RRRRR - 54.158.167.137

Слоган для отрезных дисков

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-08-26 15:14:34
Яна » Всем

Избегайте рисков, покупайте в Лидере отрезные диски 

2013-08-26 15:58:49
Редакция » Яна

Уважаемая Яна!


Избегайте рисков, покупайте в Лидере отрезные диски

Уточните, пожалуйста: Вы хотите обсудить Ваш вариант слогана или что-то иное? 

Потому как без Вашего комментария ничего может не произойти.

Какую задачу Вы хотите решить?

Спасибо,

2013-08-26 16:13:24
Яна » Яна

Уважаемые Коллеги!

Я бы хотела услышать мнения специалистов на счет этого слогана.

Спасибо, 

2013-08-26 16:33:33
Галина В. Владимирова » Яна

Уважаемая Яна!


Я бы хотела услышать мнения специалистов на счет этого слогана.


Тогда, пожалуйста, опишите исходные условия Вашей задачи. Без этого нельзя будет корректно ответить по поводу слогана.


А именно:


- что это за диски, для чего они;

- у Вас оптовая продажа или розничная? или Вы их производите?

- соответственно, на кого рассчитан слоган;

- где он будет размещен;

- что это за риски, которых можно избежать с помощью Ваших дисков (пожалуйста, два-три примера для понимания)

и т.д.


Если Лидер - это название Вашей компании, то его необходимо брать в кавычки: "Лидер".


После Ваших ответов можно будет продолжить.


С Уважением, 

2013-09-04 13:26:42
Яна » Галина В. Владимирова

Диски отрезные, для резки различных металлов, мы их импортируем под своим логотипом, продажа, как оптовая так и розничная, весь наш ассортимент товара разделен по группа одна из них это отрезные диски, конкретно в данный момент делаем дизайн буклетов, в которых будет максимально вся информация  о товарах и после общего текста хотелось бы написать фразу, которая запомнилась бы возможно это больше похоже на девиз. А что по поводу рисков, то речь идет от том, что наши диски качественные и нет рисков для здоровья человека, диск не треснит не разлетится итд

2013-09-18 13:13:35
Галина В. Владимирова » Яна

Уважаемая Яна!


Благодарю Вас за уточнение.


Если у Вас и оптовая торговля, и розничная, то Вы, стало быть, планируете обратиться (через те же буклеты): 

  • к оптовикам (это могут быть как торговые организации (для перепродажи), так и профильные предприятия, закупающие отрезные диски непосредственно для своих производственных нужд)
  • к розничным Покупателям, которые приходят в магазины (вероятно, это в большей степени профильные мастера, чем "непрофессионалы")

У этих категорий Покупателей разные стереотипы относительно Вашей продукции. Я не случайно попросила Вас указать, на кого из них будет рассчитан слоган. Слоган (как и остальные тексты Вашего буклета) не могут быть "общими" для всех.


Например, торговым организациям важно, чтобы продукция у них хорошо раскупалась (а вовсе не "безопасность" дисков). Поэтому слоган Избегайте рисков, покупайте в Лидере отрезные диски - это явно не про них и не для них :-) Им также может быть важно, чтобы с Вами, как с поставщиком, не было никаких оргпроблем (ни с поставками, ни с расчетами, ни с документами). А Ваш нынешний слоган этого не отражает.


Профильным предприятиям (у которых Ваши отрезные диски - это непосредственный рабочий инструмент) важно, чтобы не было простоев в работе из-за поломки. И именно в таком ключе им надо подать эту мысль. НЕ Избегайте рисков, покупайте в Лидере отрезные диски, а например: Надежный инструмент для бесперебойной металлорезки (Яна, постарайтесь подобрать более характерные производственные термины для этого случая).


Ваш исходный слоган, видимо, ближе к стереотипам розничного Покупателя. Но и тут важно не ошибиться и разузнать поподробнее, что ценят и чего опасаются профильные мастера при выборе отрезных дисков. Вы сказали: нет рисков для здоровья человека, диск не треснит не разлетится итд .


Я бы все-таки детализировала, что значит "нет рисков для здоровья" или почему "не треснет, не разлетится". Потому что пока это только лозунги.


Наверняка в Вашей продукции есть масса интересных деталей (что за материал, который создает такую степень надежности, что за "степень закалки", что он "не разлетится" на части и пр.). И сделать из этого хороший слоган именно для розничных мастеров (если Вы планируете к ним обратиться).


Таким образом, Вам необходимо:


1. Определиться, на кого конкретно рассчитан текст и слоган. (Если я какие-то категории Ваших Покупателей упустила (выше), пожалуйста, дополните/поправьте.)

2. Побеседовать с этими людьми (10-15 "живых" бесед хотя бы), чтобы собрать/детализировать реальные их стереотипы относительно подобной продукции и ее эксплуатации/закупки.

3. Написать текст и слоганы с учетом собранных стереотипов. То есть буквально "нашпиговать" ими Ваши тексты.


Только тогда они зацепят "за живое" тех, кому Вы их адресуете :-)


Плюс надобно учитывать контекст, в котором они будут распространяться. Где Вы планируете вручать Ваши буклеты? На переговорах с оптовиками или, может, на специализированной выставке? Это тоже может повлиять на текст.


С Уважением,

2013-09-18 13:23:47
Яна » Галина В. Владимирова

Добрый день, большое спасибо за информацию, она для меня будет очень полезна! Я проанализирую ваш ответ и позже вышлю вам, что получилось со слоганом!

2013-09-18 13:39:04
Галина В. Владимирова » Яна

... позже вышлю вам, что получилось со слоганом!


Да, конечно. Это будет интересно.


С Уважением,

2014-08-01 11:47:40
GMN » Всем

Классические варианты решения - на основе устоявшихся фраз типа 

Разделяй и властвуй!

Сказал - отрезал!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика