9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13838 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-11-17 16:38:59
Иван Хрипунов » Всем
 Добрый день! 

Мне импонирует Ваш подход и принципы. Я хотел бы выстроить продажи по Вашей системе. Но вот вопрос: "Как сделать процесс внедрения наименее безболезненно для бизнеса?"


Я создал свой бизнес много лет назад, многие Клиенты нашего региона работают с нами. У меня в отделе продаж работают, в основном, женщины и уже много лет.

Да, они "сидят" на базе. Ведь Клиенты общаются с ними много лет и знают всех по имени, отчеству. И ни с кем, кроме "Ларисы Ивановны", к примеру, общаться не хотят.

Да, они "зажрались", сидят на %, получают прилично и "им хватает". Да, Клиентская база не растет.


Но я боюсь "Ларису Ивановну" - т.к., если ее и других тронуть, все эти женщины уйдут и заберут всех Клиентов.  


Я думаю что получается: единственный способ - это открыть параллельно другой/правильный отдел продаж. И, если года через 2-3 будет эффект, то уже не будет страшно распустить текущий.

Или это неправильная мысль? Если эта мысль неправильная, то какая правильная?

С Уважением,

2009-11-17 18:18:36
Редакция » Иван Хрипунов

Уважаемый Коллега!

Стратегию внедрения готовы обсудить (спасибо!), но пугает формулировка: И ни с кем, кроме "Ларисы Ивановны", к примеру, общаться не хотят....... все эти женщины уйдут и заберут всех Клиентов....  

Что в Компании происходит? Почему уход менеджера влечет смену Поставщика. Ведь не секрет, что Поставщика, с которым проработали много лет (Вы пишете об этом) редко меняют. В конце концов, это Компания предоставляет хорошие цены, условия поставки/платежа и т.д.

Т.е., Ваши Клиенты уйдут куда-то на лучшие цены, на лучшие условия, на лучший ассортимент? Или они уйдут на худшие условия, зато к Ларисе Ивановне?

Разъясните, пожалуйста, этот момент.

Спасибо за вопрос,

2009-11-19 09:43:03
Иван Хрипунов » Редакция

Доброе утро,

Т.е., Ваши Клиенты уйдут куда-то на лучшие цены, на лучшие условия, на лучший ассортимент? Или они уйдут на худшие условия, зато к Ларисе Ивановне?

Хороший вопрос...

С уважением,

2009-11-19 12:17:23
Редакция » Иван Хрипунов

Уважаемый Иван!

Вы бы Клиентов (ключевых хотя бы) сами бы посетили, познакомились, поговорили бы с первыми/вторыми лицами (Вы же тоже первое лицо), поспрашивали бы о том, что нравится/что не нравится, что удобно/что неудобно... Вам станет ясно, как их удержать.

Спасибо,

2010-01-12 06:47:59
Анна » Иван Хрипунов

По большому счету, это очень частая проблема, когда руководству кажется, что клиенты работают не с фирмой, а с конкретным менеджером.

Но я не зря написала "кажется".

Во-первых, менеджеры ТАКИМ образом освещают свои отношения с клиентом, чтоб подчеркнуть для Вас собственную значимость, во-вторых, как абсолютно верно было отмечено ранее - Вам следует лично знать ключевых клиентов, чтобы они понимали, кто на самом деле их партнер. Но раз уж такая ситуация сложилась - наймите "стажеров", которые будут закреплены за каждой "Ларисой Ивановной" - и вмените старшим менеджерам в обязанность вводить новичков в курс дела, позволять новичкам делать звонки уже существующим клиентам - пусть туго и по-тихоньку, но дело сдвинется.

2010-07-26 21:04:46
S.W. » Иван Хрипунов

Думаю, что Ваша мысль о параллельном правильном  отделе продаж наиболее оптимальна.

Так как если параллельный пробный отдел продаж "накроется", ситуацию поддержит ныне существующий... и наоборот, если нет, и эксперимент удастся, то бизнес выйдет на новый более высокий уровень развития.

Я бы тоже так сделала.

2010-07-27 09:00:14
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Решение о "параллельном отделе", при всей кажущейся логичности, безусловно, неверное.

Спасибо,

2010-07-27 12:15:38
Павел Друбич » Редакция

Решение о "параллельном отделе", при всей кажущейся логичности, безусловно, неверное.

 

Да, это понятно.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика