Амазон
RRRRR - 54.158.99.141
@ Подписаться

Редакционный маркетинг. Что это такое?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-01-09 19:52:48
Amina » Всем

Здравствуйте!

Теперь и сама на форуме, и друзей подтягиваю))

Моей подруге дали задание изучить редакционный маркетинг. И применить его к изданию. Издание делового характера. Местного значения. Некрупного масштаба. 

Очень вас прошу помочь))) я уж заручилась ВАШЕЙ поддержкой и эффективной помощью!

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

2010-01-11 13:38:16
Андрей Жуков » Amina

Уважаемая Амина!

Начните не с терминов "редакционный маркетинг", "редакционный менеджмент" и т.п., а с постановки/прояснения задач, которые надо решить посредством упомянутого "маркетинга".

Можете ли Вы их здесь перечислить?

Успеха,

2010-07-29 15:03:13
Amina » Андрей Жуков

Задачи примерно следующие:

  • спозиционировать газету в направлении деловой периодики
  • четко определить целевую аудиторию,
  • пересмотреть тематические рубрики, формат бумажного и е-вариант,
  • найти оптимальный вариант верстки,
  • наладить обратную связь с аудиторией,
  • предложить рекламодателям интересное ком.предложение, в общем найти и удержать весомых рекламодателей.
  • увеличить число подписчиков,
  • пересмотреть работу с творческим персоналом, точнее с журналистами
  • и т.д. (позже будет прописано)
2010-08-02 12:14:17
Андрей Жуков » Amina

Уважаемая Амина!

Уже легче. Теперь детализируйте (раздробите) синие позиции еще сильнее.

Например, что значит спозиционировать в направлении деловой периодики и т.д..

Группа вопросов 1.

  • спозиционировать газету в направлении деловой периодики,
  • четко определить целевую аудиторию,
  • наладить обратную связь с аудиторией,
  • увеличить число подписчиков

Группа вопросов 2.

  • пересмотреть тематические рубрики,
  • формат бумажного и е-вариант,
  • найти оптимальный вариант верстки

Группа вопросов 3.

  • предложить рекламодателям интересное ком.предложение,
  • в общем, найти и удержать весомых рекламодателей

Группа вопросов 4.

  • пересмотреть работу с творческим персоналом, точнее с журналистами

Успехов,

2011-02-24 20:31:59
Samira » Андрей Жуков

Интересно, а как можно, т.е. нужно детализировать?

уже переходить к пункту построения задач? .. или как? 

2011-02-25 16:24:41
Анна Каправчук » Samira

Имеет право на жизнь любой вопрос, если мы понимаем, как будем использовать полученный на него ответ. Иначе (и понятнее) сказал мне один знакомый акушер-гинеколог: "если я, получив результаты анализов, не планирую ничего менять в тактике лечения или ведения беременности - значит, не нужно гонять пациентку на эти анализы и тратить реактивы".
Не знаю, как "_нужно_ детализировать", но я бы детализировала так, чтобы стало понятно, что именно мы будем делать, получив тот или иной ответ. Пока это не ясно.
четко определить целевую аудиторию
- это определить НЫНЕШНЮЮ аудиторию (т.е., кто на самом деле нашу реально выходящую газету читает/просматривает/селедку заворачивает)
или определить ту аудиторию, которую мы ХОТЕЛИ БЫ ВИДЕТЬ аудиторией нашего будущего или видоизмененного издательского проекта?
"определить" - это посчитать долю нашего тиража, попадающую в руки целевой аудитории, или посчитать количество жителей города, соответствующих нашим представлениям о желаемой ЦА?
"четко определить" - это "очертить границы"? Как? "Это те, кто читает/смотрит/изучает еще и вот эти издания/телеканалы/интернет-ресурсы"? или "Это те, кто точно НЕ ЧИТАЕТ вот такие издания/НЕ СМОТРИТ вот такие телепередачи/НЕ БЫВАЕТ на таких-то сайтах"?
Для меня "четко определить целевую аудиторию" - это лозунг, а не задание. Чтобы превратить этот лозунг в задание, нужно предельно конкретизировать, какие именно параметры своей аудитории Вы хотите узнать. Чтобы выстраивать план действий на основе ответов, нужно представлять, какого рода ответы будут давать нам ценную информацию - и формулировать вопросы так, чтобы получить именно те ответы, которые помогут избрать выгодную тактику.


2011-02-25 16:40:18
Андрей Жуков » Samira

Добрый день!

7 месяцев думали над этим вопросом? Как Вас зовут: Самира или Амина? А подружку, которая изучает редакционный маркетинг, как зовут :) ?

Она в августе уже к зимней сессии готовилась (и провалилась :)?

В общем, так, Самира, Амина и подружка; Иван Павлов здесь пишет: "Самое главное в любом деле (и особенно редакционном маркетинге): пересилить момент, когда Вам не хочется работать".

C Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика