RRRRR - 54.87.114.118

Продвижение новой полосы в газете и привлечение в нее новых клиентов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-12-03 08:21:38
Евгения » Всем

Полоса "Ресторация"

Наша газета называется «Коммерческие вести», мы существуем уже 18 лет. Гордимся тем что нас активно закупает омская администрация и т.д. Печатаем только проверенную информацию, ничего из желтой прессы в нашей газете нет. Пишем о среднем и крупном бизнесе Омска — проблемы, новинки в бизнесе и т.п. (банки, недвижимость, тяжелая промышленность, авто, туризм, ритейл, недвижимость, финансы, рубрика «Персона» «Кто есть кто» - что-то наподобие автобиографии о значимых персонах Омска или интервью с ними же, агробизнес) — совсем всё перечеслять не буду, некоторые полосы выходят с опреденной периодичностью. Директор и гл. редактор придерживаюся политики - «Европейский стандарт» - формат А4, черно-белая печать и т.д., выпуск 5000 тыс экземпляров.


Я ранее работала в другом издательском доме, тоже занималась полосой «Ресторация», но формат издания совсем другой, полноцветная печать и журнал о досуге и развлечениях нашего города.

В этой же газете я столкнулась с рядом трудностей из которых делаю жалкие попытки выбраться. Т.к. Газета ч.б., то привлечь ресторацию вдвойне трудней — им хочется цвета, потом газета полностью коомерческий проект — поэтому бесплатной информации практически нет...и цена на размещение каких-либо материалов высока. И наше издание скорее имиджевое, и через нас практически невозможно заполучить новых клиентов и т.д., мы скорее продвигаем какие-либо организации в глазах других — чистой воды PR, но никак не реклама.

Ну, по сравнению с Москвой или Питером наш ресторанный рынок не так велик, но все же в последние года 3, очень активно развивается, открываюся новые заведения даже несмотря на «КРИЗИС».

Лично сама работала в этом бизнесе, поэтому понимаю с какими трудностями сталкиваются рестораторы, но вот как привлечь их в газету такого формата, если честно, пока трудно себе представляю.

Была выпущена пробная полоса недели 3 назад, очень надеялась, что после ее выхода будет хоть какой-то сдвиг в работе, но сдвига не произошло.  Не знаю как рестораторам, но вот бизнесменам с которыми мне приходится работать подобная тема очень интресна, даже звонят и спрашивают, когда следующий выход будет.

Руководство заинтересовано в выходе данной полосы, но главная задача сделать так, чтобы в этом были заинтересованы прежде всего наши клиенты.


Так что буквально нуждаюсь в помощи.

Жду ответа, заранее огромнейшее спасибо.
2009-12-04 02:00:22
Ольга Дейнега » Евгения

Уважаемая Евгения,
ответьте, пожалуйста, на несколько уточняющих вопросов:

  • какая основная идея новой полосы? о чем должны быть опубликованные на ней материалы?
  • чем рестораторам  может быть интересна публикация материалов?
  • где и как распространяется Ваше издание: подписка, розница, курьерская доставка по офисам? иное? платно\бесплатно?

Вы пишите:

"Не знаю как рестораторам, но вот бизнесменам с которыми мне приходится работать подобная тема очень интересна, даже звонят и спрашивают, когда следующий выход будет."

  • что они (дословно) говорили о данной теме?  Сколько было заинтересованных звонков?

С уважением,

2009-12-07 12:58:11
Евгения » Ольга Дейнега

Здравствуйте, Ольга!

Заработалась тут немного....

Идея - рассказывать о ресторации как о бизнесе.

Наше издание пишет о бизнесе - развитие, новые технологии, открытия и т.п.

Выходит раз в неделю по средам, распространяется по роспечатям, ресторанам, офисам нашего города на платной основе.

Ну база у меня составляет более 100 компаний - из них около 40 - интересна эта тема. Я думаю, что некоторые из них заинтересованы в инвестициях в этот бизес, некоторым нравится читать о ресторации - новинки, новые открытия, новые кухни и т.д.; не скажу, что часто, но все же прводятся различные фестивали, дегустации...

с уважением, Евгения.

2009-12-09 22:24:20
Ольга Дейнега » Евгения
Уважаемая Евгения,
как я понимаю, схема взаимодействия такова: газета предлагает публикацию материала о ресторане, например, этот материал ресторан оплачивает, пишется статья и публикуется в издании. Верно?

Что говорят рестораторы, отказываясь от публикации? Приведите их  дословные высказывания.

Какие аргументы Вы приводите, предлагая публикацию? Они должны быть вескими, т.к. ресторатор платит за материал и должен видеть отдачу.

Успехов!

С уважением,
2009-12-10 07:27:19
Евгения » Ольга Дейнега

Совершенно верно, Ольга!

Они не отказываются прямым контекстом...поэтому, наверное, я и не понимаю как двигаться дальше... Просто говорят, что подумают и т.п.

Поймите наше издание не нуждается в рекламе, мы на рынке 18 лет и занимаем лидирующие позиции...реклама и какие-либо публикации довольно дороги по сравнению с другими изданиями, к тому же мы не располагаем цветом. И мы скорее имиджевое издание.

Но я предполагаю, т.к. мы являемся деловым еженедельником и сотрудничаем с большинством компаний и организаций Омска, то, в принципе, обладаем потенциальной базой клиентов для рестораторов.

С Уважением, Евгения.

2009-12-10 10:01:40
Андрей Жуков » Евгения

Уважаемая Евгения!

Как это совместить?

  • Они не отказываются прямым контекстом... поэтому, наверное, я и не понимаю, как двигаться дальше... Просто говорят, что подумают и т.п.
  • реклама и какие-либо публикации довольно дороги по сравнению с другими изданиями,

и

  • к тому же мы не располагаем цветом.

и

  • мы, скорее, имиджевое издание.

? Или имеется в виду: "Мы пока и сами толком не сформулировали, что получает рекламдатель, потратив деньги на рекламу в нашем издании... Вот и говорим, что это "для имиджу" в крутом издании, которое не нуждается в рекламе"?

Успеха в любом случае,

2009-12-10 10:46:09
Евгения » Андрей Жуков

Знаете, когда мы столкнулись с кризисом - я думаю продажи у всех значительно снизились - но не у нас. Наши клиенты говорили следующее: "Ваша газета помогает дать понять конкуренту, что у нас все хорошо, мы "живы", располагаем средствами к существованию в тяжелое время".

Лично мной были проведены исследования и опросы - и посмотрев на результаты, мы выяснили, что 90% наших клиентов размещаются у нас для поддержания своего имиджа, а не для поиска новых клиентов.

Но я считаю, что это не основание для рестораторов. Как раз для них наша клиентская база и является их потенциальными клиентами.

С Уважением, Евгения.

2009-12-10 10:51:20
Евгения » Всем

Да, и еще.

Я думаю, что и рестораторы это прекрасно понимают, но что-то их все же останавлявает.

Вот с этим "что-то" я никак и не могу совладать.

С Уважением, Евгения.

2009-12-10 23:07:20
Ольга Дейнега » Евгения

Уважаемая Евгения,

спросите у знакомых рестораторов об этом "что-то", раз решили их привлечь в газету. А то, получается "пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что". Нет предмета для обсуждения.

Успехов!

С уважением,

2009-12-11 10:02:37
Андрей Жуков » Евгения

Уважаемая Евгения!

Действительно, я бы побеседовал. Целую неделю плотно бы их опрашивал. При необходимости, подарил бы немного бесплатной рекламы или доставил бы их флаерс с основной газетой (или т.п.), но с двумя-тремя десятками поговорил бы очень фактурно.

Успехов,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика