9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13888 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

"Нам интересно, мы к вам обязательно зайдем",- говорит КЛИЕНТ! но...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-01-21 17:20:56
Spy_Angel » Всем

Доброго времени суток Дамы и Господа.

Наша компания предоставляет услуги оперативной полиграфии. Как и у многих компаний такого типа поиск клиента заключаеться в обзвоне! 

После разговора менеджера с потенциальным клиентом, клиент говорит такую фруза " Нам это интерестно,мы заедем к Вам в офис в ближайшее время!", но... день,второй,неделя никого нет! И таких "вежливых отказов" большое множество,хотя по голосу  слышно,что человек действительно заинтересован в наших услугах.

Что же делать? как быть?! Названить вновь и вновь нельзя, а бездействовать тоже недопустимо! 

Уважаемые подскажите! Спасибо!

2010-01-21 18:26:03
Галина В. Владимирова » Spy_Angel
Добрый день!

"Нам это интерестно, мы заедим к Вам в офис в ближайшее время!", но... день,второй,неделя ни кого нет!

А почему не Вы к ним?

Раз по голосу  слышно,что человек действительно заинтересован в наших услугах, договаривайтесь о встрече (когда им удобно, чтобы Вы к ним подъехали).

НЕ за заказом, а для ПОКАЗА: вот образцы продукции, вот каталоги... И вот как мы умеем (не перегружая вас избытком информации) рекомендовать вам "параметры заказа" исключительно по вашим задачам, а НЕ "вообще". 

Вот как наши дизайнеры умеют находить ИДЕИ для макетов (а не просто "верстать по заказу" или "заимствовать картинки из библиотеки"). 

Вот почему с нами не будет традиционных "оргвопросов" типа: "потеряли исходники", "не сохранили у себя в директории файл для допечатки", "перепутали версии", "не учли, что серебро на таком материале темнеет" и пр.

Плюс поделимся парой "хитростей-секретов", как сэкономить при печати, грамотно разместив макет на полосе.

То есть звонить-вызванивать, регулярно выезжать к ним и делать презентацию, исходя из типовых (судя по опросам) беспокойств Заказчиков полиграфической продукции.

С Уважением,
2010-01-21 20:05:05
GMN » Всем
Слышащаяся в голосе заинтересованность как и хорошо поставленное вежливое обещание, означающее отказ - не такая уж редкость. Открыто отказывают немногие, и часто не по причине что "просто не хочу".

У кого-то есть устраивающие печатники, кому-то на момент звонка ничего не надо. Так мне после выставки ежемесячно в течение года вежливо звонили и предлагали свои услуги в разной форме (решения "под ключ"). Даже при моём интересе и желании - у нашей фирмы не было подходящего заказа, который мы могли бы не просто передоверить, а даже просто спихнуть на них при обещаемой себестоимости как и наша работа. Вот и на 10-11 раз я в очередной раз поблагодарил за готовность помочь, намекнув, что их неусыпная календарная забота о нас может нежелательно изменить положительный градус нашего к ним отношения и т.п...

Попробуйте изобрести микроуслугу, которую можно незатратно предлагать всем обзваниваемым... Они, не будучи готовы сразу к сотрудничеству, возможно не откажутся от чего-то небольшого индивидуального, оригинального.

Пришлите фото себя или коллеги, шефа - мы отпечатаем календарь, напишем что тираж 50 000экз и пришлём. Разыграете.

В общем, можно найти способ вызвать у потенциального заказчика больше эмоций и резонанса, чем от простого комм.предложения, которые часто попадают знаете куда без прочтения. Проникайте эффективнее и памятнее на территорию, где хотите зарабатывать. Может изобретёте и способ как заманить таки искомого представителя и на свою территорию.  По аналогии, или ещё интереснее.
2010-01-21 20:06:41
Андрей Лаптев » Spy_Angel
  Здравствуйте.

 " ...  по голосу  слышно,что человек действительно заинтересован в наших услугах"

 
Эта фраза настораживает. Тема у Вас далеко не вчера на свет появилась, и у всех, кому Вы звоните, уже должны быть постоянные партнеры. Либо Вы заблуждаетесь насчет интереса к себе, либо предлагаете что-то действительно новое, нужное, о чем на Форуме не написали.

  С уважением, 
 
2010-01-21 23:38:44
Василина » Spy_Angel
Здравствуйте!

Присоединяюсь к вышесказанному и вопрос: Названивать вновь и вновь нельзя. Почему Вы так считаете?

С уважением
2010-01-22 11:19:13
GMN » Василина
Также присоединюсь к этому мнению, с уточнением, что названивать можно... Нельзя быть навязчиво-нудным и однообразно-надоедливым.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика