На сайте ведутся работы Рекламный ролик для магазина канцтоваров | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-11-10 16:51:02
natulek » Всем
Добрый день, всем.
Есть магазин канцелярских товаров и коллекционных игрушек  - "КупиСлона".
На вывеске буква С в виде хобота слона.
Ну дело не  в  вывеске. Нужно сделать  рекламный ролик на телевидении. Короткий,но емкий и информативный.
Упор нужно сделать на продажу канцелярских товаров за наличный и безналичный расчет и привлечь в качестве потенциальных покупателей организации и предприятия города.
В голову пришла идея сделать из канцтоваров слона  "Купи слона"за наличный и безналичный расчет с доставкой.
Может быть есть у кого-то идеи
Подскажите, что можно придумать
2009-11-10 21:49:13
Андрей Лаптев » natulek
  Здравствуйте.

  В Вашем случае хорошо будет смотреться самый простой вариант - слон, стоящий перед крупным офисным центром, достает хоботом из расположенного на спине большого ящика канцтовары и отгружает их в открытые окна. Когда дело доходит до верхних этажей, хобот вытягивается до нужной длины. Далее слон пускается в путь, доходит до следующего офисного здания, делает отгрузку там. И так далее.

  С уважением, 
2009-11-11 14:45:51
Сергей В. Сычев » natulek

Добрый день!

В случае с видеорядом, слон может испортить рекламу канцелярии. Он может оказаться образом-вампиром = слона запомнят, канцелярию нет.

Поэтому (а также, исходя из бюджетных соображений) рекомендую слона уменьшить до "изображения на коробке с канцелярией", до изображения на пакетах, в которые явно кладут канцтовары, до маленькой игрушки, которую кидают в пакет предварительно обильно наполнив его канцтоварами, до ластика в виде слоника и т.д.

Отдельно крупного живого слона показывать не надо.

С Уважением,

2009-11-11 15:48:58
Андрей Лаптев » Сергей В. Сычев
  Здравствуйте, Сергей.

  Надеюсь, буду правильно понят, если приведу ссылку на рекламу, содержащую такой образ-вампир. Никаких попыток настоять на своем, просто интересный пример. См. здесь, седьмой сверху плакат (коньяк Таманова).

  С уважением,
2009-11-11 16:45:39
Сергей В. Сычев » Андрей Лаптев

Уважаемый Андрей!

Примите во внимание тот факт, что обычный Потребитель не рассматривает рекламу также заинтересованно, как Вы или я, читая статью по истории рекламы.

Он ее видит мельком, переключаясь с канала на канал (речь здесь идет о видеоролике) и т.д. Вот в таком контексте он только слона и приметит.

Спасибо,

2009-11-11 19:37:09
Андрей Лаптев » Сергей В. Сычев

  Уважаемый Сергей!

 

  А не может ли быть наоборот - благодаря слону ролик запомнится, выделится из общей массы?

  Впрочем, мой опыт в этой области существенно уступает Вашему, и наверное надо будет с Вами согласиться. Но все же прошу разрешения отложить вопрос и вернуться к нему через несколько дней.

  Спасибо.

2009-11-12 06:56:11
GMN » Всем
Тайна создания названия возможно много не прояснит.... Ладно что слон её не обязательно красный в белый горошек... даже клетчатый был бы ближе хотя бы к разграфлёной бумаге.
Ладно. Будем решать имея слона в качестве неизбежной константы.
Включаем ассоциативность, трансформирование образов, избегаем переборов и двусмысленностей.
Слон-степлер - можеть быть похоже.
Слон -точилка - куда будем вставлять карандаш? (отказались)
Слон-карандаш - притянуто за уши и хобот.
Слон -подставка для ручек и карандашей - лучше.
Слон-скрепка - по-моему отлично.
Берём слона в виде скрепки, крупно показываем вместе с доп текстом в 1 слово "КАНЦТОВАРЫ" . фон тёмный любой.
Вдвигаем лист бумагинемного  под углом к кадру слева снизу - вверх вправо, слон прикалывается к верхнему краю листа.
показываем ассортимент.
в конце каким-то эффектом её раз небольшой акцен т на слоне-скрепке.

Это ещё не готовый ролик. Нужно дать зацепку "чем собственно ваше предложение выгодно или вообще имеет право на чей-то интерес".



Яндекс.Метрика