9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10782 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Помогите написать Клиенту про календари так, чтобы их захотелось непременно заказать

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-10-06 15:15:34
Катрин » Всем

Добрый день!

Хочу еще раз поблагодарить за столь интересную и полезную информацию, которую можно почерпнуть на этом форуме. Последнее несколько дней просто зачитываюсь:)

Наша фирма занимается издательством и полиграфией. Достаточно крупная и узнаваемая, но конкуренция велика. В преддверии Нового года хотим "раскрутить" свою календарную продукцию. Одна из идей по электронке сделать рассылку: что-то вроде КП но краткое, емкое, с красивым дизайном а главное "работающее".  

Вот максимум какой текст мне удалось придумать (хочу сразу предупредить, в этой сфере я совсем новичок):

 Новый Год не за горами, как всегда нет времени подумать о...Календарях. Ведь мысль заказать календарь приходит один раз в год. И именно в этот "один раз" календари нужны всем. Мы хотим позаботится о Вас заранее.

 "ХХХ" изготовит для Вас календари любой сложности и размера от карманного календарика, который занял свое место дешевого и эффективного носителя рекламы, до настенных календарей, удачная полиграфия и дизайн которых позволяет им почетно занимать место на стене не один год, в качестве постера или картины.



Календари нужны каждому – они помогают не упустить из жизни важное событие. Наши опытные дизайнеры воплотят любую Вашу идею в жизнь."

Еще как-то нужно "ввернуть" про скидку....При заказе в октябре приятные скидки



Жду критики, поправок, обсуждения, идей.

Спасибо 

2010-10-08 16:46:00
Редакция » Катрин

Помогите написать Клиенту про календари так, чтобы их захотелось непременно заказать

 

Пожалуйста.

С Уважением,

2012-08-06 12:33:47
Галина В. Владимирова » Катрин

Уважаемая Катрин!
 

Помогите написать Клиенту про календари так, чтобы их захотелось непременно заказать

На этом примере хочу показать, почему подобная задача НЕ решается на уровне текста КП.

И сейчас, и два года назад отпечатать календари под Новый год кто только ни предлагает. Настенные, настольные, карманные... Множество однотипных предложений.

А у Клиентов мобилки, почтовые и пр. эл. программы, где они могут не только посмотреть даты, но и выставить себе напоминалки, чтобы не упустить из жизни важное событие. И тоже носить это в кармане :-)

То есть вот так: Новый Год не за горами, как всегда нет времени подумать о...Календарях. Ведь мысль заказать календарь приходит один раз в год. И именно в этот "один раз" календари нужны всем. ...Календари нужны каждому - так Клиенты НЕ мыслят. Более того, Вы пишете: "Наши опытные дизайнеры воплотят любую Вашу идею в жизнь". А Клиенты, наоборот, от дизайнеров-полиграфистов ждут свежих идей (а не картинок из библиотек). Их беспокоит, когда дизайнер своих решений не предлагает, а лишь спрашивает: "Что Вам нарисовать?" 

Клиентов также вряд ли убедит мысль о том, что "карманный календарик занял свое место дешевого и эффективного носителя рекламы". И им наверняка найдется чем завесить стены своего офиса или офисов своих Клиентов и Партнеров (не календарями, так досками объявлений с регулярно обновляемыми сообщениями и т.д.).

То есть буквальное предложение заказать печатные календари уже НЕ идет (либо идет все труднее). Каких бы хитроумных текстов Вы ни написали.  

Полиграфической фирме, если всё еще хочется заниматься календарями, желательно подумать:

  • Кому (и в каком виде) еще могут пригодиться печатные календари. И соотвественно, изменить как сам продукт, так и способ его подачи.

    Вероятно, бухгалтерам еще могут потребоваться календари с отметками "дат обязательной отчетности в контролирующие органы", а также промежуточными реперными точками типа "на подпись руководителю компании", "внутренняя сверка" и т.д. Для этого желательно прежде поговорить с бухгалтерами, узнать, когда у них и что и каковы внутренние процедуры в компаниях.

    Узнайте, у каких еще должностей есть "обязательные" даты в течение года. (Например, в связи с приобретением и содержанием корпоративного автотранспорта, спец. оборудования; соблюдением санитарных, противопожарных, пр. норм и регламентов и т.д.) 
  • В каком виде (кому и почему) печатный календарь был бы удобнее (по сравнению с традиционным).

    Например, иногда требуется видеть "переход на следующий год". Календарь не с января по декабрь, а, скажем, с июля по июнь. И тогда заказы собирать не под Новый год, а с начала лета (на опережение других).
  • Возможно, что-то еще... 

Либо предлагать Клиентам такие носители, которые для них пока не очевидны, а задачи их решают. Но это предполагает, что полиграфическая фирма не только печатает, а еще и придумывает (идею) ЧТО отпечатать. 

После этого можно и КП писать :-)

С Уважением,         

2012-08-07 14:20:14
Анна Каправчук » Всем

Если задача "загрузить производство", а не "прорекламироваться на b2b аудиторию", то у настенных календарей осталась одна ниша: семейные календари, в которые все члены семьи вписывают свои события, требующие помощи или участия других.

С учетом того, сколько у современных дошколят и школяров дополнительных занятий, "открытых уроков", родительских собраний, праздников-состязаний, задача диспетчеризации членов семьи и их перемещений (особенно когда в семье одна машина, или когда родители работают посменно, или когда бабушка выполняет роль приходящей няни) становится небанальной.

И мамочки, как могут, в WORDе верстают таблички-календарные сетки, вывешиваемые на холодильник или еще в каком-то видном всем месте. Если сделать пристойные по дизайну календари (возможно, с набором магнитиков или наклеечек для повторяющихся, регулярных событий) - им вполне можно найти сбыт и в оффлайне, и в онлайне.  

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика