9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков


Внедрение и делегирование (взаимосвязь зарплат и должностных инструкций)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-11-13 14:51:36
Игорь Файзин » Всем
Доброго времени суток!

Вопрос: "Для разработки должностных инструкций и стандартов работы мы уже привлекли консультанта. А у Вас хотим взять только систему мотивации. Это возможно?"

C уважением,
2009-11-13 16:38:05
Редакция » Игорь Файзин

Уважаемый Игорь!

Конечно, возможно. Если речь идет о пакете "ANY-TRADE", то Ваш консультант может легко заменить/обновить должностные инструкции и стандарты.

Есть специальный интерфейс  для внешнего разработчика, позволяющий ему вносить изменения, а система мотивации будт "все понимать". Это же "умные зарплаты" :-)

Если речь идет об услугах, то, разработав умные зарплаты, мы можем завести в соответствующие файлы спец.шаблоны для Вашего консультанта, куда он может внести функции и стандарты. И все заработаем в комплексе.

Спасибо за Ваш вопрос, спрашивайте еще

2009-11-19 15:00:50
Игорь Файзин » Редакция
Добрый день!

Спасибо, еще вопрос от меня и от консультанта:

Cмотрим в реестре у Вас есть "Пакет готовых документов и методик по направлению рекламы и продвижения", включающий

1. Калькулятор зарплаты + Положение о премии + Должностная Инструкция + Описание функций + Чек-лист качества работы Специалиста по рекламе;

2. Эл. кейс "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (ранее мы его уже купили);

3. Требования к специалисту рекламы + Упражнения по приему на работу специалиста рекламы с пакетом документов к ним;

4. Технология эффективного взаимодействия рекламиста и Руководителя;

5. Инструкции по сбору и обработке стереотипов оптовых и розничных Клиентов;

6. Работа с листами изучения спроса

Этот пакет (с учетом управляющих функций) предназначены для Руководителя отдела продаж?

С уважением,
2009-11-19 15:28:50
Редакция » Игорь Файзин

Уважаемый Игорь!

Судите сами.

Руководитель отдела продаж занимается:

  • планированием, организацией и контролем выполнения показателей торговой деятельности;
  • решением нестандартных (в т.ч. конфликтных) вопросов с Клиентами, между отделами, специалистами, внешними организациями, вышедших за рамки компетенции администраторов.
  • ... и т.д. ...

Специалист рекламы занимается:

  • постановкой рекламных задач и поиском рекламных решений, идей;
  • проектированием рекламных кампаний;
  • разработкой, внедрением и отслеживанием результатов рекламных и PR акций;
  • написанием рекламных текстов и статей.
  • ... и т.д. ...

Маркетолог/технолог по предложениям:

  • разрабатывает и мониторит эффективность новых идей, направленных на увеличение продаж;
  • подготавливает
    • "спец.предложения",
    • "готовые  решения",
    • "пакеты",
    • "условия",
    • "системы скидок",
    • "различные маркетингово-сбытовые акции"
    • и т.д.

Примечание: часто бывает так, что в Компаниях эта должность не выделена. Но сама функция разработки новых предложений (в том или ином объеме) может присутствовать у рекламиста, маркетолога, отчасти у самого Руководителя Компании.


Правильно ли мы понимаем, что у Вас все эти функции соединены в одной должности?

Спасибо,

2009-11-19 15:48:36
Игорь Файзин » Редакция
 Понятно, тогда все проще... Возмем всех.

С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика