RRRRR - 54.159.169.210

Слоган для фирмы-производителя UA Plast

2010-01-25 16:55:14
Елена » Всем
Фирма, производящая армутуру для смывных бачков унитазов (залив, слив). Не самая дешевая, но качество - на уровне европейских производителей. Думала над "Сердце Вашей сантехники" или "Надежное сердце Вашей сантехники", но слово "надежное" - вроде бы не совсем то. В инете нашла "Высокое качество всегда окупается", но не знаю, используется ли где-нибудь этот слоган еще. Может что-нибудь посоветуете?
2010-01-25 17:46:18
Галина В. Владимирова » Елена

Уважаемая Елена!

Думала над "Сердце Вашей сантехники" или "Надежное сердце Вашей сантехники", но слово "надежное" - вроде бы не совсем то. В инете нашла "Высокое качество всегда окупается", но не знаю, используется ли где-нибудь этот слоган еще. 

Если я правильно поняла, арматура определяет долговечность всего бачка? Если это так, см. ниже.

В расчете на конечного Потребителя:

  • "Долгих лет жизни Вашей сантехнике"
  • Вариант на грани: "Она нас всех переживет" (Арматура для сливных бочков "ХХХХХ")


    В расчете на добросовестных сантехников :-)
  • "Установил и забыл дорогу в этот дом"

    С Уважением,
2010-01-25 21:03:49
Андрей Лаптев » Елена
  Здравствуйте, Елена.

  Подскажите, где именно будет размещаться слоган. Ведь если Вы - производители, то работаете в основном с оптовиками, а им слоган ни к чему. Если планируете масштабную рекламную кампанию, чтобы все частники о Вас узнали - это не оправдается, т.к. Вы производите только отдельные детали. Если адресат - строители в целом и сантехники в частности, то им важна совместимость с унитазами и бачками других производителей, и на это надо ориентировать слоган.

  Также напишите, в чем именно выражается высокое качество: долговечность? простота монтажа? грибком не зарастает? Если объясните четко и коротко, слоган получится автоматически.

  С уважением,
2010-01-26 12:06:09
Елена » Андрей Лаптев

Здравствуйте, Андрей!

Слоган нужен для размещения на сайте. Этот сайт нужен в большей степени оптовикам, но я не согласна, что слоган им ни к чему. Ведь то, что мы донесем им, в конечном счете получит и конечный потребитель. Высокое качество в нашем случае - это долговечность и  безотказность в работе - в первую очередь.  Хотя и простота монтажа, и только цветные металлы в арматуре, а следовательно, отсутствие ржавчины - тоже немаловажные факторы. 

2010-01-26 12:26:44
Андрей Лаптев » Елена
  Здравствуйте.

  Посмотрел выборочно несколько сайтов отсюда, они все без слоганов. Это естественно, ведь оптовики, пока не изучат товар досконально, не купят его. А изучают они практически все, что появляется на рынке, независимо от наличия слогана.

  Если все же настаиваете, то:
    - Долговечность, надежность, простота монтажа
    - За нами не заржавеет

 
С уважением,
2010-01-26 13:06:51
Галина В. Владимирова » Елена
Уважаемая Елена!

Этот сайт нужен в большей степени оптовикам...

Это меняет дело.

Ведь то, что мы донесем им, в конечном счете получит и конечный потребитель

Не совсем так. У оптовиков относительно закупаемой арматуры другие стереотипы, нежели у конечного Потребителя (которому она поставляется в составе сантехники либо ему ее рекомендует сантехник). Опять-таки кто он, этот оптовик - торговая база? розничный магазин? строительный подрядчик?

Оптовику важно не ошибиться с закупом. Если это торговая организация (оптовая база, магазин), то товар у него должен потом хорошо "уйти", "не залежаться" на складе, в торговом зале. А закупочная цена должна быть такой, чтобы он мог сделать выгодную наценку, но не переборщить с отпускной ценой. Эти мысли волнуют закупщика торговой организации (не ошибиться с закупкой), отчасти товароведа, да и собственника тоже (извлечь максимум прибыли).

Если это строительная организация, где закупом ведают снабженцы (представим себе этих мужиков - им явно не до поэзии), то там тоже - закупить без лишних проблем (в т.ч. "не отклоняясь от маршрута"), выбить хорошие цены, да чтоб поставщик не подвел перед "начальством".

Отсюда и слоганы, и фразы, и прочие тексты-обращения.

Всегда полезно уточнить - кому адресован текст.

Ибо одна и та же позиция (скажем, "низкая цена" или "высокое качество") может по-разному "преломляться" в стереотипах разных целевых групп.

Например, для торговых организаций (закупающих оптом) "низкая цена" означает возможность сделать хорошую наценку к продаваемому товару.
Для производственных предприятий (закупающих какие-либо комплектующие) "низкая цена" означает возможность снизить себестоимость производимого продукта.
Углубляясь в сегмент: для добросовестного закупщика "выгодная закупочная цена" может означать "нормально отчитаюсь перед руководством" и т.д.  

С Уважением,
2010-01-26 13:59:28
Елена » Всем

Спасибо вам большое за помощь. Да, я посмотрела на сайты производителей аналогичных товаров. В принципе они ориентированы как на торговые и строительные организации, так и на розницу. Может быть поэтому и слоганов, как правило, на них нет. По поводу "За нами не заржавеет" - это хорошая идея:)) 

 Галина, Вы правы, конечно. Нам - "чайникам" действительно не хватает знаний, чтобы сделать правильный выбор. Теперь пересмотрим некоторые моменты в работе.

С уважением, Елена 

2010-01-26 14:13:09
Андрей Лаптев » Елена
  Добавлю, что крупнейший оптовик "Сантехкомплект" при закупке новых товаров сначала берет образцы для проверки качества и содержит для этого собственную лабораторию. Какой уж тут слоган ...

  С уважением,
2010-01-26 14:26:07
Галина В. Владимирова » Андрей Лаптев

Уважаемый Андрей!

Добавлю, что крупнейший оптовик "Сантехкомплект" при закупке новых товаров сначала берет образцы для проверки качества и содержит для этого собственную лабораторию.

Какой уж тут слоган ...

  • "Возьмите наши образцы на экспертизу"

(Если мы предварительно выяснили, что так поступают крупные оптовики, и решили к ним обратиться.)

С Уважением,    

2010-01-26 15:14:03
Елена » Андрей Лаптев
Это мысль, Андрей! Надо будет предложить им нашу продукцию.
2010-01-26 15:20:03
Елена » Галина В. Владимирова

Может

"Нас рекомендуют эксперты"

2010-01-26 15:36:57
Андрей Лаптев » Елена
  " ... надо будет предложить им нашу продукцию"

 
Готовьтесь к 2-3 месячному ожиданию - испытания длятся около месяца, далее различные внутренние доклады и согласования. Зато потом, если их все устроит, продавать будут вагонами. А Вам выдадут результаты испытаний, сможете их показывать. Их заключение имеет вес (это к вопросу о "нас рекомендуют эксперты" )

  Маленькое уточнение: так это выглядело в 2007г.

  С уважением,
2010-01-26 16:14:26
Елена » Андрей Лаптев
Такие сроки - неизбежность при работе с крупными компаниями. Мы работаем с одним заводом по производству сантехники и сетью строительных супермаркетов в Украине (мы из Украины). И там, и там пришлось ждать несколько месяцев, и съездить не один раз. Но, нам не отказали :) 
2010-01-27 10:26:04
Андрей Лаптев » Елена
  Здравствуйте.

  Появился слоган, который я сам разместил бы на своем сайте, когда работал со стройматериалами. Он навеян последним предложением Галины Владимировой и выглядит так:

  "Возьмите наш товар на реализацию"

 
С уважением, 


Яндекс.Метрика