RRRRR - 54.197.66.254

Рекламно-информационный (бесплатный) журнал о недвижимости

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-01-12 21:17:32
Игорь Маслов » Всем
Здравствуйте!
Хотелось бы найти ответы на следующие вопросы у знающих людей.
 Рекламное агенство собирается начать выпуск бесплатного рекламно-информационного  цветного журнала. Этот журнал будет специализироваться на рынке недвижимости. Этот журнал будет содержать объявления купли, продажи, обмена, съема и т.д. всех видов недвижимости. Ну вы поняли о чем я говорю.
 Мне предстоит руководить отделом по организации издания и жизни этого журнала.
 Мне хотелось бы пообщаться и услышать ответы от людей, которые работают, имеют опыт или просто знают многое из данной области.

Какие советы Вы мне дадите?
Как лучше развивать журнал?
Что необходимо сделать для стойкой успешной жизни журнала о недвижимости?
Как стать лидером на рекламно-информационном рынке своего города с данной продукцией в данной области?
Как лучше организовать продажу рекламных площадей в журнале?
На что сделать основной акцент для привлечения большей прибыли?
Конкурентные приимущества?
Где и как узнать больше о рынке рекламно-информационных СМИ конкретно по недвижимости в городе Астрахани, а также в других городах России?

Если у Вас были похожие проекты, то пожалуйста, поделитесь опытом. Я очень это оценю. Мне действительно нужна Ваша помощь.
Огромное Всем спасибо!

2010-01-13 02:03:36
Ольга Дейнега » Игорь Маслов

Уважаемый Игорь,

Вы задали много вопросов об абстрактном "бесплатном рекламно-информационном  цветном журнале. Этот журнал будет специализироваться на рынке недвижимости".


Чтобы издание стало конкретным, расскажите, пожалуйста, подробнее:

  • о форме журнала (тираж, полосность, регион распространения, каналы распространения, периодичность выхода и т.д.)
  • и о содержании (помимо объявлений что еще будет печататься в журнале (он рекламно-информационный!): объявления + реклама (чего?), объявления + реклама + статьи (о чем?),
  • об изданиях-конкурентах,
  • другую информацию, которая даст представление об издании.

С уважением,

2010-01-14 20:30:46
Игорь Маслов » Ольга Дейнега
Здравствуйте, Ольга! Спасибо большое, что Вы откликнулись. Реальное спасибо.

У меня есть новая информация по описываемому мной изданию. Она следующая.

1. Разработка журнала находится на начальной стадии планирования и идей. (Мне бы здесь очень понадобилась Ваша помощь. Заранее спасибо.)
Журнал будет специализироваться на строительной и околостроительной тематике, рекламе, рубриках.  Название "Вся стройка и ремонт".

К слову о конкурентах. На Астраханском рынке существует два издания конкурента, которые также специализируются на рынке строительства и околостроительном рынке ("Стройся", и "Стройка"). В журнале "Стройся" существует около 50 полос, тираж 8000. Второй журнал "Стройка" имеет полосность 100 страниц. Его тираж около 8000 экземпляров.

И там, и там имеются две вкладки (2 листа) с визитками, которые можно оторвать по контуру (визитки, 6 на странице) и взять себе. Оба журнала полностью цветные,  в первом глянец составляет 4 листа из 50страниц (это обложка, и следующая (предыдущая) за обложкой страницы, остальное, так сказать, "газетная" бумага с цветным принтом.

Во втором издании глянец составляет 6 листов из 100 страниц (3 спереди, 3 сзади) остальное содержание журнала также печатается цветным принтом на "газетной" бумаге.

Оба эти издания распространяются по строительным фирмам, строительным магазинам, торговым центрам, совсем небольшая их часть распространяется в области (Астраханской).

У обеих конкурирующих журналов периодичность выхода 2 раза в месяц. Цены на рекламу примерно одинаковы в этих двух журналах (разница на единицу рекламного предложения колеблется между этими изданиями в 5-10%). Рекламодатели и там, и там примерно схожие это - недвижимость, материалы для строительства и ремонта, строительное и промышленное обородувание, металл, сантехника, климатическое оборудование, предметы интерьера, дизайн интерьера, ландшафт, готовые сооружения изделия и конструкции, системы безопасности, услуги. Которые также разбиты по подкатегориям.

Я думаю, в целом, понятно по конкурентам, если надо дать еще какую-то информацию напишите, я все сделаю.

Мой журнал будет называться "ВСЯ стройка и ремонт". Полосность планируется ориентировочно 70 страниц (среднее по сравнению с конкурентами) (из них 50 глянцевых (мелованных; точно не знаю), 20 "газетных"), тираж пока не знаю, ну, думаю, что тоже около 7000- 8000 экз. как и у конкурентов. Формат A4, скрепление скрепками.

Будет разрабатываться фирменный стиль издания. Идеи по местам распространениий хотелось бы найти интересные, как и по журналу целиком, на сегодняшний день по распространению я мало что знаю, но знаю, что журнал будет бесплатным и я думаю это будут стандартно банки, киоски роспечати, строительные фирмы, магазины строительные, торговые центры. Над этим вопросом тоже надо думать.

Статьи, которые будут в журнале задумаваются такие: юридического характера (т.е. объясняются юридические аспекты (как правильно оформить куплю-продажу и т.д.), рубрика вопрос-ответ, рекламные статьи, советы (как и что сделать, из какого материала). Рекламодатели, я думаю, будут по таким же тематикам, как и у конкурентов. "Вся стройка и ремонт", одним словом)

Надо обязательно Вам пояснить то, что журнал находится в стадии разработки и проектирования, над этим процессом работают 3 человека. Один из которых я. Мне бы хотелось, чтобы Вы мне подсказали нюансы бесплатно рекламно-информационного журнала о строительстве и около строительной тематике.

Я бы рассмотрел все ваши советы и предложения. Нам необходимо привлечь клиента и удержать его. Вопрос "ЧЕМ?". Как превзойти конкурентов. К слову, издательство которое разрабатывает журнал имеет свою базу клиентов по газете "Из рук в руки", которая принимает бесплатные объявления и платные по недвижимости и строительной тематике.

База клиентов может быть использована для журнала. За что по Вашему мнению будет готов платить клиент? И как этого добиться, если Вы знаете. Извините, за много вопросов. Но я не настаиваю, чтобы Вы помогли мне во всем, помогите пожалуйста чем можете. Я оценю любой Ваш совет.

Огромное спасибо,

2010-01-15 10:15:51
Редакция » Игорь Маслов

Уважаемый Коллега!

Ваши сообщения мы объединили. Служба технической поддержки свяжется с Вами.

Спасибо,

2010-01-15 10:59:28
Павел Друбич » Игорь Маслов
Здравствуйте,

Возможное направление на стыке с частными объявлениями - переписка читателей посредством, собственно, объявлений. Например, о тех или иных застройщиках, управляющих компаниях, о прорабах и т.п. В сети можно найти много аналогов - очень живые Форумы. Например, www.housemaker.ru (впрочем, есть и много других таких и лучше).

Можно сделать так:

- шлите, дорогой Читатель, смс-ку ограниченную тематически и по числу знаков (как на твиттер),
- Ваше объявление появится на сайте и в газете (возможно после редакторской правки),
- ответы Вам тоже будут опубликованы (возможно после редакторской правки)

С одной стороны, может получиться очень интересно (сами знаете, как читают переписки), с другой стороны - пойдет вторичная реклама и распространение информации о новом издании. С третьей стороны, можно подсадить юриста и пусть комментирует не надуманные вопросы, а вот эту живую переписку о строителях, риэлторах и т.п. Будет "Астраханская строительная "Санта-Барбара" :-).

C пожеланиями,
2010-01-15 15:01:34
Игорь Маслов » Павел Друбич
Какое название по Вашему мнению будет качественно со стороны маркетинга и популярно у клиента для журнала направленного на информирование читателя о рынке строительства, недвижимости и ремонта в городе. Предлагаю употребить в нем слово "Советник" и нужно что-то еще добавить. Одна из идей.
2010-01-18 11:51:19
Михаил Опанасенко » Игорь Маслов

Какое название по Вашему мнению будет качественно со стороны маркетинга и популярно у клиента для журнала направленного на информирование читателя о рынке строительства, недвижимости и ремонта в городе?

  • "Чеcтный рынок"

C Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика