RRRRR - 54.205.89.199

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-05-27 00:40:25
Ирэн » Всем

Задача дать новую жизнь действующему пивному ресторану, вернуть гостей ушедших к конкурентам, увеличить число гостей.

Каким действующим способом рассказать потенциальным клиентам о новом меню, о воде различных акций, нужна изюминка в представлении информации для целевой аудитории.

Мы планируем распространить полиграфическую продукцию, перетяги, плакаты, охватить близлежайшие офисы, ТЦ, жилые дома, но все дороги и столбы пестрят однотипной рекламой конкурентов, нам просто необходимо выделится из этого "хлама "

рекламы.

Специалисты помогите !!!!

2009-05-27 21:01:08
SWS » Ирэн

Попробуйте для себя определить по какому параметру или группе параметров будете отстраиваться от конкурентов. Например:

1. определенные сорта пива

2. любое пиво в ассортименте

3. национальная кухня

4. минимум закусок

5. живая музыка

6. вообще нет музыки

7. большие телеэкраны и спортивные трансляции

8 что-то еще.

И вот исходя из выбранных Вами параметров и можно будет думать о путях донесения до потенциальных клиентов информации о Вашем заведении - причем именно до тех, кому оно будет интересно

2009-07-02 19:50:40
Галина В. Владимирова » Ирэн
Здравствуйте, Ирэн!
 

... дать новую жизнь действующему пивному ресторану, вернуть гостей ушедших к конкурентам...

А Вы не спрашивали людей, чего они ушли? Или почему предпочитают заходить в "ХХХ", а не в Ваш?

Это многое бы прояснило.

Каким действующим способом рассказать потенциальным клиентам о новом меню, о воде различных акций, нужна изюминка в представлении информации для целевой аудитории.


Два момента:

а). ЧТО рассказать (не факт, что только о новом меню, о вводе различных акций)
б). ГДЕ об этом рассказать (не факт, что только  
полиграфическую продукцию, перетяги, плакаты, все дороги и столбы...)

Для начала, что рядом с Вами находится? Какой-нибудь вуз, техникум, офисное здание (пиво после "напряженного рабочего дня"), оживленный бульвар, где полно гуляющих, какая-нибудь площадка, где собирается молодежь, иное?

Хорошо бы на этом потоке потолковать с заядлыми любителями пива, что для них важно, когда "хочется посидеть, пропустить по пиву". В том числе, куда "на пиво" и почему "заваливают компанией"; куда ходят девушки (если им надо); куда ходят пары; куда (и почему именно туда) заходят любители-одиночки?

Замечено:

1. Зачастую в то или иное место стабильно ходят потому, что там отменно готовят блюдо "Х". Конкретное блюдо "Х", а НЕ "меню вообще". Тем и славится заведение ("Поехали к такому-то. У него (предположим) изумительные зразы по-венгерски. Никто в окрУге так больше не готовит"). Заметьте, это не обязательно фирменное блюдо.

Соответственно, что у Вас может быть "гвоздем" меню? То и рекламировать.

2. Пивной ассортимент, в общем-то, одинаков (хотя, возможно, это стереотип). А может, у Вас, и вправду, есть какое-то особое "восхитительное" пиво, которое вблизи нигде больше не попробуешь? Какое у него название?

И хорошо бы найти способ угостить им на потоках желающих в жаркий день с приглашением зайти...  

3. "Средний" любитель различает на вкус всего несколько сортов пива. В этом смысле разнообразие пивного ассортимента ему "не принципиально". Но...

4. ... - привычка вторая натура - есть определенные "марочные" предпочтения. Иные магазины, скажем, не завозят знакомую марку "А", зато держат некие марки "В" и "С", к которым потребитель не привык. Хоть иди в другой магазин! То же - бары кинотеатров и кафе. Нет "знакомого" пива.

А у Вас все ли известные марки пива представлены в меню (или от силы 4-5 марок?)

5.  Не всегда на этикетке можно быстро обнаружить "цифру градуса" (...4,6%; 5,2%; 7,5%...), чтобы понять: это слабое пиво, среднее или крепкое? Либо отсутствует, либо мелким шрифтом. Но и сами официанты (а также продавцы) запинаются на вопрос о градусе.

А у Вас можно ли сходу сориентироваться, какое пиво слабенькое, какое посильнее? Есть ли, скажем, удобная визуальная классификация?

Есть ли также рекомендации, к какому пиву какую закуску заказать, чтобы усилить вкусовой эффект? 

6. Замечено также: за исключением традиционных посиделок с питьём (если только не пришел компанией, парой или не принес собственный аудио-видио-печатный ресурс), заняться в таких местах больше нечем. Музыка и телеэкран не в счет. Глядеть на прохожих? Читать мобильник? Скучно...

А какие у Вас есть развлечения для Гостей? Например, показывают ли Ваши официанты какие-нибудь "фокусы" и "трюки"? Серьезно... (см. статью: "Соловья баснями не кормят..."

7. Может быть, у Вас, при прочих равных условиях, работают такие стильные официантки (или статные официанты), что приятно быть ими обслуженными мужчинам (женщинам)? 

Одним словом, чем удивлять будете? :-)

А ГДЕ об этом сообщить - вряд ли вопрос. Если уточните, что находится рядом с Вашим рестораном.

С Уважением,

2009-07-02 22:30:46
Ирэн » SWS

Здравствуйте SWS!, спасибо за ответ, мы уже начали работать в этом направлении.

2009-07-02 22:34:12
Ирэн » Галина В. Владимирова

Здравствуйте Галине В. Владимировна, спасибо , что так подробно ответили, обязательно отработаем некоторые пункты, действительно ,чем же Мы можем удивить...ХМ... будем думать!
 Ирина

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика