9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10797 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Виды распространения печатных СМИ - подробности

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-11-21 18:35:12
Олеся Войтович » Всем

Здравствуйте! Часто обращаюсь к этому сайту, нахожу много нового и интересного для себя. Спасибо большое!
Передо мной поставлена очередная самозадача - увеличить розничные тиражи существующей городской (муниципальной) газеты. Работа по подписке ведется другим блоком, работа по распространению в сетях продаж СМИ ведется непосредственно редактором. мне же выпала роль вести распространение там, где вообще нет газет. По моему мнению, это места скопления и ожидания - Поликлиники, Пенсионнный фонд и прочие офисные помещения, где заинтресоваться могут не только посетители. но и сотрудники.
газета в типографии стоит 12 рублей, в лотках на улице - 24-25 рублей. есть лакомое предложение для распространителей: приобрести в типографии (продумать этот вопрос), установить свою наценку в 10 рублей за каждую газету и продавать.
а теперь вопросы:
- на каких уусловиях можно распрострянять через охранников, гардеробщий и рецепшены? с кем нужно договариваться и нужен ли договор с определныыми условиями, например. не устанавливать цену свыше 22 рублей, заказывать на таких-то условиях и прочее.
- Каким образом распространитель должен получать газету. конечно, в наших интересах самостоятельно привозить им эту газету, но интересно, как это делается обычно? У газеты пока нет "лишних" средств, но их можно изыскать при большом желании.
- Должны ли распространители сначала купить тираж или сначала продать его, а потом отчитаться? Как сделать так, чтобы не обманули?
- Распространение посредством "бабушек" - на каких условиях это делается?
- Распространение в общепитах и гостиницах - с кем договариваться?
- Подходящие ли это условия - разрешать распространителям свою наценку? мне кажется, это стимулирует к увеличению объема заказов и продаж, ведь это становится личным интересом продавца?
- Должны ли мы впоследствии бесплатно рекламировать предприятия где мы распространяемся, или дать им "скидку на рекламу". чем привлечем рекламодателя? у нас их практически нет.

Газета, о которой идет речь, стоит где-то на третьем месте по рейтингу в городе. те, что стоят на первом месте и на втором - отличаются концепцией подачей материалов (острый угол). мы же, как муниципальное издание, имеем определенный приоритет - публикуем кроме прочего все официальные документы. торги, информацию о конкурсах, а так же легко подаем материал о серьезных вопросах - земельные вопросы, ЖКХ, Образование, злравоохранение - в общем, городские, бюджетные, однако целевая аудитория - каждый горожанин. мы не рвемся к первому месту, не хотим перегнать газету, которую "читает каждый". мы даже можем сделать упор на то, что когда в пятницу все прочитано, есть что почитать на неделе, так как упор контента газеты идет не на новости.
Пожалуйста, поделитесь опытом или идеями.

2009-11-26 19:31:56
Сергей В. Сычев » Олеся Войтович

мне же выпала роль вести распространение там, где вообще нет газет. По моему мнению, это места скопления и ожидания - Поликлиники, Пенсионнный фонд и прочие офисные помещения, где заинтресоваться могут не только посетители. но и сотрудники.

Да.

Автоматы (вендинг) по продаже газет в этих местах не думали поставить? Было бы легче и понятней.

С Уважением,

2009-11-26 20:40:49
Олеся Войтович » Сергей В. Сычев
Спасибо за ответ. не вижу смысла ставить целый автомат ради распространения одной газеты (даже если бы установка была бы доступна), а плодить конкуренцию газет маленького городка за свой счет и подавно смысла нет. на каждом углу на улицах стоят лотки с газетами, особенно в центре. и несколько ускорить выбор именно нашей газеты не отходя от рабочего места потенциальных читателей а так же людей в местах ожидания, не предусмотрвеших сей факт и не купивших прессу "почитать чтобы чем-то заняться" - думаю, отличное решение (когда оно воплотится, будет видно - насколько оно отличное). идет расчет на то. что когда люди идут на работу они либо не успевают купить газеты, либо их еще нет в продаже, однако большинство офисных работников, даже скучающих на своих рабочих местах и во время обеденного перерыва не всегда покидают помещение ради покупки газеты, тем более той, которую они. возможно, никогда не читали.

к сожалению. так и не встретила ответ на вопрос о способах и подробностях реализации такой вот точечной продажи. в самом деле. не могу ведь я обратиться с этимм вопросом в конкурирующие издания!
2009-11-27 11:36:47
Сергей В. Сычев » Олеся Войтович

Добрый день!

не вижу смысла ставить целый автомат ради распространения одной газеты (даже если бы установка была бы доступна), а плодить конкуренцию газет маленького городка за свой счет и подавно смысла нет.

Утверждения "не вижу смысла" и "нет смысла" - не тождественны. Поэтому и связка "и подавно" стилистически и логически неверна.

1. Минимальный автомат - это автомат на 4 издания.

1.1. Не надо плодить конкуренцию. Там могут лежать неконкурирующие издания, например, какая-нибудь "Бурда" (условно), газета от агентства недвижимости (опять же условно) и/или дешевая книжка. При этом, на аппарат можно крупно нанести Ваш логотип (есть же фирменные аппараты "Nеscafe", в которых можно купить не только кофе, но и воду).

1.2. Т.к., Вы - муниципальная газета маленького городка, то Вам договориться с поликлиниками, почтами, пенсионными фондами и прочими собесами и "юстициями" легче, чем "простым обычным изданиям".

Однако это верно только для ситуации "поставить стоечку" и т.п., но неверно для ситуации торговли. Потому что, несмотря на наличие потока в той же поликлинике (например), и даже, несмотря на ситуацию ожидания, организовать там точку продаж будет сложно. Работники поликлиники (пенсионного фонда, собеса и т.д.) не будут этим заниматься, частный реализатор с одной Вашей газетой сидеть тоже не будет и, соответственно, тезис о конкуренции не снимается (да, и при любой композиции не снимается).

1.3. Если Вы (см. п.1.1.) привлечете неконкурирующих партнеров (например 3-х), они будут Вам платить за место в вендинге. Они тоже "хотят в поток". Т.о., тех. обслуживание может оказаться бесплатным (и даже доходным) и тогда Вы покроете своими автоматами большинство поточных мест города.

1.4. Цена там действительно может быть ниже. Или чуть ниже, чтобы не конкурировать с другими каналами продаж. Но этом случае, Ваша маржа удлиняется "до розничной цены".

однако большинство офисных работников, даже скучающих на своих рабочих местах и во время обеденного перерыва не всегда покидают помещение ради покупки газеты, тем более той, которую они. возможно, никогда не читали.

Они купят в автомате выходя из офисного здания, или на стоянке, или на входе в кафе, когда пойдут на обед и т.п.

С Уважением,

P.S. Пожалуйста, не начинайте предложений с маленькой буквы. Вы же в газете работаете.

2010-01-09 20:35:00
Amina » Олеся Войтович

Здравствуйте!

Мне кажется, к делу приобщить можно и шустрых и ловких студентов и школьников.

Только за ними придется следить и очень пристально.

Зато эффект получится очень неплохой*))*

2014-09-11 17:57:24
Михаил » Amina

Хороший эффект получался только у Шерлока Холмса, имевшего свою сеть "шустрых и ловких" беспризорников. Следить за автоматом, чтобы он исправно работал, гораздо легче. Автомат на выдумки не хитер.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика