Амазон
RRRRR - 54.211.56.110
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-11-16 12:52:03
Петр » Всем
Что можно подправить в этом КП по комплексному ИТ обслуживанию?

Как всем известно, персональный компьютер вошел в нашу жизнь как важный, необходимый инструмент для непосредственного выполнения повседневных задач. Компьютер стал постоянным помощником в производстве, учебе и развлечении. И в случае выхода его из строя, важно чтоб процесс наладки и включения в работу произошел как можно быстрее и желательно без существенных затрат.


Наша цель эффективное, качественное обслуживание и ремонт ваших компьютеров, внедрение программного обеспечения (Например: централизованное антивирусное обеспечение, установка операционных систем) а также диагностика и предложения по улучшению производительности (так называемый, upgrade).  


Но сфера нашей деятельности не заканчивается компьютером:


- мы можем спроектировать, смонтировать и внедрить структурированную кабельную сеть под ваши задачи и требования;

- установим, настроим и возьмем на поддержку серверов различных ролей (доменный, почтовый, файловый, сервер распределения и сбора статистики интернет) на базе Linux;

- в случае если вам требуется внедрение и обслуживание телефонии (офисные АТС) то и с этим вы можете обратиться к нам!


- при необходимости, мы поможем с выбором и организацией покупки лицензионного программного обеспечения, требуемых запчастей для ремонта компьютеров и сетевой инфраструктуры;


- нужно лицензировать уже существующие программы? Пожалуйста, обращайтесь с этим вопросом к нам!


- у вас еще нет сайта? Или ваш сайт морально устарел и требует доработки? Или может, требуется мощный вебпортал, для расширения ваших возможностей? И с этой проблемой
 мы сможем вам помочь!


- ваши данные и базы настолько сильно важны, что при их возможной потери ваше производство встанет на неопределенные срок? Мы возьмемся за создание и поддержание системы
резервного копирования, обеспечивающую сохранность всех данных, наработанных за день;


- до нашего прихода у вас было множество «помощников», и после их деятельности ничего не понятно? Не проблема, произведем анализ всего, что у вас есть, тщательно составим
документацию и предоставим вам, с нашими предложениями по улучшению!


Этим списком наши возможности не ограничены!


Обращайтесь к нам по любым вопросам в области  информационных технологий и сотовой телефонии, мы в разумные сроки постараемся вам помочь и предложить
варианты реализации ваших задач!


В нашей работе, в отличие от штатных системных администраторов, мы документируем и объясняем все наши действия и производимые работы.


Обслуживание у нас позволит существенно снизить расходы на содержание целого отдела информационных технологий.


Все вопросы и пожелания можно озвучить, позвонив нам по телефону:

2009-11-19 14:06:14
Михаил Опанасенко » Петр
Уважаемый Петр!

Вероятно, имеет смысл сделать несколько предложений для разных целевых групп: по офисным АТС, по СКС, по сайтам и т.д.

Тут есть еще одно "узкое место": Или ваш сайт морально устарел и требует доработки? Или может, требуется мощный вебпортал, для расширения ваших возможностей?

Да, они не знают: устарел или нет, требуется ли им мощный вебпортал, что это значит расширить возможности с помощью вебпортала (я вот не знаю = раскручивать, что ли, этот портал в Яндекс-директе?)... Чуть бы упростить и привести примеры.

Успеха,
2009-11-19 18:17:27
Галина В. Владимирова » Петр

Уважаемый Петр!

Что можно подправить в этом КП по комплексному ИТ обслуживанию?


Как всем известно, персональный компьютер вошел в нашу жизнь как важный, необходимый инструмент для непосредственного выполнения повседневных задач. Компьютер стал постоянным помощником в производстве, учебе и развлечении.

Это можно пропустить.

Наша цель эффективное, качественное обслуживание и ремонт ваших компьютеров, внедрение программного обеспечения

Это тоже можно пропустить. Фразы "лозунгового" характера  (типа "наша цель - коммунизм...") лучше убрать.

(Например: централизованное антивирусное обеспечение, установка операционных систем) а также диагностика и предложения по улучшению производительности (так называемый, upgrade).

Такие фразы желательно переписать "со стороны задачи Заказчика" (а НЕ "со стороны своих возможностей").

То есть писать, к примеру:
НЕ про "улучшение производительности", а про то, что "если компьютер постоянно виснет...", "программа тормозит..." 
НЕ про "централизованное антивирусное обеспечение", а про "защиту файлов", чтобы "вирус не съел данные" (или подобрать более характерное выражение) и т.д.

А вообще вместо одного КП лучше сделать пачку обращений (писем) по следующим конкретным поводам:

- проект, монтаж и внедрение структурированной кабельной сети под задачи и требования Заказчика;
- установка, настройка и сопровождение серверов различных ролей (доменный, почтовый, файловый, сервер распределения и сбора статистики интернет)...;
- внедрение и обслуживание телефонии (офисные АТС),
- лицензирование уже существующих программ
- создание и поддержание системы резервного копирования (базы данных), обеспечивающей сохранность всех данных, наработанных за день

- ....создание, доработка, сопровождение сайта... и т.д.

То есть практически каждая из перечисленных Вами позиций может быть отдельным поводом для обращения к соотв. сегменту. Либо объединить вместе две-три смежные услуги.

Но НЕ запускать весь список непонятно в какой сегмент. Многим офисам всё сразу не нужно, а нужна какая-то "часть" Вашего списка. 

Зарекомендовав себя на отдельных позициях (которые в данном сегменту больше всего "болят"), сможете постепенно подтянуть и всё остальное. 

Понравилась вот эта мысль (хорошо, в "самое самоё"!)

- до нашего прихода у вас было множество «помощников», и после их деятельности ничего не понятно? Не проблема, произведем анализ всего, что у вас есть, тщательно составим
документацию и предоставим вам, с нашими предложениями по улучшению!


А также вот это хорошо:

- ваши данные и базы настолько сильно важны, что при их возможной потери ваше производство встанет на неопределенные срок? Мы возьмемся за создание и поддержание системы резервного копирования, обеспечивающую сохранность всех данных, наработанных за день;


Обращайтесь к нам по любым вопросам в области  информационных технологий и сотовой телефонии, мы в разумные сроки постараемся вам помочь и предложить варианты реализации ваших задач!


В нашей работе, в отличие от штатных системных администраторов, мы документируем и объясняем все наши действия и производимые работы. Хорошо!


Обслуживание у нас позволит существенно снизить расходы на содержание целого отдела информационных технологий. Хорошо! Директора про это точно думают. Им и адресуйте все предложения. Админу - во вторую очередь.


Все вопросы и пожелания можно озвучить, позвонив нам по телефону:


А это лучше упростить: НЕ "озвучить", а "задать по телефону".

С Уважением,
2009-11-26 10:18:57
Петр » Галина В. Владимирова
Большое СПАСИБО за конструктивные советы!!!!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика