RRRRR - 54.204.161.30
@ Подписаться

Использование противопожарной истерии в рекламных целях

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-12-24 08:14:39
Анна Каправчук » Всем
По следам пермской трагедии и возникшей после нее противопожарной истерии. В лифте торгового комплекса, на четвертом этаже которого расположен ресторан и пара кафешек, увидела листовку:

Логотип ресторана
Пивной клуб-ресторан "ХХХХХ"
успешно прошел государственную пожарную комиссию
и соотвествует всем нормам безопасности.
ВСТРЕЧАЙТЕ НОВЫЙ ГОД В БЕЗОПАСНОМ РЕСТОРАНЕ,
тел. 123456"

С учетом того, что на интернет-форумах города идет обсуждение того, сколько аварийных выходов в каком клубе, на мой взгляд, весьма разумный рекламный ход.
2009-12-24 10:01:15
Андрей Лаптев » Всем

  В Москве средние школы получают деньги от Департамента образования в прямой пропорции от числа учащихся. И, следовательно, ведут борьбу за учеников. И с этой целью многие проводят сертификацию работ по охране труда, получают сертификат государственного образца и вывешивают на видном месте.

  С уважением, 

2009-12-24 10:02:45
Андрей Лаптев » Всем
  Не прикрепилась ссылка. Исправляюсь.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика