Полоса "Ресторация"
Наша газета называется «Коммерческие вести», мы существуем уже 18 лет. Гордимся тем что нас активно закупает омская администрация и т.д. Печатаем только проверенную информацию, ничего из желтой прессы в нашей газете нет. Пишем о среднем и крупном бизнесе Омска — проблемы, новинки в бизнесе и т.п. (банки, недвижимость, тяжелая промышленность, авто, туризм, ритейл, недвижимость, финансы, рубрика «Персона» «Кто есть кто» - что-то наподобие автобиографии о значимых персонах Омска или интервью с ними же, агробизнес) — совсем всё перечеслять не буду, некоторые полосы выходят с опреденной периодичностью. Директор и гл. редактор придерживаюся политики - «Европейский стандарт» - формат А4, черно-белая печать и т.д., выпуск 5000 тыс экземпляров.
Я ранее работала в другом издательском доме, тоже занималась полосой «Ресторация», но формат издания совсем другой, полноцветная печать и журнал о досуге и развлечениях нашего города.
В этой же газете я столкнулась с рядом трудностей из которых делаю жалкие попытки выбраться. Т.к. Газета ч.б., то привлечь ресторацию вдвойне трудней — им хочется цвета, потом газета полностью коомерческий проект — поэтому бесплатной информации практически нет...и цена на размещение каких-либо материалов высока. И наше издание скорее имиджевое, и через нас практически невозможно заполучить новых клиентов и т.д., мы скорее продвигаем какие-либо организации в глазах других — чистой воды PR, но никак не реклама.
Ну, по сравнению с Москвой или Питером наш ресторанный рынок не так велик, но все же в последние года 3, очень активно развивается, открываюся новые заведения даже несмотря на «КРИЗИС».
Лично сама работала в этом бизнесе, поэтому понимаю с какими трудностями сталкиваются рестораторы, но вот как привлечь их в газету такого формата, если честно, пока трудно себе представляю.
Была выпущена пробная полоса недели 3 назад, очень надеялась, что после ее выхода будет хоть какой-то сдвиг в работе, но сдвига не произошло. Не знаю как рестораторам, но вот бизнесменам с которыми мне приходится работать подобная тема очень интресна, даже звонят и спрашивают, когда следующий выход будет.
Руководство заинтересовано в выходе данной полосы, но главная задача сделать так, чтобы в этом были заинтересованы прежде всего наши клиенты.
Так что буквально нуждаюсь в помощи.
Жду ответа, заранее огромнейшее спасибо.