущем сообщении - не заметил слова "мука" в ваших примерах.

2Олег:

С "несколькими сообщениями подряд" - согласен - в данном случае, когда речь идет не об имидже, а информации, главное не привлечь внимание всех один раз, а давать информацию как можно дольше, каждый раз привлекая новых покупателей.

Что же касается креатива, мне кажется особой пользы от него не будет. А "Дешевле только даром", мне все-таки кажется слишком неконкретным. Не думаю, что оно привлечет кого-либо дополнительно, но зато никого и не отпугнет.

2003-01-29 00:01:24
Олег К. » Равшан
Я думал о покупателях-оптовиках. Я таких многих знаю и примерно представляю, как они реагируют на рекламные модули и их содержание.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика