На сайте ведутся работы Как "заселить" гостиницу? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-01-10 18:23:18
Евгения » Всем
Здравствуйте!

Благодарю зарание за Ваше время и внимание.

Попытаюсь объяснить ситуацию. Я работаю в ресторанно-гостиничном комплексе администратором гостиницы. Комплекс работает меньше года. Раскруткой ресторана занимается опытный человек. Поэтому, есть плоды. А гостиницей он заниматься отказался. Такую задачу поставили мне. Я не имею опыта в даной сфере. Но понимаю,что нужно искать партнёров, активно рекламировать гостиницу и т.д. Задача такова: раскрутить и заселить гостиницу.

Буду благодарна за любые советы, рекомендации и предложения!
2010-01-11 14:20:43
Сергей В. Сычёв » Евгения

Уважаемая Евгения!

1. Какой город?

2. Какой фонд (сколько номеров)?

3. Есть ли сайт (дайте ссылку, надеюсь Редакция не сочтет за рекламу)?

4. Бронируется ли через стандартные веб-сервисы (booking.com и др.)?

Ответьте на эти вопросы, затем продолжим.

Успеха,

P.S. Я бы также рекомендовал Вам обратить внимание на данный пакет или хотя бы на его раздел по продвижению.

2010-01-12 00:46:16
Евгения » Сергей В. Сычёв

1. Город Киев

2. 10 номеров

3. http://pirosmani-r.com.ua/  Здесь виртуальный тур по ресторану и гостинице. Гостиница - 3-й этаж.

4. Он-лайн бронирование в процессе разработки.

2010-01-13 10:51:00
Сергей В. Сычёв » Евгения

Добрый день!

1. По расположению и по числу номеров - туристы отпадают.

2. Составьте список учреждений/предприятий/фирм, находящихся именно в том районе, где гостиница и в близких районах. Ко многим приезжают командировочные, командировочных селят обычно неподалеку - чтобы не прорубаться через пробки. Сделайте соответствующее предложение.

3. Если в ресторане заполняются бизнес-ланчи, отследите из каких фирм приходят и см. п.2.

4. Если в ближайшей округе есть ВУЗ’ ы и соответственно студенческие общежития, то обратите внимание: часто к студентам приезжают (на выходные) родители. Но, естественно, родители не селятся при этом в общежитии. А где? Почему не у Вас?

5. Поговорите с риэлторами, которые работают с "посуточной арендой квартир". На первый взгляд, это конкурирующие услуги. Но при схожести цен за сутки (почти уверен, что схожи), пусть риэлторы включат Ваши 10 номеров в свои предложения. Им та же комиссия, а работать им легче будет с Вами, чем с не всегда адекватными владельцами частных квартир.

С Уважением,

2010-01-13 11:56:22
Евгения » Сергей В. Сычёв

Здравствуйте! 

Спасибо за обширный ответ!!! Очень много полезной информации!

Вопрос такой: почему отпадают туристы по расположению? В Киев ездят туристы :-)

2010-01-13 12:08:27
Сергей В. Сычёв » Евгения

Добрый день!

Вопрос такой: почему отпадают туристы по расположению? В Киев ездят туристы :-)

1. Плохое расположение относительно достопримечательностей.

http://pirosmani-r.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Itemid=5

Какая-то окраина. Если это не так, покажите карту иначе + используйте опции Гугла с указанием расстояния от объекта до достопримечательностей (и проездов/прогулок).

2. 10 номеров - это фонд с которым не будут работать турагентства = им группу не заселить. "10 номеров" должны быть очень хорошо раcположены (на Подоле или Крещатике и т.п.), чтобы их можно было продвигать через Форумы/отзывы самостоятельных путешественников. Но плохое расположение эту возможность убивает.

С Уважением,

2010-01-13 12:15:40
Евгения » Сергей В. Сычёв

Огромное спасибо, Сергей!!!

Постараюсь что-то предпринять следуя вашим советам!

2010-01-13 12:24:24
Сергей В. Сычёв » Евгения

Огромное спасибо, Сергей!!! Постараюсь что-то предпринять следуя вашим советам!

Пожалуйста, не забудьте и вот этот совет. Я ведь пользуюсь именно этими алгоритмами и материалами.


Успеха,

2010-01-13 19:13:51
Андрей Лаптев » Евгения

Здравствуйте.

Вы действительно расположены на окраине? Тогда добавлю и свою рекомендацию: 

  • 6. Предлагайте себя в качестве мотеля. Для автотуристов окраинное расположение - самое выгодное. Не надо мучаться в пробках (год назад имел такой "опыт" - от границы Будапешта до центра ехали 4 часа, не имея даже возможности сходить в туалет). Если надо побродить по Киеву, можно ехать на метро. Если надо рано утром ехать дальше, безо всяких светофоров выезжаешь за пределы города - и вперед. 
    • 6а. Разместите информацию на прилегающих трассах. Не забудьте о расположенных в часе-двух езды пунктах питания.
    • 6б. Сообщите о себе в клубы автопутешественников. 
    • 6в. Договоритесь с ближайшим автосервисом о приоритетном обслуживании Ваших клиентов + сдайте одно из своих помещений магазину автопринадлежностей. 
    • 6г. При выезде всем вручайте пригласительные билеты для следующей поездки, с правом передачи друзьям и знакомым.
    • 6д. Обменяйтесь информацией с мотелями, расположенными на расстоянии дневного пробега.

Судя по небольшоу количеству номеров, гостиница уровня ****, а автомобилисты как раз люди небедные. И после долгой поездки нуждаются в комфорте, а не просто в ночлеге.  Если рядом с Вами ничего подобного нет, 10 номеров Вы заполните без проблем.

С уважением,

2010-03-26 17:32:55
дмитрий » Всем
Здравствуйте! Мы работаем с квартирами посуточно.Подскажите как лучше раскрутить этот бизнес.
2010-03-31 11:48:05
Юлия » Всем
Здравствуйте! У меня та же задача, только в городе Харькове.
Находимся в самом центре!  Гостиница на 10 номеров.
Работаем правда 2 дня только.
Поставили мне задачу до конца месяца-апреля её заселить.
Понимаю, что информации по тому, как правильно это сделать в кратчайшие сроки у меня явно недостаточно 
2010-03-31 17:08:34
Ольга Дейнега » Юлия

Уважаемая Юлия,
посмотрите рекомендации в сообщении Сергея Сычёва (п. 2-5) и его же совет.

И начните составлять список учреждений\компаний в Вашем районе, которым потенциально нужны услуги гостиницы.

Успехов!

С уважением,

2014-07-14 10:58:52
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Если Ваш Отель расположен НЕ на "первой линии" (или НЕ в верхних строках рейтинга), это совсем не значит, что он должен пустовать.

Даже в относительно "невысокий" сезон он может быть заполнен больше обычного или почти "в края".

Гостиниц вокруг полно, но, к счастью для Вашего бизнеса, среди них не так уж много инициативных. Многие ждут, когда Гости сами пожалуют ("самотеком"). Увидят рекламу, посмотрят отзывы и забронируют. Но и в этом случае "ручейки" частных лиц (с редкими командировками или "долгожданными" отпусками) вряд ли "сделают Вам погоду". Если только Отель, сам по себе, не является "центром притяжения" для приезжих.

Если же Вам приходится, что называется, "биться за Клиента", Вы можете наладить у себя прямые обращения в организации, которые "пачками" командируют своих сотрудников в другие города либо сами регулярно встречают и поселяют иногородних партнеров и коллег. Профиль деятельности у них такой. Согласитесь, в первую очередь, именно предприятия и организации дают Отелю заметный приток постояльцев.

В кейсе для управления Отелем "RI-HOTEL" есть список компаний, с которыми Вашему Отелю надо бы "задружить". Это не только организаторы выставок и конференций или туроператоры с турагентствами. Их намного больше. Человек, которого Вы "посадите" на телефон, будет знать, куда звонить, с кем разговаривать, с чего начинать, как уговаривать и договариваться о регулярном бронировании номеров именно в Вашем Отеле. Он будет без запинки парировать возражения типа: "Да, но у Вас нет своего пляжа… (бассейна, spa-центра и т.д.)", "Вы находитесь слишком далеко… (от моря, центра, остановки трамвая)" или "у Вас в городе отключают горячую воду". Даже если ему кто-нибудь вдруг скажет: "Нашим Гостям у Вас не понравилось", он не растеряется…

Данный кейс содержит понятную технологию работы и готовые ответы на возражения.

Не забывайте и о том, что, командируя своих сотрудников в другие города, компании обычно не склонны переплачивать за гостиницы. (Если только речь не размещении директоров и прочих VIP-персон.) Т.е. если Отель, к примеру, не пятизвездочный или далеко не все номера люкс (а лишь приличные стандартные) или он расположен "на периферии", то это, в ряде случаев, может быть отнесено, скорее, к достоинствам, чем к недостаткам. Смотря кого Вы зовёте в Гости! Ваш менеджер будет знать, кого приглашать и как им в этом случае подавать достоинства Вашего Отеля. А Вы будете знать, что от него требовать, как его контролировать и как эту работу оплачивать (чтобы не переплачивать).

И это лишь малая часть того, что Вы можете сделать для своего Отеля, чтобы он регулярно наполнялся приезжими и богател.  

Чтобы узнать подробности (то есть просто задать вопросы по кейсу и получить ответы), НАЖМИТЕ СЮДА (откроется форма для заявки). Заполните ее и нажмите "отправить".

Наш менеджер сразу свяжется с Вами и ответит на вопросы.

Желаем Вашему Отелю успешного продвижения!

С Уважением, 

2017-10-07 13:32:05
Елена » Сергей В. Сычёв
Алматы Казахстан, Медеуский район , ул. Абдуллиных
7 номеров
казахстанский сайт . 


Яндекс.Метрика