Солидарен с коллегами.
По суровым законам рынка - «каждый занят своим делом». Было бы весьма занятно, если бы Ваша фирма плюс ко всему предлагала бы стоматологические услуги, авто запчасти и товары для новорожденных. При этом разыскивать общий удачный брэнд, выражающий и отождествляющий ваши услуги, практически не имеет никакого смысла. Брэнд для фирмы - это как имя и профессия для человека.
Предположим, что Вы знаете, что я - отличный сантехник, но плюс ко всему еще предлагаю услуги по рекламной деятельности. Закажите их у меня или предпочтете конкурентов? А теперь представьте, что я отличный сантехник + специалист по рекламе, предлагающий свои услуги в медицине. Думаю, предпочтете другого доктора. И так далее.
С Уважением.