9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Подготовка доклада для конференции

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-01-12 11:22:48
Boris A. Maizel » Всем
  Добрый день, уважаемые Коллеги и Редакция форума!

Планирую выступить с докладом для конференции по теме маркетинг финансовых услуг. Аудитория директора по маркетингу и развитию банков, страховых, инвестиционных и управляющих компаний, специалисты финансовых услуг, PR специалисты, руководители рекламных и PR агентств. Доклад планируется 3 марта. С помощью этого доклада хотел бы позиционировать себя как специалиста в области маркетинга на рынке финансовых услуг. Опыт у меня на этом рынке более 14 лет: несколько лет в страховании (СК Вест-АКрас), затем на фондовом рынке (ТАУС), сейчас появился небольшой (2-летний) опыт на рынке построения отношений с инвесторами (IR).

В данный момент выбираю актуальную тему для доклада. Эта тема должна показать то, какие возможности открываются компаниям если они начнут со мной сотрудничать (позиционирование меня и моих услуг на этом рынке). 

Могу написать доклад исходя из того материала, что у меня накопился, а могу провести исследование среди компаний. По первому пункут прикинул несколько вариантов докладов с проблемами и решениями. Все эти решения я лично создавал, внедрял и реализовывал. Темы докладов: 

  1. Кейсы- как эффективный метод продвижения и позиционирования особенностей компании.
  2. Особенности маркетинга финансовых услуг на ресурсных потоках. Здесь описываю все факторы, что ограничивают и мешают финансовому рынку развиваться (НС, С, ПС).
  3. Различие в восприятии финансовых услуг (цены, содержания и т.д.) между клиентами и сотрудниками. Здесь рассказываю о таком методе решения как выявление стереотипов и методах работы с ними.
  4. Как удерживать старых клиентов и обеспечить стабильность денежных потоков. Обратная связь как метод создания и продвижения финансовых услуг. Какие бывают проблемы с обратной связью и как их решать.
  5. Решения о том, какие услуги оказывать. Стоит ли воспитывать клиентов? Методика опроса на потоках и закономерности развития ассортимента услуг. На что  следует обратить внимание при создании новых финансовых услуг. Элементы ТРИЗ при разработке новых услуг.

В связи с этим у меня к несколько вопросов к Редакции форума: 

  1. Можете ли Вы порекомендовать мне какую-либо ещё актуальную тему (возможно у меня глаз «замылился» и я чего-то не вижу)?
  2. Могу ли я при подготовке решений ссылаться на разработки уважаемой компании, которой принадлежит этот форум?
  3. Если я вышлю тезисы,  могу ли я получить какие-либо рекомендации?

Вопросы к профессиональным посетителям форума:

  1. На какие, компании следует обратить внимание в ближайшие 2-3 года? Что будет наиболее бурно развиваться на рынке финансовых услуг, по Вашему мнению?
  2. Какими финансовыми услугами ВЫ (или Ваша компания) планируете воспользоваться в ближайшие 2-3 года?
  3. С какими 3-4 типовыми проблемами, Вы как потенциальный клиент, чаще всего сталкивались ДО, Вовремя, После оказания Вам финансовых услуг?
  4. Какие необычные решения этих проблем Вы видели?
  5. Какие типовые ошибки при решении проблем ВЫ, как профессионал, наблюдали?

Заранее благодарен на помощь,

Борис

2010-01-13 09:50:33
Редакция » Boris A. Maizel
Уважаемый Борис Александрович!

Можете ли Вы порекомендовать мне какую-либо ещё актуальную тему (возможно у меня глаз «замылился» и я чего-то не вижу)?


Приведите (дробненько) примеры услуг, которые Вы будете оказывать после доклада.


Могу ли я при подготовке решений ссылаться на разработки уважаемой компании, которой принадлежит этот форум?

Ссылаться, конечно, можете. И даже должны :-). Нельзя передавать наши разработки, равно созданные из наших путем компиляции, минимальных дописок, замены примеров и т.п.


Если я вышлю тезисы,  могу ли я получить какие-либо рекомендации?

Конечно.

Спасибо,

2010-01-13 10:36:52
Андрей Жуков » Boris A. Maizel
Добрый день!

Что будет наиболее бурно развиваться на рынке финансовых услуг, по Вашему мнению?


В России?


Какими финансовыми услугами ВЫ (или Ваша компания) планируете воспользоваться в ближайшие 2-3 года?

Даже кредитами не пользуемся. Хотя раньше пользовались.


С какими 3-4 типовыми проблемами, Вы как потенциальный клиент, чаще всего сталкивались ДО, Вовремя, После оказания Вам финансовых услуг?

А что там за услуги, Борис? Кредиты (разного рода) да Форекс :-). Все остальное носит декларативный характер.


Какие необычные решения этих проблем Вы видели?

Например, обратиться к гонконгским китайцам.


Какие типовые ошибки при решении проблем ВЫ, как профессионал, наблюдали?

Да, никто никаких проблем не решает, в этом и есть главная ошибка.

С Уважением,

2010-01-14 12:34:40
Boris A. Maizel » Андрей Жуков

Добрый день, уважаемый Андрей!


А что там за услуги, Борис? Кредиты (разного рода) да Форекс :-). Все остальное носит декларативный характер.

  • налоговые консультанты
  • аудиторские услуги
  • кредитные услуги (банки, сообщества)
  • страховые услуги (компании, брокеры, агенты)
  • банковские услуги (вклады, переводы )
  • трейдинговые и брокерские услуги
  • инвестиционные услуги (компании, ПИФЫ, управляющие компании)
  • услуги  по возврату долгов
  • оценочные услуги
  • посреднические услуги (страховые брокеры, агенты, финансовые консультанты).
  • лизинговые и факторинговые услуги

Да, никто никаких проблем не решает, в этом и есть главная ошибка.

Для решения каких проблем ВЫ не нашли поставщика?

Спасибо,

2010-01-18 12:00:26
Андрей Жуков » Boris A. Maizel
Добрый день!

Для решения каких проблем ВЫ не нашли поставщика?


Как бы Вам сказать... Многие из перечисляемых услуг малопонятны. Точнее понятны (мне), но я не вижу связи между моими задачами и этими услугами. Наверное она есть. Но разъяснять эти взаимосвязи брокеры/трейдеры/дилеры/агенты/банкиры и даже консультанты не торопятся

  • кредитные услуги (банки, сообщества)
  • страховые услуги (компании, брокеры, агенты)
  • трейдинговые и брокерские услуги
  • инвестиционные услуги (компании, ПИФЫ, управляющие компании)
  • посреднические услуги (страховые брокеры, агенты, финансовые консультанты).
  • .....

Говорят на птичьем языке. Как если бы софтверная компания предлагала:

  • инкапсулирование
  • абстрагирование
  • нормализацию
  • полиморфизм
  • наследование методов
  • рефакторинг кода
  • ... и т.п.
Вот вместо решения задач это и предлагают.

С Уважением,
2010-01-21 23:30:25
Василина » Boris A. Maizel
Борис, здравствуйте!
 

2. Какими финансовыми услугами ВЫ (или Ваша компания) планируете воспользоваться в ближайшие 2-3 года?

как частное лицо: страховые, брокерские
как компания: никакими

3. С какими 3-4 типовыми проблемами, Вы как потенциальный клиент, чаще всего сталкивались

ДО,
из информации, которая подается на потребителя во-первых, сложно понять о чем вообще идет речь. Создается впечатление, что информация либо закрыта, либо пишется для профессионалов:);

во-вторых, люди, которые работают в финансовой сфере не понятны, от этого неприятны. Это некий замкнутый мирок, попасть в который суждено не каждому - такой миф существует. Когда речь вообще заходит о финансовом рынке, как правило, люди знают только о банках, и то не самое хорошее. Проблема в том, что компании, которые должны бы вызывать доверие, вызывают НЕдоверие.

По телефону вообще не возможно получить внятных ответов. Как правило после звонка отпадает всяческое желание повторить контакт. Возможно это проблема только регионов.

Во время,
что считать "во время"? Период действия Договора? Если да, то еще ни разу во время действия Договора лично я не чувствовала себя Клиентом. Вспоминают, если вообще вспоминают, только перед истечением срока Договора.

Один раз инвестиционная компания пыталась расширить линейку продуктов, к сожалению девочка не смогла даже внятно объяснить что именно я могу приобрести. Разбираться у меня времени не было.

После оказания Вам финансовых услуг? -


4. Какие необычные решения этих проблем Вы видели?

не совсем понятный вопрос...

5. Какие типовые ошибки при решении проблем ВЫ, как профессионал, наблюдали?
неумение работать с Клиентом (от продажи до постобслуживания), часто просто хамство при невозможности ответить на вопрос или решить ситуацию. С одной стороны, девочки и мальчики (по-другому язык не поворачивается назвать) действуют строго по Инструкции и используют речевые модули, но... делается это лапотно, комично.

  • налоговые консультанты - ни одного консультанта не встречала. На мой взгляд это востребовано, но честно признаться я НЕ верю в то, что в России возможны профессионалы, которые действительно действуют в интересах Клиента.
  • кредитные услуги (банки, сообщества) - все мало-мальски вменяемые люди давно отказались от услуг особенно потребительских кредитов. Все мои Заказчики меняются в лице, когда речь идет о кредитах на развитие бизнеса или взятие ипотечного кредита под покупку офиса. Причины просты: Вам вынут ВСЮ ДУШУ и документы, потом будут мурыжить с ответом, делая умные и загадочные лица, а потом еще и откажут НЕ ОБЪЯСНЯЯ причин. Процедура взятия кредита унизительна.
    В начале кризиса многие столкнулись с тем, что были вынуждена просить о пересмотре кредитных графиков. Только в Сбере был готов отдел, который занимался этим вопросом. Они правильно решили, что лучше "худой мир". Но система, которую они придумали для пересмотра была ужасна и неудобна.
  • страховые услуги (компании, брокеры, агенты)

1. Эти товарищи вообще не умеют работать с Клиентом. Я являюсь Клиентом ОДНОЙ маленькой карманной компании, в которой Директор - моя хорошая знакомая и меня обслуживает она лично. Мои Заказчики вообще не пользуются этими услугами, хотя рынок не паханный: от жизни и смерти до имущества, как личного, так и компании. Не доверие огромное.

2. Договор со страховой компанией необходимо изучать под лупой, вникая во вложенные там формулировки. Проконсультировать нормально, простыми словами не могут.

3. Не видела ни одного качественного продавца. Уровень подготовки отвратительный. Внешний вид большинства агентов еще хуже, чем уровень подготовки.

4. На этом рынке до сих пор существует поверие, что "все строится только на личных связях".

  • банковские услуги (вклады, переводы )

вклады - нет однозначно. За такой % "прибыли"... Люди, у которых действительно есть деньги, как правило не держат их в банках с целью приумножения, только на текущие расходы.
Сейчас даже по открытию счета для юр.лиц наблюдается комичная ситуация: банк принимает решение об открытии счета в течение 2-3-х дней и могут отказать даже...

  • трейдинговые и брокерские услуги - чтобы пользоваться услугами этих компаний, надо разбираться в теме. Даже для того, чтобы купить ПИФы надо сначала глубоко изучить тему, потому что иначе не возможно понять что тебе говорит "менеджер"
  • посреднические услуги (страховые брокеры, агенты, финансовые консультанты). Разве имеются нормальные финансовые консультанты? Те, которых я встречала, знали меньше меня, я же считаю себя профаном... Нормального и конкретного предложения НИКТО не делает. После встречи для  "выяснения потребности + определения моих задач", которая в итоге сводится к тому, что мальчик или девочка (хуже, когда дяденька или тетенька) пытается мне продать то, что мне принципиально не нужно, но его только этому и научили... мальчики и девочки пропадают... навсегда...

С уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика