На сайте ведутся работы "Восстать из пепла" | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-25 16:39:31
Владимир » Всем

Население 800 000. О существовании клуба все знают. Отношение отрицательное.

Есть: боулинг-клуб, 5 дорог, бар, столики на 40 человек, 3 бильярдных стола. Более нормальная заполняемость с 20.00 до 23.00

Находится относительно на окраине. Общественный транспорт рядом не ходит. В округе 2-3 этажные дома. В районе - 2 ночных клуба. Есть место под танц-зал (типа ночного клубика)

Конкурент: появился недавно, расположен в центре, презентабельный вид, хороший имидж, все население о нем знает. Стоимость услуг дороже на 30%.

Задача: повысить посещаемость, без претензий на элитность.

Обсуждение по боулингу уже читал.

Есть мысль ассоциировать клуб как, центр любительского спортивного боулинга, проведение днем физзанятий соседних школ, еженедельные любительские чемпионаты города...

Буду благодарен за мысли и самые бредовые идеи.

2002-10-25 19:29:38
Serge » Владимир

Здравствуйте,

клуб - это хорошо!

В одном из московских клубов (хотя таких наверное много), мне нравится уважительность к нормальному поведению и беспринципность к любому проявлению даже плохих слов кого бы то ни было к кому бы то нибыло охраны. если человек туда приходит, то занимается своими планами, но если эти планы социально не приемлимы - человека (любого размера и авторитета) оттуда выносят.

ощущение безопасности - первая ступень по маслоу, и очень хорошо работает. какой клуб в вашем городе может похвастаться, что человек в нём может чуствовать себя защищённым от нежелательных контактов лучше чем дома???

Всего хорошего

Сергей 

2002-10-27 14:41:51
Сергей В. Сычёв » Владимир

День добрый!

  • Да, идею с чемпионатами по боулингу имеет смысл протестировать. Однако, лучше делать не просто "типовой чемпионат", чтобы там крутились одни и те же люди, а именно, как Вы пишете (любительские чемпионаты) + дробите их по сегментам (условно: "чемпионат среди шоферов", "чемпионат среди банкиров", "чемпионат среди учителей физкультуры и т.д.");
  • Судя по тому, что Вы пишете: "Отношение отрицательное", уже проводились соответствующие опросы. Пожалуйста, уточните о чем говорят Посетители.
  • Уточните, что происходит в выходные (суббота, воскресенье) - увеличивается ли посещаемость?
  • Возможно, имеет смысл "перекрестно взаимоопылиться" рекламой с определенными целевыми потоками. Например, пусть в дружественном казино разыграют "бесплатный боулинг", а Вы в качестве призов могли бы выдавать их фишки и т.д. ... - развейте эту мысль дальше.

Кстати, поглядите на обсуждения-аналоги по клубам (не только по боулингу).

С Уважением,

2003-11-18 14:01:52
Артем » Serge

Считаю это замечательной идеей, просто великолепной, за ней будущее - ведь ничто так не отпугивает клиентуру (особенно зрелого возраста, средний класс и выше которые не имеют намерения рисковать собой из-за пары-тройки идиотов которых не научили вести себя вежливо).Эта таже концепция "одомашнивания" обстановки - когда человек в пабе чуствует себя так же комфортно как и дома и имеет доступ к приятному общению с людьми близкими по духу и\или интересам, а так как большинство идет просто отдохнуть, а не скинуть свою озлобленность на плечи посторонних - то такое дело обречено на успех.

2013-10-25 09:29:09
Виктория » Всем

Здравствуйте, уважаемые! Нам нужно срочно восстать из пепла! Помогите!

Мы имеем: трактир "Мельница". Расположено заведение в районе частного сектора который сейчас активно сносят и строят новые дома.

Трактир существует более 10 лет и к этому моменту его лучшие времена - прошли.

В городе (нас. 1 000 000 чел.) открываются многочисленные и модные заведения. Их продвижением активно занимаются. Мельницу не продвигали уже лет 5.

В Мельнице 3 зала на 25, 50, 20 гостей и банкетка на 6 человек.

Здание трактира оформлено концептуально: ветряное колесо, колесо для воды, небольшой прудик, хорошая летняя терраса.

Внутри: настоящий камин, деревянная мебель. Интерьер несколько устарел, но все еще выглядит вполне презентабельно. 

Раньше, Мельница была статусным заведением, там даже бывали знаменитости. Мельница славилась великолепной русской кухней. 

Теперь, про Мельницу совсем забыли, гостей не хватает, выживает заведение на банкетах, но например воскресенье - простаивает. 

Кухня хорошая и сейчас, но коллектив (повара, официанты) совсем не вдохновлены, не хотят прогрессировать, увиливают от работы. Внутри коллектива недопонимание.

Руководство пребывает в состоянии стагнации.

Я - человек со стороны, меня попросили помочь по старой дружбе. Я согласилась потому, что мне очень нравится Мельница, однако, прежде я никогда не занималась продвижением такого рода.

У меня много идей, но мне хотелось бы мнения опытных людей.

Буду очень благодарна за советы!

2013-12-21 10:41:02
Андрей Жуков » Виктория

Уважаемая Виктория!


Вы хотите мнения опытных людей вот по этому вопросу:


Кухня хорошая и сейчас, но коллектив (повара, официанты) совсем не вдохновлены, не хотят прогрессировать, увиливают от работы. Внутри коллектива недопонимание.


?


Успеха,

2013-12-24 09:41:11
Виктория » Андрей Жуков

Здравствуйте, Андрей. Я описала ситуацию. В том числе о настроениях в коллективе.

Прошу мнения опытных людей по следующим вопросам:

Как увеличить средний чек? (предполагаю, что это связано непосредственно с умением официантов продавать, но вдруг есть что-то еще, чего я своим дилетантским взглядом не вижу)

Как привлечь гостей по воскресеньям и в начале недели?

Как увеличить число гостей в вечернее время? (бизнес-обеды продаем хорошо).

К этому моменту я сделала:

Курьерскую рассылку по компаниям которые расположены от Мельницы в радиусе 1 км.(письма-приглашения в красивых конвертах, с душевным текстом на предновогодние и новогодние банкеты) - результат нулевой, думаю, потому, что сделано это поздновато.

Смс рассылку такого же плана.

Электронную рассылку на ту же тему.

Активизировала страницы и группы в социальных сетях (вк, одноклассники).

Придумала ряд предложений для привлечения гостей (от - каждому бутылка шампанского, до розыгрыша 2х смартфонов).

Все перечисленное не дало результата. Гости заказавшие банкеты это  те, кто у нас уже бывал, постоянные гости или те, кто слышал о Мельнице по сарафанному радио)

Статью в популярное интернет издание о том как встретить год синей лошади (Мельница в качестве эксперта о том, как накрыть праздничный стол http://newslab.ru/article/559340).

Рекламный баннер/материальчик стратегического назначения (приглашение на празднование рождества http://newslab.ru/afisha/)

Непрерывно занимаюсь поиском новых сотрудников от посудомоек, до поваров - результат близок к нулю (зарплата в Мельнице, в сравнении с конкурентами - проигрывает).

Прошу оценить мои шаги, ведь я двигаюсь почти на одной интуиции :)

2013-12-24 17:31:53
Галина В. Владимирова » Виктория

Уважаемая Виктория!

Почему бы сначала (коль взялись) не навести порядок вот с этим:

...но коллектив (повара, официанты) совсем не вдохновлены, не хотят прогрессировать, увиливают от работы. Внутри коллектива недопонимание.

Ведь именно это будет вбивать клин во все благие начинания, которые Вы перечислили. В т.ч., испортит хорошую кухню, которая пока еще держится. Вместо "капремонта", который явно назрел, почему-то затевается "косметическая ретушь" :-)  Даже если Клиенты придут (в результате хороших рассылок, рекламы, публикаций и пр. ), они увидят этих официантов, как они не вдохновлены и увиливают... И второй раз не придут, да еще поделятся в широких кругах (сарафанное радио).

И тренинги (именно по усилению "продажной" функции официантов) в этом случае проводить преждевременно. 

Помимо прочего, необходимо также отладить типовые ошибки "на уровне официантов (см. статью "Куда податься одинокому банкету", там же содержатся и решения, упреждающие меры).

Непрерывно занимаюсь поиском новых сотрудников от посудомоек, до поваров - результат близок к нулю (зарплата в Мельнице, в сравнении с конкурентами - проигрывает).

А тогда по какой причине они захотят там работать?

То есть вместо обсуждения (с Руководством Заведения или тем, кто Вас пригласил) действительной задачи (например: "ЧЕМ реально будем привлекать соискателей?"), снова делается "ретушь" :-)

Но Вы сами сказали: Все перечисленное не дало результата. Результат близок к нулю.

С Уважением,

2013-12-24 18:11:09
Галина В. Владимирова » Виктория

Уважаемая Виктория!

Я - человек со стороны, меня попросили помочь по старой дружбе. Я согласилась потому, что мне очень нравится Мельница, однако, прежде я никогда не занималась продвижением такого рода.

Вы можете помочь им следующим образом:

а) помочь увидеть задачу (действительную, а не декларируемую). Об этом здесь и здесь.

А также в теме "Розыгрыш в японском ресторане" (там та же подмена задач).

б) обратить внимание Собственника заведения на обсуждения типа "Создать команду в общепите" (там обсуждаются вопросы зарплатной мотивации официантов и решение пр. управленческих задач в Заведении).

в) порекомендовать Владельцу Заведения вот эти услуги и продукты экспертов "СЫЧЕВ и К" (Система "ТРИЗ-ШАНС"), создателей данного сайта и Форума, куда Вы обратились с вопросом. Они, в т.ч., для решения задач с официантами и поварами.

г) а затем заниматься раскруткой и продвижением. И на эту тему нам также есть что порекомендовать.

С Уважением,

2013-12-24 18:20:37
Виктория » Галина В.Владимирова

Уважаемая Галина - полностью с вами согласна! Более того, свою работу я начала именно с решения задач связанных с коллективом. Попыталась сблизить их, поднять дух, разрядить атмосферу - встряхнула их участием в интеллектуальной телепрограмме, где им пришлось создать команду и плечо к плечу бороться с соперником, а перед этим, конечно, готовиться к этой борьбе. Сотрудники сблизились, но эффект был краткосрочным. Попыталась организовать им классный корпоратив - но, не вышло, руководство отказалось от расходов. Я продолжаю работать в этом направлении! 

Большое спасибо за ссылки и рекомендации. Обязательно дам их прочитать директору (хотя заставить будет трудно)

Еще раз благодарю :)

2013-12-25 14:30:25
Галина В. Владимирова » Виктория

Уважаемая Виктория!


Большое спасибо за ссылки и рекомендации. Обязательно дам их прочитать директору (хотя заставить будет трудно)

Спасибо. Обратим только внимание, что обозначенные задачи с официантами и поварами (и любым персоналом) вот этими способами:

... сблизить их, поднять дух, разрядить атмосферу - встряхнула их участием в интеллектуальной телепрограмме, где им пришлось создать команду и плечо к плечу бороться с соперником, а перед этим, конечно, готовиться к этой борьбе. Сотрудники сблизились, но эффект был краткосрочным.

- НЕ решаются.

Подробнее см.:

"Командообразование для топов"

"Читать всем, кто любит командообразование"

"Напрасно Вы хотите сбои в работе уменьшить "командными премиями"

"Нужна ли командная игра?" (цит.: "Обычно "коллективизм" до добра не доводит")

и пр.

Попыталась организовать им классный корпоратив...

Это тоже НЕ решило бы задачу.

См. "Я день рождения фирмы справлять не буду".

С Уважением, 



Яндекс.Метрика