9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13883 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Завлечь рекламодателя в новый журнал скидками

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-10-10 01:50:49
Alex » Всем

Доброй ночи, у меня такой вопрос:


Как можно быстро и качественно завлечь рекламодателя в новый журнал. Бесплатный журнал, глянец, большой тираж, большая сеть распространения, уже отлаженная (прилагаются адреса мест распространения).


Конкурентных изданий такого уровня и тематики нет. Журнал на 24 полосы из них 16 статьи на 16 разных тем, от Секса и любви до автомобилей.


Темы номера были выбраны после опроса большого кол-ва людей в возрасте от 20-50 лет. Места распространения это сетевые продуктовые магазины с проходимостью от 10.000 человек к сутки. Журнал уже сверстан (только рекламные блоки остались), готов в тираж.


Наняли 2-х агентов, вот на след недели отпускаем их на поиск рекламодателей.


Я выбрал схему по привлечению новых рекламодателей такую.


  • 1-й номер бесплатно
  • 2-й номер 50% скидка
  • 3-й номер полная оплата

Чтобы воспользоваться бесплатным и 50% скидкой, нужно сразу оплатить 3-й номер и 2-й номер со скидкой.


Цена модуля рекламы в тематической рубрике (например рубрика Строительство и ремонт, там статья про ремонт квартир) сюда на эту страницу модули по рекламе окна, двери, отделка и дт..


Цена блока рекламного 73кв/см (8,6х8,6см)– 2500 руб. (самая маленькая цена в области)


Стоит ли применять такой метод ?  бесплатно, скидка, оплата 3-его номера.

2010-10-10 08:28:42
Михаил Опанасенко » Alex

Мама дорогая, бесплатный глянец на 24 полосы, из которых 8 рекламных и 16 полос не имеющих конкурентного преимущества, но имеющих ФОТ, большим тиражом... Который будет лежать среди мин. полусотни аналогов...


Ставлю на то, что не проживет и года.


Касательно рекламодателя. Пока не показали, кому адресован журнал и сколько моих потенциальных Клиентов прочитает, про скидки и не разговариваю. И что мы видим? 16 разных тем, аудитория "все подряд" от 20 до 50. Это как с таксистом (Сычёвский пример): никто не едет в непонятную сторону хоть и со скидкой.


Бросьте Вы это дело или поясните в чем фишка-то. Может и конкурентов нет потому, что никто не ловит этого Джо.


С Уважением,

2010-10-10 08:34:01
Андрей Жуков » Alex

Уважаемый Алекс!


Рекомендую прочитать в обсуждении Всем, кто пытается открыть новую газету или журнал. Пост о том, почему этого делать не надо! (первое сообщение).


Экономьте силы,

2010-10-10 12:02:08
Alex » Андрей Жуков

что там читать ?

ответа на мой вопрос не увидел... 

2010-10-11 08:03:58
Андрей Жуков » Alex

Добрый день!


Ответ на Ваш вопрос: "Абсолютно неважно делаете ли Вы вот так:

  • бесплатно
  • скидка
  • оплата третьего номера

или так:

  • оплата
  • скидка
  • бесплатно

или иначе.  Проект в целом устарел лет на 7. Такой сейчас этап. Но лет 7 назад я Вашу схему рекомендовал бы попробовать.


С Уважением,

2010-10-11 12:52:50
Alex » Андрей Жуков

проект то может иу старел, но есть глубинки и провинции где еще такого и не было

2010-10-11 13:00:48
Alex » Alex

хотя почитал я тему что указали выше, не согласен там..

как был рейтинг

ТВ

Газеты

Радио, так он и остался в городах с населением не более 300,000

доля рынка по рекламе на газеты остается на уровне 30-40% от общего объема 

2010-10-11 13:13:50
Андрей Жуков » Alex

 доля рынка по рекламе на газеты остается на уровне 30-40% от общего объема

Но и количество новых изданий растет. И эти бюджеты распределяются на все большее и большее число изданий, из которых все меньше и меньше приходится на стартапы.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика