RRRRR - 54.205.8.87

Как заманить местного жителя?

2009-12-26 18:16:51
Марина » Всем

У меня комплекс отдыха в Подмосковье. Это и гостиница и ресторан, банный комплекс, боулинг и бильярд и т.д. Выживание за счет корпоративов, семинаров, свадебных  и других торжеств. Местное население упрямо не желает к нам идти, а загрузка гостиницы минимальна. Ресторан вытягивает план только за счет свадеб.

Местные жители упрямо не хотят к нам идти. Конечно цены у нас кусаются. Но сейчас мы активно над этим работаем.

Чем заманить местных жителей? Как сделать так, чтоб они оставляли свои денежки в нашем ресторане?

2009-12-30 17:31:27
Андрей » Марина
Здравствуйте, Марина!

А Интернет есть в Вашем комплексе? И возможность комфортно в нем поработать-потусить? Подмосковных жителей можно заинтересовать удобным и дешевым интернетом рядом с домом.
2010-01-03 20:28:32
Ольга Дейнега » Марина

Уважаемая Марина,
местным жителям гостиница не очень нужна по понятным причинам. А иногородние к вам едут?


У Вас "слабое звено" - только ресторан и гостинца или и боулинг, и др.? Конкуренты по каждому направлению в городе есть? Чем ваши услуги отличаются от их? Что вы делали для привлечения местных жителей, и не получилось?


Успехов!


С уважением,

2010-01-06 01:49:35
Андрей » Марина
Местным может понадобиться номер с почасовой оплатой. Если паспорта спрашивать не будут и есть культурный, но не броский вход в гостиницу.
2010-01-11 19:08:10
Ольга Дейнега » Марина
Уважаемая Марина,
сколько человек проживает в городе? Районе? Город промышленный? студенческий? иное?

С уважением,
2010-01-25 19:34:04
Марина » Ольга Дейнега

У нас отдыхает Москва. Новый год и Рождество были проданы 100%. Но семейные москвичи приезжают как правило летом и зимой в период отпусков. А в межсезонье мы пустуем. А если пустует гостиница, то и ресторан становится убыточным. Местные жители не идут возможно по причине завышенных цен. Буквально сегодня мы прорыли конкурентную среду, т.е. своих соседей и коллег по бизнесу. Будем работать с ценами.

Но это не решение вопроса. Соседний ресторан, у которого более выгодное расположение, но кухня желает лучшего, сохраняет хороший уровень загрузки. Их козыри: низкие цены и стриптиз. Мы не можем снизить цены до их уровня - качество нашей кухни стоит других денег. И мы не можем показывать у себя стриптиз просто потому, что это не соответствует нашей концепции.

Вопрос: Что же делать?

2010-01-25 19:39:06
Марина » Ольга Дейнега

Мы расположены в поселке городского типа. Количество населения я не знаю, но займусь выяснением этого вопроса. Это был поселок, где все завязано на кирпичном заводе. Сейчас это место, где разрастаются дачные коттеджи. Здесь две школы, два детских сада и конечно дети-студенты.

2010-01-28 18:59:49
Андрей » Марина

Здравствуйте, Марина!

"мы не можем показывать у себя стриптиз просто потому, что это не соответствует нашей концепции"

Очень интересно, какова Ваша концепция, чтобы клиенты денежки оставляли в Вашем ресторане? Хорошая кухня? Это надо дегустировать. Можно открыть, например, прилавок в местном продуктовом магазине. Шеф повар ресторана ХХХ угощает.

Успехов.

2010-01-30 15:32:12
Михаил Опанасенко » Марина

Добрый день!

Например, попробуйте сделать спорт-кафе. Пусть местные болельщики приходят. Это может быть очень прилично сделано и хорошая кухня - не помеха.

А что делают жители Вашего города в выходные? В Москву ездят?

C Уважением,

2010-01-30 17:52:20
Марина » Михаил Опанасенко

Что делают наши жители.... Это самый сложный вопрос.

Мы делаем  показы на большом экране различных чемпионатов. В часности, футбол. Действительно в эти дни у нас максимальная посещаемость. Но только финальные или спорные матчи. Мы показываем бесплатно фильмы на большом экране, пытаясь таким образом заманить в ресторан клиентов. Для этого у нас есть отдельный зал, в котором достаточно уютная обстановка и удобное обслуживание. Но народ не идет на кино.... Прежде всего, наверное потому, что сейчас в каждом доме DVD. Ну, не знаю.

Сегодня получила отчет по конкурентам, из него видно, что наши цены слегка завышены и еще то, что дизайн наш устарел. Наверное, нужна какая-то фишка, чтобы взбудоражить толпу. Может женская борьба, например. Может быть нужно проводить какие-то акции....

2010-02-01 19:31:13
Андрей » Марина
"Наверное, нужна какая-то фишка, чтобы взбудоражить толпу. Может женская борьба, например."

Это которая в грязи? Стриптиз отдыхает... Все к Вам ходить будут.
2010-02-01 21:15:18
Андрей Лаптев » Марина

  Здравствуйте.

  "нужна какая-то фишка ... женская борьба, например"

 

  Или такая.

  С уважением,

2010-02-03 12:27:19
Марина » Андрей Лаптев

Да я знала, что ответ будет именно таким))). Женская борьба бывает разной. В грязи - это ваш вариант. Я обратилась за советом. Да, мне нужна фишка и я в тупике. я не знаю как повысить загрузку отеля и загрузку ресторана. Для того, чтобы загрузить Новый год я сидела с сентября над цифрами, работала над программой. Но я не могу сказать что сработало... цены... оригинальная программа.... меню.... особое отношение постоянных клиентов.... не знаю. Но на новый год у меня был аншлаг и я не ожидала этого в кризисный период. А сейчас тишина..... Что касается гостиницы, то я не могу выйти на командировочных лиц, коих в районе достаточно. Что касается ресторана, то мне нужна местная публика, которую я не знаю чем заманить. Ощущенния - публике нужны зрелища! Стриптиз я не хочу!!! Бои в шоколаде - тоже нет. Женская борьба может привлечь публику, но я не хочу грязного шоу. В марте закручивается интересный проект, но сейчас я в тупике. Надеюсь,  что получу здесь профессиональную  помощь, подсказку, направление... Хорошо, вы относитесь с осуждением  к тому, что я пишу. Я принимаю это, иначе я не обратилась бы к вам. Но осудить, процитировать и не предложить ничего.... Тогда зачем вообще писать.  Я благодарна всем за ответ. Но все перечисленные варианты были уже опробованы... в том числе и выездная торговля (которая была успешной). Но загрузки нет. Помогите найти мне критические точки...... Помогите мне продумать .... что нужно среднему жителю подмосковного поселка, который тратит уйму времени на дорогу в Москву и обратно в будни, а в выходные его не вытянуть из дома..... Вот мои вопросы.

2010-02-03 21:08:10
Катерина Аврутина » Марина

Уважаемая Марина!

Помогите мне продумать .... что нужно среднему жителю подмосковного поселка, который тратит уйму времени на дорогу в Москву и обратно в будни, а в выходные его не вытянуть из дома..... Вот мои вопросы

А Вы задайте эти вопросы непосредственно жителям поселка. И выложите здесь их ответы.

С уважением,

2010-02-04 07:27:39
Анна Каправчук » Марина
Добрый день!
Вряд ли поселок днем "вымирает" полностью в связи с ежедневной миграцией ВСЕХ жителей в столицу. Кто остается в поселке днем?
1) Активные пенсионеры
2) Домохозяйки вообще и "декретницы", сидящие с маленькими детьми, в частности
3) Люди, работающие удаленно с домашних компьютеров
4) Люди, работающие в самом поселке (учителя, воспитатели, работники местных органов власти и ЖКХ)
5) Люди, работающие посменно или сутками
Что этим людям можно предложить днем с учетом имеющихся ресурсов?
1) "Ностальгические" киносеансы любимых фильмов прежних десятилетий; лекции о здоровом образе жизни и здоровом питании (возможно, с мастер-классами); садоводческо-огороднические лекции (с дегустациями овощных блюд, приготовленных гостями встречи и приготовленных Вашими поварами)
2) Мультики на большом экране для детей + параллельные кулинарные мастер-классы для мам; различные мероприятия, в ходе которых мамочки находятся с маленькими детьми на руках - обучение пестовальной  гимнастике, потешкам-прибауткам, "танцы" и элементарная гимнастика под музыку с детьми на руках. Для мамашек это одновременно и "выход в свет" из четырех стен, и возможность уделить внимание себе и ребенку. Вот только придется доставку "гостей" организовывать - на семейных машинах наверняка папы на работу укатили.
3) Бизнес-ланчи у Вас или с доставкой на дом?
4) -//- с доставкой в офисы?
5) Что-то еще?
Насколько я понимаю, необходимо в незаполненное буднее дневное время стать любимым местом встреч для нескольких местных сообществ - от "пенсионерского" до "мамского". И активно обрабатывать эти потоки потенциальных клиентов, чтобы привлечь их к вечернему времяпрепровождению у Вас же.
Успехов!
Анна
2010-02-04 22:46:42
Андрей Лаптев » Марина
  Здравствуйте.

  Если Вы в моем письме усмотрели насмешку, то это неправильно. Рассчитывал, что увидите другое - схему "гостиница для ... " и разовьете ее.

  Вы пишете, что в гостиницу приезжают москвичи. В Москве десятки тысяч детей занимаются в художественных кружках. Позиционируйте себя как место загородной тусовки для родителей с такими детьми. По своей супруге знаю - подобное место для загородных этюдов, с возможностью спрятаться от дождя, погреться, и не тащиться вечером в город, дорогого стоит. Организуйте помещение под студию, проводите конкурсы. 
  Судя по кирпичному заводу, речь идет о Голицино. Значит, рядом Большие Вяземы, Звенигород, есть что порисовать. 
  Еще один аргумент для родителей: дети завяжут знакомства по интересам.   

  Я прав насчет Голицино? Тогда рядом еще и Пушкинское Захарово => можно проводить слеты поэтов. Впрочем, и безотносительно к Пушкину можно. И слеты бардов тоже.

  Далее. Те же художники, писатели, журналисты и т.д. имеют свои дома отдыха. А какие-то профессии (их надо найти) не имеют. Предоставьте им возможность отдохнуть среди своих.

  И, наконец, на данном Форуме сам бог велел преложить Вам проводить у себя бизнес-тренинги.

  С уважением, 
2010-02-05 15:18:18
Марина » Андрей Лаптев

Дорогие все!!!! Анечка, Андрей! Спасибо большое! Это то, за чем я пришла на этот сайт! Дополнительно хочу сказать: осенью начала развивать идею клуба "активные пенсионеры".  Все относились к этому скептически. Сначала приходило только три бабушки. Теперь их у меня 12! Считаю, что это успех))) Получаю я от этого мало, но и не затрачиваю много средств. Но, в качестве плюса, имею хорошую , позитивную рекламу от своих бабушек.
Еще раз большое спасибо!!! Буду думать дальше и  постараюсь использовать ваши советы! Потом отпишусь о результатах.

2010-03-02 12:47:53
Анатолий » Марина
Утро доброе! Пустите автобус из Москвы,или vip машины и раскручивайте это направление. Как-то так.
2010-04-06 08:05:38
Aleksandr » Марина
Что отличает ресторан от кафе? интересный  вопрос.., но в кафе народ ходит пообщаться и перекусить за общением, а ресторан-это совсем другая атмосфера, другой контингент. В ресторан обычно ходят вечерами на какие-нибудь особые мероприятия: дни рождения, помолвка и т.д. На мой взгляд, нужно разделить ваш ресторан на 2 предприятия: "дешёвый общепит" и VIP-ресторанчик.
2015-10-31 15:48:44
Владимир » Марина
Если по гостинице - можно же не только предлагать местным. Как? через интернет! Создать сайт-визитку и продвинуть ее в определенных регионах...(удалено Редакцией Форума)
Также, почему бы не придумать тематичекские вечера, акции на определенные услуги?
Сделать листовки, буклеты, повесить стенд и т.д. ... (удалено Редакцией Форума)


Яндекс.Метрика